В зависимости от года выпуска малые кроссоверы Акура РДХ оснащались двумя типами двигателей. Для первого поколения была доступна 2.3-литровая турбочетверка, цилиндры которой располагались строго в ряд. Вторая генерация обзавелась 3.5-литровым агрегатом с распределенным впрыском топлива. Массовых отказов и отзывов автомобилей не наблюдалось, хотя моторы относятся к числу технически сложных. Средний пробег до первого серьезного ремонта двигателя Acura RDX – более 200 тыс. км.
Наиболее вероятной причиной обращения на станцию техобслуживания является разрушение распредвала. Одним из основополагающих факторов поломки принято считать масляное голодание двигателя Acura MDX из-за изначально густого масла либо пренебрежения рекомендуемыми интервалами замены (7 500-10 000 км). Не исключается при этом влияние неотрегулированных вовремя клапанов.
Цепь ГРМ «ходит» до замены около 150-200 тыс. км, затем фиксируются посторонние шумы, деталь меняется на новую. Тем не менее, высокая надежность мотора не отменяет своевременной проверки и замены таких узлов , как:
Силовые установки Acura требуют беспрекословного соблюдения регламента очередного обслуживания, аварийного или планового капитального вмешательства. Автосервис DDCAR обладает всем необходимым оборудованием и инструментов для качественного ремонта двигателя Акура РДХ. Специалисты центра проходят регулярное обучение по фирменным программам завода изготовителя в Москве. Результат усилий – гарантия на работы 12 месяцев независимо от сложности проведенных процедур.
Богданов Василий
10 лет
Соколов Иван
8 лет
Сертификат нам дает право проводит ремонтные работы и работы по техническому обслуживанию автомобиля сохраняя гарантию официального дилера. Вам выдаются все необходимые документы сохраняющие гарантию