Контакты

Ремонт двигателя Mazda

Опыт работы ремонтных мастеров автотехцентра DDCAR позволил собрать базовые признаки, свидетельствующее о скорой поломке, проверьте двигатель, если обнаружили хотя бы 2-3 из них. К нам в автосервис обращаются за ремонтом двигателя Mazda, что по сравнению с локальным стоит гораздо дороже, но «капиталка» может не потребоваться, если вовремя проверять движок.

Калькулятор расчета ремонт двигателя mazda

Выберите настройки для машин:
Выберите вид ремонта:

Ремонт двигателя Мазды нужен в случае если:


  • у двигателя повысился расход масла или упало давление
  • появился дымный выхлоп
  • нагар на свечах зажигания
  • неравномерность работы на холостом ходу
  • повысился расход бензина
  • мощность двигателя упала
  • двигатель троит, стучит, перегревается

Вовремя осматривайте ДВС, чтобы не откладывать технический ремонт двигателя Mazda, меняйте мало в указанный производителем километраж — 10 000 км.

Необязательно делать это у официального дилера, экономится до трети бюджета при аналогичном качестве работы, если обратиться в DDCAR. О необходимости ремонта двигателя автомобиля Mazda не говорит наличие одного признака из списка, но если признаков 2-3, то медлить не стоит. К тому же автопроизводитель рекомендует капитальный ремонт блока двигателя Mazda каждые 100-200 тысяч километров эксплуатации в российских условиях.

Диагностика стуков в двигателе проводится с помощью фонендоскопа (это прибор, которым пользуются врачи, чтобы «послушать» дыхание и сердцебиение). Двигатель прогревается до 80-85 градусов, и мастер прикасается фонендоскопом по его поверхности, таким образом мастер узнает, где в двигателе неисправность. Например, если слышится звон в верхнем и нижнем положении поршневых пальцев, то увеличился зазор в шатунных подшипниках. Этим прибором можно заблаговременно диагностировать износ подшипников генератора, ослабление крепления вентилятора, износ провода распределительного вала двигателя и другие проблемы. Регламентное ТО для автомобилей марки Mazda составляет 15 000 километров либо 1 год, в зависимости от того, что наступит раньше.

Дизельные двигатели

Распространенная поломка это троение двигателя. С одной стороны произвести диагностику и ремонт дизельного двигателя Mazda проще, чем бензинового, так как причин троения в агрегатах такого типа две:


  • проблемы подачи топлива
  • отсутствие необходимого сжатия смеси

С другой стороны для дизельных двигателей, нужно профессиональное ремонтное оборудование, которого нет в гаражах у владельцев Mazda. Если автолюбителя застал врасплох чихающий и троящий двигатель, то можно легко добраться своим ходом до сервиса DDCAR, так как наши авторемонтные мастерские расположены в «шаговой» доступности по Москве.

Ремонт бензинового двигателя

Чуть проще проходит ремонт бензинового двигателя Mazda, чем дизельного, однако, DDCAR в обоих случаях предоставляет гарантию в 6 месяцев на проделанную работу. Почему в автосервис часто обращаются — цена работы опытного мастера DDCAR часто ниже, чем стоимость времени автовладельца, тем более, если учесть, что здесь нет лишних наценок за «официоз» дилера, и стоимость работ фиксированная.

Бензиновый двигатель состоит из следующих механизмов:


  • кривошипно-шатунный и газораспределительный механизм
  • система питания, зажигания, охлаждения, смазки и выпуска отработавших газов

Каждая из этих систем моторов иностранных марок автомобилей требует специфического ремонта по западным стандартам с качественным пост гарантийным обслуживанием, на котором специализируется наша компания.

Капитальный ремонт

Капремонт двигателя Mazda в DDCAR это процесс работы мастеров, в результате которого отдельные детали двигателя доводятся до состояния близкого к тому, каким новый движок вышел завода автопроизводителя. Не стоит путать капитальный ремонт двигателя и переборку, которая подразумевает разбор и замену деталей, пришедших в негодность. Заказать обе услуги профессионального уровня автолюбитель может в DDCAR.

