Ремонт подвески Мазда
Особенность конструкции подвески многих моделей Мазда: передняя — МакФерсон, задняя — многорычажная. Опыт работы с авто бренда подсказывает, что ремонт подвески Мазда производится в такие сроки:
- замена втулок и стоек стабилизатора — через каждые 40 тыс. км пробега;
- подшипники ступиц — 60–70 тыс. км;
- сайлентблоки рычагов подвески — до 70 тыс. км;
- задние амортизаторы — 65–75 тыс. км;
- передние амортизаторы — 80–90 тыс. км;
- ШРУСы, рулевые наконечники, опорные подшипники — 100 тыс. км.
Наименование работ | Цена, руб. |
---|---|
Замена заднего амортизатора Mazda ![]() |
от 1200 |
Замена передних амортизаторов Mazda ![]() |
от 3600 |
Замена задней балки Mazda ![]() |
от 7000 |
Замена опоры передних амортизаторов Mazda ![]() |
от 2500 |
Замена стойки переднего стабилизатора Mazda ![]() |
от 750 |
Замена втулки переднего стабилизатора Mazda ![]() |
от 1500 |
Замена подшипника передней ступицы Mazda ![]() |
от 2400 |
Замена рычага переднего верхнего Mazda ![]() |
от 1200 |
Замена рычага переднего нижнего Mazda ![]() |
от 1200 |
Пружины передние замена Mazda ![]() |
от 3600 |
Шаровая опора замена Mazda ![]() |
от 1500 |
Сход‐развал две оси проверка регулировка Mazda ![]() |
от 2400 |
Сход‐развал передних колес проверка регулировка Mazda ![]() |
от 1800 |
Ступица задняя замена Mazda ![]() |
от 2400 |
Пружина задняя замена Mazda ![]() |
от 1800 |
Рычаг задний замена Mazda ![]() |
от 1500 |
Сайлентблоки задней балки замена Mazda ![]() |
от 3000 |
Замена сайлентблоков Mazda ![]() |
от 600 |
Замена задней цапфы Mazda ![]() |
от 4500 |
Компьютерный сход‐развал 3D Mazda ![]() |
от 1800 |
Замена сайлентблока заднего редуктора Mazda ![]() |
от 3000 |
Замена сайлентблоков передних рычагов Mazda ![]() |
от 600 |
Замена сайлентблоков подрамника Mazda ![]() |
от 600 |
Диагностика поломок и профилактика подвески Mazda
Как понять, что требуется ремонт или замена ходовой Мазда? Состояние стоек стабилизаторов определяется путем сравнения звуков при движении автомобиля по неровной и хорошей трассам, а также в поворотах. В автосервис следует обратиться, если:
- появился мягкий стук в задней части машины или подобные шумы под капотом;
- возник значительный крен на одну сторону при входе в поворот;
- корпус раскачивается при торможении;
- машину тащит «юзом» на скорости.
При диагностике авто в автосервисе DDCAR обязательно проверим состояние крепежа стабилизатора поперечной устойчивости (отсутствие люфта деталей). Крепление разбалтывается. Мастера нашего сертифицированного центра советуют владельцам делать сервисное обслуживание ходовой части и ремонт подвески Мазда каждые 15 тыс. км.
Настройки ходовой Мазда
В нашем автосервисе проводится визуальный и инструментальный контроль состояния подвески. Диагностика подвески проводится по 40 параметрам. При выполнении ремонта ходовой автомобиля Мазда восстанавливаем заднюю и переднюю подвески. Контроль качества выполненных работ проводим на электронном стенде. Схождение колес при ремонте подвески Mazda производим по замкнутому кругу. Используем для восстановления авто только оригинальные запчасти.
Преимущества сотрудничества с DDCAR
Мы делаем в Москве качественный ремонт ходовой Mazda любых моделей и года выпуска. Продуманная ценовая политика делает наш сервис привлекательным не только для постоянных клиентов, но и для тех, кто обращается впервые. Мы предлагаем скидку 10% на первый визит.
Простой автомобиля минимален. На все виды ремонтных работ предоставляется гарантия 6 месяцев. Высокотехнологичное оснащение сервиса и опыт наших специалистов позволяют нам утверждать, что работы по ремонту и сервисному обслуживанию машин проводятся по западным стандартам.
Наши работы
Затраченных часов: 5
Автомобиль: MAZDA MX–5 2.0
В автосервисе: DDCAR Крылатское
Стоимость: 11 579,00 руб.
Замена подшипника левой передней ступицы — 3300 руб.
Диагностика подвески — 849 руб.
Замена стойки переднего стабилизатора — 1650 руб.














