16 лет
Ремонт трансмиссии Hyundai i20
Трансмиссия Hyundai i20 передает вращательный момент от мотора на ведущие колеса автомобиля. Это совокупность механизмов и сборочных единиц, которая не является целой конструкцией. С ее помощью водитель меняет направление движения, скорость, тяговое усилие.
Наименование работ | Цена, руб. |
---|---|
Ремонт коробки передач ![]() |
от 15000 |
Замена АКПП ![]() |
от 6500 |
Замена блока клапанов ![]() |
от 3000 |
Замена привода в сборе ![]() |
от 1800 |
Замена сцепления ![]() |
от 5500 |
Замена сальника привода ![]() |
от 2100 |
Замена ШРУСа ![]() |
от 1500 |
Пыльник ШРУС замена ![]() |
от 1500 |
Замена КПП ![]() |
от 6000 |
Фильтр АКПП замена ![]() |
от 600 |
Замена/чистка датчика расхода воздуха ![]() |
от 1500 |
Ремонт трансформаторов АКПП ![]() |
от 3000 |
Ремонт гидроблока АКПП ![]() |
от 15000 |
Ремонт гидротрансформатора АКПП ![]() |
от 3000 |
Ремонт МКПП ![]() |
от 12000 |
Замена сцепления DSG7 ![]() |
от 12000 |
Ремонт АКПП ![]() |
от 15000 |
Ремонт вариаторов ![]() |
от 15000 |
Ремонт АКПП Aisin ![]() |
от 15000 |
Ремонт АКПП ZF ![]() |
от 15000 |
Ремонт раздаточной коробки ![]() |
от 6000 |
Ремонт коробки ДСГ ![]() |
от 15000 |
Замена сцепления DSG 6 ![]() |
от 12000 |
Ремонт коробки Powershift ![]() |
от 15000 |
Типичные неисправности
Конструктивные особенности трансмиссии в разных моделях сильно различаются. Чем сложнее устройство, тем больше с ним возникает проблем. Механическая коробка передач отличается относительной простотой, поэтому она демонстрирует высокие показатели надежности. АКПП – более технологически продвинутый вариант, однако она создает для владельца немало сложностей.
Чаще всего ломаются следующие элементы трансмиссии:
- Коробка передач. Подозрительно шумит при работе в определенных режимах. Машина не держит скорости. Масло подтекает, становится сложно переключать режимы.
- Сцепление. Автомобиль двигается рывками, шумит, буксует. Педаль сцепления либо еле прожимается, либо «проваливается» в пол.
- Карданные валы. При наборе скорости слышно резкие глухие стуки. Машина вибрирует во время движения, скрипит – постоянно или иногда.
- Раздаточная коробка. Передачи плохо переключаются, раздается шум. Мост бесконтрольно отключается.
- Приводные валы. Если в шарниры попали частицы грязи, мусора, руль поворачивается с заметным хрустом.
- Ведущий мост. Здесь может наблюдаться протечка смазки. Устройство шумит, раздаются стуки.
Особенности ремонта
Какие процедуры могут потребоваться:
- полный или частичный ремонт АКПП или МКПП;
- регулировка сцепления;
- замена масла и отдельных деталей;
- регулировка приводов.
Особенности ремонта:
- Многие механизмы и узлы трансмиссии сильно зависят друг от друга, поэтому диагностика и ремонт требуют повышенного внимания, специфических технологических ресурсов. Нужны особые инструменты, оборудование, методики, материалы.
- Значительный вес отдельных узлов требует задействовать подъемники.
- Работу усложняет наличие электрической части.
- Есть стандартные требования к процедурам по ремонту и восстановлению трансмиссии. Им удовлетворяют только сервисные центры, где работают автотехники с опытом и есть подходящее оборудование.
Мастерская DDCAR приглашает вас сделать ремонт трансмиссии Hyundai i20. Выполним точную диагностика, проведём техническое обслуживание автомобилей. Гарантия 6 месяцев. В наличии современное оборудование. После обращения в наш автоцентр гарантия производителя не прерывается.
Мастера автосервиса


16 лет
Электрик‐диагност с опытом решения самых сложных и неординарных проблем.
Сертификат нам дает право проводит ремонтные работы и работы по техническому обслуживанию автомобиля сохраняя гарантию официального дилера. Вам выдаются все необходимые документы сохраняющие гарантию