Ремонт передних суппортов Acura TLX

Специализированный сервис Акура


Мы ремонтируем Acura с 2003 года!
info--benefit-img
Дилерское качество
работ
info--benefit-img
Сохраняем заводскую
гарантию
info--benefit-img
Отдаем автомобиль
вовремя
Получить консультацию
Обратный звонок

На переднюю пару суппортов приходится 65-70% тормозного момента, остаток передается на заднюю часть. Поэтому они чаще подвержены неисправностям из‐за интенсивных условий эксплуатации. Состояние деталей определяет качество торможения в целом. Поэтому при первых признаках падения давления в системе, увеличения тормозного пути и запоздалой реакции на нажатии на педаль необходимо передать машину в сервисный центр.

Калькулятор расчёта ремонт передних суппортов acura tlx

Выберите настройки для машин:
Выберите вид ремонта:

Типичные неисправности

Чтобы избежать попадания в опасные ситуации, производитель требует от владельца регулярно проходить техническое обслуживание. Невыполнение требований приводит к необходимости проводить комплексный ремонт переднего суппорта Acura TLX, так как он не способен справляться с возложенными функциями. Перечень типичных неисправностей сформирован на основе статистики обращений клиентов, он составлен в порядке перечисления, а не рейтинга.

  1. Повреждение пыльников и защитных манжет поршней. Происходит из‐за механического или естественного разрушения материала.
  2. Микротрещины на ушках крепления суппорта. Появляются вследствие ослабления затяжки крепежных болтов. При нажатии на педаль газа слышен характерный глухой стук.
  3. Выход из строя датчика антиблокировочной системы. Суппорт постепенно перегревается, так как прижимает колодки с большей силой, чем нужно. Физические свойства материала меняются, что и приводит к повышенному риску поломки.
  4. Обрыв резьбы штуцера прокачки. Происходит при попытке прокачать тормозной контур в гаражных условиях.
  5. Залипание штока поршня. Происходит вследствие коррозионного воздействия на металл, который со временем начинает «прикипать».

Указанных поломок можно избежать, если регулярно проводить техническую диагностику. Причем в сервисном боксе, а не в гараже.

Особенности ремонта

При повреждении резьбы мастер проходится по техническому отверстию метчиком. Допускается использование ремонтной проставки, но при условии хорошего общего состояния суппорта.

Поломки, вызванные коррозией металла, невозможно устранить без специальных химических средств для обработки металлических деталей. Старый ремкомплект подлежит замене, так как его обратная установка не гарантирует исправность работы устройства в будущем. После повторной сборки проводится тестирование тормозов в разных режимах.

Компания DDCAR восстанавливает, ремонтирует и обслуживает передний суппорт. Длительность полного ТО – до двух рабочих дней.

Спасибо за обращение в наш автосервис DDCAR!
В течение 10 минут с вами свяжется
менеджер

Записаться на сервис

Мастера автосервиса

Стародубцев Игорь, Механик - DDCAR Крылатское
Стаж:

11 лет

О сотруднике:

Опытный механик, успевший поработать с автомобилями самых разных марок и моделей.

Морозов Алексей, Механик - DDCAR Крылатское
Стаж:

11 лет

О сотруднике:

Профессионал высокого уровня.

Оставить отзыв

Ответить : ×
Оценить


Сертификаты DDCAR

Сертификат нам дает право проводит ремонтные работы и работы по техническому обслуживанию автомобиля сохраняя гарантию официального дилера. Вам выдаются все необходимые документы сохраняющие гарантию

Интересное:

21.08.2019 Замена масла в АКПП Пежо 308 - статья на DDCAR Замена масла в АКПП Пежо 308 19.04.2021 Чем болеет Mercedes - статья на DDCAR Чем болеет Mercedes 24.07.2018 Как поменять ШРУС на Volkswagen Passat  - статья на DDCAR Как поменять ШРУС на Volkswagen Passat 19.04.2019 Замена масла в АКПП Рено Дастер - статья на DDCAR Замена масла в АКПП Рено Дастер 26.09.2019 Замена масла в АКПП Тойота Камри - статья на DDCAR Замена масла в АКПП Тойота Камри 03.11.2017 Перегрев двигателя KIA: в чём причины и как вернуть нормальную температуру? - статья на DDCAR Перегрев двигателя KIA: в чём причины и как вернуть нормальную температуру? 26.11.2020 Почему скрипит колесо при повороте руля - статья на DDCAR Почему скрипит колесо при повороте руля 08.05.2020 Причины стука в передней подвеске - статья на DDCAR Причины стука в передней подвеске 10.07.2019 Проверка вакуумного усилителя тормозов - статья на DDCAR Проверка вакуумного усилителя тормозов 19.06.2019 Замена сцепления Ниссан х Трейл - статья на DDCAR Замена сцепления Ниссан х Трейл 07.08.2019 Замена главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2 - статья на DDCAR Замена главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2 22.02.2019 Замена топливного насоса Логан - статья на DDCAR Замена топливного насоса Логан 05.07.2017 Причины поломки двигателя Skoda, где отремотировать мотор - статья на DDCAR Причины поломки двигателя Skoda, где отремотировать мотор 19.07.2019 Замена масла в АКПП Поло Седан - статья на DDCAR Замена масла в АКПП Поло Седан 03.08.2018 Замена сцепления на Киа Спортейдж 2 - статья на DDCAR Замена сцепления на Киа Спортейдж 2 25.11.2017 Что не так с моторами SkyActive от Mazda? - статья на DDCAR Что не так с моторами SkyActive от Mazda? 31.07.2019 Замена масла в АКПП Шевроле Круз - статья на DDCAR Замена масла в АКПП Шевроле Круз 03.10.2019 Замена масла в АКПП Тойота Королла - статья на DDCAR Замена масла в АКПП Тойота Королла 07.08.2018 После ремонта рулевой рейки тяжело крутится руль: что делать - статья на DDCAR После ремонта рулевой рейки тяжело крутится руль: что делать
remont@ddcar.ru
нам можно написать