Ваш город Москва?

Да

Изменить

Москва
График работы
DDCAR Алтуфьево
Алтуфьевское шоссе, 31с4
+7 (495) 120–90–15
DDCAR Царицыно
6‐я Радиальная улица, 20с7
+7 (495) 129–08–90
DDCAR Братеево
Братеевская улица, 20к1с4
+7 (495) 492–88–02
DDCAR Внуково
Внуковское шоссе, вл11Ас2
+7 (495) 492–88–75
DDCAR Менделеевская
Октябрьский переулок, 23
+7 (495) 846–73–34
DDCAR Озерная
Никулинская улица, 23к4с1
+7 (495) 492–48–18
DDCAR Сокольники
Краснобогатырская улица, 2с30
+7 (499) 520–00–31
DDCAR Тульская
4‐й Рощинский проезд, 20с11
+7 (495) 845–22–48
DDCAR Лианозово
Лобненская улица, 6Ас1
+7 (495) 845–22–48
DDCAR Семеновская
Семёновский переулок, 4А
+7 (495) 845–22–48
DDCAR Щелковская
Байкальская улица, 1/3с12
+7 (495) 845–22–48

Ремонт рулевого управления Audi A7

Специализированный сервис Ауди

Мы ремонтируем Audi с 2003 года!
info--benefit-img
Дилерское качество
работ
info--benefit-img
Отдаем автомобиль
вовремя
info--benefit-img
Сохраняем заводскую
гарантию

Получить консультацию

Обратный звонок

Рулевое управление Audi A7 – узел, состоянием которого никогда не надо пренебрегать. Автовладельцы нередко обращаются за помощью в сервисные центры, жалуясь на различные проблемы в его поведении. В один «прекрасный» момент машина становится непредсказуемой, для поддержания правильной траектории движения приходится постоянно подруливать. При появлении первых признаков поломки надо сразу же отправиться в сервис, так как от исправности узла зависит безопасность водителя и других участников движения.

Стоимость
Наименование работЦена, руб.
Рулевая тяга замена от 1500
Наконечник рулевой тяги замена от 600
Рулевая рейка замена от 6000
Кардан рулевой замена от 2500
Колонка рулевая замена от 6000
Рулевое колесо замена от 1200
Ремонт электрических рулевых реек от 30000
Замена крестовины рулевого вала от 1800
Ремонт рулевой рейки от 7000

Калькулятор расчёта ремонт рулевого управления audi a7

Выберите настройки для машин:
Выберите вид ремонта:

Типичные неисправности

Ремонт рулевого управления Audi A7 приходится выполнять по следующим причинам:

  1. Выход из строя усилителя.
  2. Лопнула рулевая тяга.
  3. Рулевая колонка клинит из‐за износа подшипника.
  4. Механическое повреждение механизма, вызванное сильным ударом.
  5. Естественный износ подшипников, тяг, наконечников.

Особенности ремонта

Самостоятельное восстановление работоспособности рулевого управления, к сожалению, сложно выполнить. Основной тому причиной является затрудненный доступ к ответственным узлам. Например, чтобы демонтировать с автомобиля колонку в сборе, придется разбирать половину салона автомобиля. Для замены рулевого механизма необходима яма или эстакада, в идеале – подъемник. Но и тут не все просто. Некоторые детали либо зафиксированы метизами с уникальной формой головки, либо сильно зажаты, из‐за чего невозможно открутить их вручную.

Для анализа состояния рулевого управления необходимо провести комплексную диагностику. Эта процедура выполняется исключительно на подъемнике. Если сбит сход‐развал, параллельно надо проверить углы на лазерном оборудовании.

После выявления причины неисправности производится замена. Длительность процедуры зависит от характера поломки. Например, если для замены наконечника с шарниром надо потратить от силы полтора часа для обеих сторон, для установки нового карданного вала придется разбирать механизм целиком. На это уходит 2–3 дня.

Если нужно выполнить качественный ремонт, записывайтесь в техцентр DDCAR. У нас есть все необходимое для устранения неисправностей любого уровня сложности. На работы даём гарантию 6 месяцев.

Спасибо за обращение в наш автосервис DDCAR!
В течение 10 минут с вами свяжется
менеджер

Записаться на сервис

Оставить отзыв

Ответить : ×
Оценить


Сертификаты DDCAR

Сертификат нам дает право проводит ремонтные работы и работы по техническому обслуживанию автомобиля сохраняя гарантию официального дилера. Вам выдаются все необходимые документы сохраняющие гарантию

Интересное:

07.02.2017 Замена колодок передних и задних, когда менять? - статья на DDCAR Замена колодок передних и задних, когда менять? 21.08.2019 Замена масла в АКПП Пежо 308 - статья на DDCAR Замена масла в АКПП Пежо 308 25.11.2017 Что не так с моторами SkyActive от Mazda? - статья на DDCAR Что не так с моторами SkyActive от Mazda? 14.08.2018 Замена сцепления на Рено - статья на DDCAR Замена сцепления на Рено 26.09.2019 Замена масла в АКПП Тойота Камри - статья на DDCAR Замена масла в АКПП Тойота Камри 07.08.2019 Замена главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2 - статья на DDCAR Замена главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2 20.03.2020 Юбка на бампер автомобиля - статья на DDCAR Юбка на бампер автомобиля 27.03.2020 Клинит тормозной суппорт: причины, диагностика, последствия - статья на DDCAR Клинит тормозной суппорт: причины, диагностика, последствия 02.07.2019 Замена сальника левого привода Рено Логан - статья на DDCAR Замена сальника левого привода Рено Логан 31.07.2019 Замена масла в АКПП Шевроле Круз - статья на DDCAR Замена масла в АКПП Шевроле Круз 06.05.2019 Замена масла в АКПП Хендай Солярис - статья на DDCAR Замена масла в АКПП Хендай Солярис 07.08.2018 После ремонта рулевой рейки тяжело крутится руль: что делать - статья на DDCAR После ремонта рулевой рейки тяжело крутится руль: что делать 25.07.2018 Замена сцепления Рено  Логан - статья на DDCAR Замена сцепления Рено Логан 05.06.2020 Почему кипит антифриз и чем это опасно - статья на DDCAR Почему кипит антифриз и чем это опасно 03.11.2017 Перегрев двигателя KIA: в чём причины и как вернуть нормальную температуру? - статья на DDCAR Перегрев двигателя KIA: в чём причины и как вернуть нормальную температуру? 19.07.2019 Замена масла в АКПП Поло Седан - статья на DDCAR Замена масла в АКПП Поло Седан 28.02.2018 Кипит аккумулятор на машине: нормально ли это? - статья на DDCAR Кипит аккумулятор на машине: нормально ли это? 03.04.2020 Неисправность рулевой рейки - статья на DDCAR Неисправность рулевой рейки
Записаться
remont@ddcar.ru
нам можно написать