Стоимость слесарного ремонта Mazda
Наименование работКол-во норма часовСтоимость
Замена воздушного фильтра 0.24 от 288 руб.
Замена топливного фильтра 0.48 от 576 руб.
Замена заднего амортизатора 0.96 от 1152 руб.
Замена передних амортизаторов 3.60 от 4320 руб.
Замена задней балки 2.40 от 2880 руб.
Замена АКПП 6.24 от 7488 руб.
Замена блока клапанов 3.00 от 3600 руб.
Замена привода в сборе 1.20 от 1440 руб.
Ремонт ГБЦ 10.20 от 12240 руб.
Замена задних тормозных барабанов 1.44 от 1728 руб.
Замена блока управления АБС 1.92 от 2304 руб.
Замена датчика АБС 0.48 от 576 руб.
Замена передних тормозных дисков с колодками 1.44 от 1728 руб.
Замена задних тормозных дисков с колодками 1.44 от 1728 руб.
Замена задних тормозных колодок 0.96 от 1152 руб.
Замена передних тормозных колодок 0.96 от 1152 руб.
Обслуживание тормозных механизмов 1.20 от 1440 руб.
Замена опорных подшипников 3.60 от 4320 руб.
Замена опоры передних амортизаторов 3.60 от 4320 руб.
Замена стойки переднего стабилизатора 0.84 от 1008 руб.
Замена втулки переднего стабилизатора 1.20 от 1440 руб.
Замена ступицы передней 1.56 от 1872 руб.
Замена подшипника передней ступицы 2.04 от 2448 руб.
Замена рычага переднего верхнего 1.20 от 1440 руб.
Замена рычага переднего нижнего 1.80 от 2160 руб.
Пружины передние замена 3.60 от 4320 руб.
Шаровая опора замена 0.72 от 864 руб.
Сход-развал две оси проверка регулировка 1.92 от 2304 руб.
Сход-развал передних колес проверка регулировка 2.64 от 3168 руб.
Ступица задняя замена 1.20 от 1440 руб.
Пружина задняя замена 0.96 от 1152 руб.
Рычаг задний замена 2.16 от 2592 руб.
Сайлентблоки задней балки замена 3.12 от 3744 руб.
Рулевая тяга замена 0.96 от 1152 руб.
Наконечник рулевой тяги замена 0.48 от 576 руб.
Рулевая рейка замена 4.20 от 5040 руб.
Кардан рулевой замена 0.60 от 720 руб.
Колонка рулевая замена 1.44 от 1728 руб.
Рулевое колесо замена 0.84 от 1008 руб.
Замена сцепления 6.00 от 7200 руб.
Замена сальника привода 0.96 от 1152 руб.
ШРУС замена 1.68 от 2016 руб.
Пыльник ШРУС замена 1.92 от 2304 руб.
Замена КПП 5.40 от 6480 руб.
Фильтр АКПП замена 1.44 от 1728 руб.
Свечи зажигания замена 0.60 от 720 руб.
Ремень ГРМ замена 3.00 от 3600 руб.
Цепь ГРМ замена 6.24 от 7488 руб.
Шестерня распредвала замена 4.20 от 5040 руб.
Клапан положения шестерни распредвала замена 0.60 от 720 руб.
Модуль зажигания замена 0.48 от 576 руб.
Катушка зажигания замена 0.36 от 432 руб.
Прокладка клапанной крышки замена 2.04 от 2448 руб.
Клапанная крышка замена 1.80 от 2160 руб.
Коренные подшипники коленвала замена 14.40 от 17280 руб.
Прокладка ГБЦ замена 6.60 от 7920 руб.
Поршневая группа замена 14.40 от 17280 руб.
Поддон ДВС замена 3.00 от 3600 руб.
Замена топливных форсунок 3.00 от 3600 руб.
Блок дроссельной заслонки замена 1.44 от 1728 руб.
Топливный насос замена 1.20 от 1440 руб.
ТНВД замена 2.40 от 2880 руб.
Топливный бак замена 2.40 от 2880 руб.
Трубка топливная замена 1.80 от 2160 руб.
Клапан вентиляции замена 0.60 от 720 руб.
Крышка топливного бака замена 0.12 от 144 руб.
Инжектор промывка 1.44 от 1728 руб.
Выпускной коллектор замена 4.80 от 5760 руб.
Труба приемная 0.84 от 1008 руб.
Глушитель замена 1.08 от 1296 руб.
Датчик кислородный замена 0.48 от 576 руб.
Катализатор замена 3.00 от 3600 руб.
Сажевый фильтр замена 4.80 от 5760 руб.
Промывка сажевого фильтра 1.44 от 1728 руб.
АКБ замена 0.60 от 720 руб.
АКБ проверка 0.24 от 288 руб.
Генератор замена 1.44 от 1728 руб.
Стартер замена 1.44 от 1728 руб.
Реле замена 0.24 от 288 руб.
Предохранитель замена 0.12 от 144 руб.
Замена ламп 0.36 от 432 руб.
Ремонт электропроводки 1.20 от 1440 руб.
Коды неисправностей считывание 0.84 от 1008 руб.
Фары регулировка 0.36 от 432 руб.
Блок управления ДВС замена 1.20 от 1440 руб.
Датчик положения коленвала замена 1.20 от 1440 руб.
Датчик положения распредвала замена 0.84 от 1008 руб.
Радиатор системы охлаждения замена 1.80 от 2160 руб.
Замена патрубок 0.36 от 432 руб.
Термостат замена 1.20 от 1440 руб.
Опрессовка системы охлаждения 0.60 от 720 руб.
Вентилятор радиатора замена 0.96 от 1152 руб.
Датчик температуры ОЖ замена 0.60 от 720 руб.

