Адреса автосервисов
Москва
Ваш город Москва?
Да
Изменить
с 09:00 до 21:00
DDCAR Химки
DDCAR Царицыно
DDCAR Нагатинская
DDCAR Внуково
DDCAR Братеево
Получить консультацию
Ресурс автоматических коробок и вариаторов Ситроен довольно мал. Трансмиссии на автомобилях этой марки используются устаревшие, поэтому мелкие неисправности возникают уже через несколько тысяч километров пробега.
Ремонт АКПП Ситроен часто оказывается нужен из‐за перегрева при езде на высоких оборотах.
Перегрев является типичной проблемой коробок Citroen C4/C5. Отказать в узле может всё, начиная с электронного контроллера и заканчивая механической частью. Ограничение теплоотдачи приводит к различным проблемам: перебоям, зависанию, нестабильной работе в целом, полному выходу агрегата из строя.
Быстрое засорение внутренних каналов коробки — вторая типичная неисправность. Оно происходит из‐за применения грязного, старого масла. Важно проводить профессиональную диагностику, менять трансмиссионную жидкость на автомобиле в срок, иначе возникнет дефицит масла, что приведёт к порче различных компонентов АКПП.
Основной причиной «слабости» АКПП французских автомобилей Ситроен эксперты называют ошибки в конструкции AL4–DP0. Простой автомат, рациональный, в нём нет ничего лишнего, однако он быстро портится — это факт.
Гидроблоком называется орган управления АКПП. Это самый сложный механизм автомата, представляющий собой металлическую плиту с каналами, клапанами, датчиками, соленоидами. Ремонт АКПП на Citroen часто связан с восстановлением этого блока.
Электронный блок автоматической коробки передач починить своими руками практически нереально. Только специалисты с большим опытом способны восстановить его работоспособность.
Автомат AL4 оснащён слабыми соленоидами и электрорегуляторами давления. Сегодня оригинальных соленоидов линейного давления или блокировок гидротрансформатора в продаже не найти, так как они больше не производятся. Нужно ставить аналоги, но качественные с высокой стоимости.
Чаще всего автомат из-за изношенных сёдел соленоидов выбивает ошибку давления. Загорается Service на «приборке» — нужно ехать за заменой соленоидов и масла.
Проблема с гидротрансформатором даёт о себе знать пробуксовкой. Начинает «хандрить» фрикцион механизма на скорости выше 60 км/ч. Неисправность устраняется путём демонтажа автоматической коробки и замены или капитального ремонта гидротрансформатора.
Восстановление механической части подразумевает:
Явный признак износа механической составляющей автомата — коробка буксует. Это ленты (фрикционные диски) внутри подклинивают из‐за огрубевших сальников поршней. При разборке автомата с последующей заменой манжет и комплекта фрикционов удастся быстро решить проблему.
Мастера сервиса DDCAR рекомендуют соблюдать ряд правил, чтобы не загубить АКПП Ситроена раньше времени. Надо прогревать машину перед любой поездкой — за счёт этого масло проходит по всем внутренним каналам автоматической коробки передач.
Первые несколько километров пути не стоит переключаться на высокие обороты. Это грозит перегревом (пробуксовками), особенно в жару.
Можно существенно увеличить ресурс коробки, если ставить селектор в режим первой передачи в пробках. Автомат не будет постоянно переключаться между первой/второй скоростями, что предупредит перегревание и порчу.
Наш автосервис DDCAR находится в Москве. Мы предлагаем качественный ремонт автоматических коробок Ситроен с гарантией 6 месяцев по приемлемой цене. Большой опыт специалистов центра позволяет им справляться с любыми задачами по восстановлению трансмиссий.
Сертификат нам дает право проводит ремонтные работы и работы по техническому обслуживанию автомобиля сохраняя гарантию официального дилера. Вам выдаются все необходимые документы сохраняющие гарантию