Ваш город Москва?

Да

Изменить

Москва
График работы
DDCAR Алтуфьево
Россия, Москва, Дубнинская улица, 79
+7 (495) 120–90–15
DDCAR Нагатинская
Россия, Москва, Хлебозаводский проезд, 7А
+7 (495) 846–73–34
DDCAR Царицыно
Россия, Москва, 6‐я Радиальная улица, 20с7
+7 (495) 129–08–90
DDCAR Владыкино
Россия, Москва, Алтуфьевское шоссе, 27Ас2
+7 (499) 110–41–35
DDCAR Химки
Россия, Московская область, Химки, Ленинский проспект, 27Ак1
+7 (495) 159–61–26
DDCAR Беломорская
Россия, Москва, Беломорская улица, 40с18
+7 (499) 288–10–45
DDCAR Строгино
Россия, Москва, МКАД, 65‐й километр, 1с62
+7 (495) 846–75–94
DDCAR Полежаевская
Россия, Москва, Хорошёвское шоссе, 39Бс1
+7 (495) 846–81–72
DDCAR Измайлово
Россия, Москва, Ткацкая улица, 12
+7 (495) 859–47–80
DDCAR Беляево
Россия, Москва, улица Академика Опарина, 5
+7 (495) 845–22–48
DDCAR Одинцово
Россия, Московская область, Одинцовский городской округ, посёлок ВНИИССОК, Кленовая улица, 1Ас1
+7 (495) 859–20–41
  • DDCAR Алтуфьево
    Россия, Москва, Дубнинская улица, 79

    с 09:00 до 21:00

  • DDCAR Нагатинская
    Россия, Москва, Хлебозаводский проезд, 7А

    с 09:00 до 21:00

  • DDCAR Царицыно
    Россия, Москва, 6‐я Радиальная улица, 20с7

    с 09:00 до 21:00

  • DDCAR Владыкино
    Россия, Москва, Алтуфьевское шоссе, 27Ас2

    с 09:00 до 21:00

  • DDCAR Химки
    Россия, Московская область, Химки, Ленинский проспект, 27Ак1

    с 09:00 до 21:00

  • DDCAR Беломорская
    Россия, Москва, Беломорская улица, 40с18

    с 09:00 до 21:00

  • DDCAR Строгино
    Россия, Москва, МКАД, 65‐й километр, 1с62

    с 09:00 до 21:00

  • DDCAR Полежаевская
    Россия, Москва, Хорошёвское шоссе, 39Бс1

    с 09:00 до 21:00

  • DDCAR Измайлово
    Россия, Москва, Ткацкая улица, 12

    с 09:00 до 21:00

  • DDCAR Беляево
    Россия, Москва, улица Академика Опарина, 5

    с 09:00 до 21:00

  • DDCAR Одинцово
    Россия, Московская область, Одинцовский городской округ, посёлок ВНИИССОК, Кленовая улица, 1Ас1

    с 09:00 до 21:00

Нажатие на педаль тормоза левой ногой является достаточно спорным моментом со времени появления автоматической коробки переключения передач. Если в вашем автомобиле две педали, а у вас две ноги, то почему бы не использовать по одной для каждой педали?
В 1964 году в американской газете “The New York Times” была опубликована статья о том, что как минимум в восьми регионах Канады нажатие на педаль тормоза левой ногой может привести к проваленному тесту на вождение. Однако в то же время в шести регионах эта практика полностью поощрялась. Остальные регионы в целом придерживались нейтральной позиции. Это спровоцировало серьезное расхождение во мнении относительно того, какой же метод все‐таки правильный, и спустя 51 год проблема остается актуальной.

Спросите любого профессионального гонщика, и его ответ будет однозначным. Нажатие на педаль тормоза левой ногой является более безопасным и эффективным методом торможения в процессе вождения. Большинство участников дорожного движения также уверено скажут, что при получении первого опыта за рулем более безопасно тормозить именно левой ногой. И вот почему. Если вы едете с примерной скоростью 90 км/ч, таким образом преодолевая 27 м/с, процесс торможения до полной остановки займет у вас примерно 4,5 с, или 82 метра. В случае непредвиденной остановки 40 метров тормозного пути придется на время, необходимое вам, чтобы отреагировать на чрезвычайную ситуацию. В течение этих первых 40 метров вы даже не прикоснетесь к педали тормоза.

