Рулевая тяга замена Audi A3

Специализированный сервис Ауди


Мы ремонтируем Audi с 2003 года!
info--benefit-img
Дилерское качество
работ
info--benefit-img
Сохраняем заводскую
гарантию
info--benefit-img
Отдаем автомобиль
вовремя
Получить консультацию
Обратный звонок

Рулевая тяга выступает в качестве связующего звена между системой рулевого управления и передним колесом. Спереди установлены две тяги – правая и левая. Ухудшение ее работы можно проследить по поведению машины на ровной дороге. Со временем она начинает уходить в сторону, когда рулевое колесо находится ровно. При выходе из строя рекомендуется одновременно заменить две тяги. Причины сравнимы с тормозными колодками – для равномерного износа и распределения нагрузок. Но, к сожалению, процедура не относится к разряду простых. Как минимум из‐за специфики крепления. Своевременная проверка состояния позволит оперативно отреагировать, но если проблема уже возникла, единственным решением станет помощь мастеров сервисного центра.

Стоимость
Наименование работЦена, руб.
Рулевая тяга замена от 1500

Калькулятор расчёта рулевая тяга замена audi a3

Выберите настройки для машин:
Выберите вид ремонта:

Типичные неисправности

Комплексная замена рулевых тяг Audi A3 понадобится по таким причинам.

  1. Обрыв пальца шарнира.
  2. Обрыв поворотного рычага стойки.
  3. Полное отсутствие смазки, приводящее к ускоренному износу пальца.
  4. Обрыв резинового уплотнителя, предотвращающего проникновение грязи и воды в рабочее пространство.
  5. Трещины на поверхности тяги.

Определить наличие неисправности можно по тугому вращению руля, а также характерному скрипу, который появляется из-за отсутствия смазки. Наиболее опасной является ситуация, связанная с люфтом пальца. При обработке неровностей колесо немного уходит в сторону. В процессе торможения автомобиль увиливает в сторону (как правило, на обочину). Пользоваться машиной в таком состоянии категорически запрещено – нужно срочно отправлять ее на ремонт.

Особенности замены

Принцип установки новой тяги сводится к использованию специального пресса, с помощью которого палец тяги беспрепятственно попадает в поворотный рычаг стойки. Для демонтажа необходимо использовать специальный съемник. Он стоит недешево, поэтому приобретать его отдельно нет смысла. Длительность замены в среднем составляет 90 минут (для обеих сторон).

После монтажа новых деталей проводится проверка параметров схождения, развала и кастера колес. Важно убедиться в том, что их значения соответствуют заводским. Если они сбились, автослесари сделают балансировку.

Компания DDCAR готова установить новые рулевые тяги по каталожному номеру или VIN‐коду. Есть лазерный станок для регулировки сход‐развала. Даем гарантию на выполненную процедуру.

Спасибо за обращение в наш автосервис DDCAR!
В течение 10 минут с вами свяжется
менеджер

Записаться на сервис

Мастера автосервиса

Грабовский Андрей, Мастер-приемщик - DDCAR Крылатское
Стаж:

13 лет

О сотруднике:

Ответит на любые вопросы по ремонту автомобиля.

Оставить отзыв

Ответить : ×
Оценить


Сертификаты DDCAR

Сертификат нам дает право проводит ремонтные работы и работы по техническому обслуживанию автомобиля сохраняя гарантию официального дилера. Вам выдаются все необходимые документы сохраняющие гарантию

Интересное:

23.05.2018 Подвесной подшипник Форд Фокус 2: как проверить и поменять - статья на DDCAR Подвесной подшипник Форд Фокус 2: как проверить и поменять 12.05.2021 Неисправности ремня ГРМ - статья на DDCAR Неисправности ремня ГРМ 13.08.2021 Как промыть АКПП - статья на DDCAR Как промыть АКПП 23.11.2017 Установка дневных ходовых огней - статья на DDCAR Установка дневных ходовых огней 14.08.2020 Замена термостата: диагностика неисправности прибора - статья на DDCAR Замена термостата: диагностика неисправности прибора 04.02.2018 Замена щеток генератора - статья на DDCAR Замена щеток генератора 10.12.2020 Что делать, если после замены АКБ машина не заводится - статья на DDCAR Что делать, если после замены АКБ машина не заводится 26.09.2019 Замена масла в АКПП Тойота Камри - статья на DDCAR Замена масла в АКПП Тойота Камри 03.06.2021 Обрыв ремня ГРМ: причины и что делать - статья на DDCAR Обрыв ремня ГРМ: причины и что делать 18.10.2017 Что лучше выбрать - замену цепи ГРМ или поршневой группы Skoda?  - статья на DDCAR Что лучше выбрать — замену цепи ГРМ или поршневой группы Skoda? 26.04.2021 Когда надо менять тормозные колодки - статья на DDCAR Когда надо менять тормозные колодки 14.04.2021 Рено Дастер: замена тормозной жидкости  - статья на DDCAR Рено Дастер: замена тормозной жидкости 12.04.2021 Как часто менять антифриз в машине? - статья на DDCAR Как часто менять антифриз в машине? 08.09.2017 Замена впускного коллектора Skoda - статья на DDCAR Замена впускного коллектора Skoda 05.07.2018 Замена прокладки клапанной крышки - статья на DDCAR Замена прокладки клапанной крышки 25.03.2018 Проверка и замена наконечников рулевых тяг - статья на DDCAR Проверка и замена наконечников рулевых тяг 15.02.2018 Генератор автомобиля: как работает и какие функции выполняет? - статья на DDCAR Генератор автомобиля: как работает и какие функции выполняет? 13.02.2018 Реле регулятор на генераторе: проверка, ремонт и замена - статья на DDCAR Реле регулятор на генераторе: проверка, ремонт и замена 08.02.2018 Замена тормозной жидкости - статья на DDCAR Замена тормозной жидкости 19.07.2017 Как ремонтировать ГБЦ на Skoda?  - статья на DDCAR Как ремонтировать ГБЦ на Skoda?
remont@ddcar.ru
нам можно написать