Согласно информации, предоставленной компанией “Evidence Solutions”, избегая процесса смены ног на педалях, вы можете сократить тормозной путь на 18 метров на скорости примерно 85 км/ч. Поэтому, если ваша левая нога изначально будет находиться на педали тормоза, вы сможете сэкономить 0,75 с. Эти полсекунды могут помочь вам избежать ДТП. Сколько денег вложили автопроизводители в антиблокировочную систему тормозов, тормозные диски и другие легковесные запчасти автомобиля, чтобы добиться расстояния тормозного пути, равного 18 метрам? Это максимально короткое расстояние при торможении, которого вы достигнете, используя при вождении обе ноги.
Однако я скажу вам кое‐что еще: по вышеуказанной причине гонщики используют метод торможения именно левой ногой, ведь то время, которое они могут потратить на смену педалей, они могут использовать для нажатия на педаль газа. Еще одной причиной использования этой техники является необходимость выжимания обеих педалей во время поворота: таким образом можно скорректировать угол наклона автомобиля и избежать многих проблем. Опытному водителю этот метод поможет лучше контролировать транспортное средство во время опасного вождения.

Но нужно признать, что не каждому подходит такое решение. Есть мнение, что в панике неопытный водитель может выжать обе педали одновременно. Я бы уточнил, что неопытный водитель, который привык выжимать педаль тормоза правой ногой, может запаниковать и перепутать педали. Итак, какое же из двух зол меньшее? В большинстве новых машин эта проблема, в принципе, исчезла. Например, в автомобиле Toyota при случайном одновременном нажатии на обе педали тормозная система среагирует быстрее акселератора.
Водителям, которые привыкли к механической трансмиссии и при непредвиденном торможении, во избежание остановки двигателя, учились выжимать педаль тормоза одновременно со сцеплением, переключиться на вышеуказанный метод будет сложнее.

Рекомендации, касающиеся торможения, которые надо соблюдать при вождении

Во‐первых, если в этом нет необходимости, не оставляйте ногу на педали тормоза, всегда держите ее рядом. Казалось бы, очевидный факт, но, как показывает практика, это не для всех так.
Во‐вторых, в отсутствие пробок между вашей и едущей впереди машиной должно быть достаточно большое расстояние, чтобы вам не нужно было постоянно держать ногу на педали тормоза. Лучше поставьте ее на специальную подставку.
Например, вы замечаете, что расстояние между машинами сокращается: движение то ускоряется, то, наоборот, замедляется, или вы едете по оживленной улице, где играют дети или гуляют собаки без поводков. Это как раз те ситуации, когда необходимо реагировать быстро и ставить левую ногу на педаль тормоза просто на всякий случай. Когда потенциальная опасность исчезает, можете смело возвращать ногу на подставку.

Нажатие на педаль тормоза левой ногой действительно помогает в чрезвычайных ситуациях, ведь даже при безопасном расстоянии между автомобилями вам в экстренном случае придется реагировать и тормозить максимально быстро. Но теория – это одно, а на практике водители, которые только пробуют выжимать тормоз левой ногой, обычно характеризуют этот метод примерно следующим образом: «Остановка очень резкая, подобна удару об стену». Конечно, вам понадобится немного времени и практики, чтобы ваша нога привыкла выжимать тормоз с необходимым давлением. Это похоже на езду на велосипеде без дополнительных страховочных колес — сначала тяжело и хочется сдаться, но потом, когда вы привыкаете, задаетесь вопросом, почему вы не сделали это раньше.

Я не предлагаю переключаться резко на этот метод, сначала попрактикуйтесь на дороге в отсутствии автомобилей, а затем постепенно начинайте использовать эту технику во время движения на оживленной дороге. Если по какой‐то причине вы не можете приспособиться, тогда откажитесь от этого метода. Это абсолютно нормально.

Однако если у вас все‐таки получится привыкнуть к подобной технике торможения, то расстояние, которое вам удастся выиграть в случае чрезвычайной ситуации, может сыграть для вас огромную роль.

Записаться на сервис
Записаться
remont@ddcar.ru
нам можно написать