Отзывы

Евгений Кузин

оценил место на

и написал 21 декабря 2017 в 01:15

На Mazda Titan произошел обрыв ремня ГРМ, который в свою очередь привел к поломке клапанов. Избежать дорогостоящего ремонта мне не удалось, к сожалению. Хорошо, что хоть не капремонт меня ждал)) Я знаю, что в ДДКАРе работают мастера, которые занимаются именно ремонтом двигателей (свою машину я здесь обслуживаю второй год). Поэтому, сразу же приехал к ним. В этом автосервисе, убеждаюсь в очередной раз, работают настоящие спецы! Мне кажется, им по силам ремонт любой сложности.

Оставить отзыв

Ответить : ×
Оценить


Наши работы

Записаться

Затраченных часов: 3

Автомобиль: MAZDA 6

В автосервисе: DDCAR на Вавилова

Вид работ: Слесарный ремонт

Стоимость: 15 080,00 руб.

Генератор - ремонт-13,200.00 руб.

Генератор - установка-990.00 руб.

Генератор - снятие-990.00 руб.

Записаться

Затраченных часов: 3

Автомобиль: MAZDA 6

В автосервисе: DDCAR на Вавилова

Вид работ: Слесарный ремонт

Стоимость: 15 002,00 руб.

Опресовка системы охлаждения ДВС-660.00 руб.

Колодки тормозные передние - замена-742.50 руб.

Подшипник привода подвесной, замена-2,640.00 руб.

Автосервисы, которые обслуживают Mazda
DDCAR на Вавилова
Автосервисым.Станция площадь гагарина, м. Ленинский проспект (МЦК Площадь Гагарина), ул. Вавилова, 13А

Станция технического обслуживания DDCAR работает больше 15 лет. Такой большой срок деятельности, связанной с ремонтом автомобилей позволил нам постепенно вывести оснащение автосервиса компании на максимально высокий технический уровень, благодаря которому, обслуживание и ремонт авто на нашей СТО производится быстро и качественно. В своей работе мы используем приборы и инструмент ведущих производителей профессионального гаражного оборудования.

Сертификаты DDCAR

Сертификат нам дает право проводит ремонтные работы и работы по техническому обслуживанию автомобиля сохраняя гарантию официального дилера. Вам выдаются все необходимые документы сохраняющие гарантию

Интересное:

13.12.2017 Повышенный расход масла на Toyota Avensis: как устранить проблему? 12.12.2017 Затрудненный старт двигателя Сузуки Витара: возможные причины 20.12.2017 Вышли из строя форсунки и сажевый фильтр на Субару: только менять? 21.12.2017 Закоксовка колец двигателя Dodge: как избежать и что делать, если это уже произошло? 18.12.2017 Шумы и стуки двигателя Lacetti: как устранить? 17.12.2017 Главная проблема Land Rover Discovery 17.12.2017 Низкая компрессия в цилиндрах Renault Logan: серьёзно ли это? 15.12.2017 Ремонт задиров Porsche Кайен 16.12.2017 Двигатель Peugeot при ускорении вибрирует: к чему это может привести? 09.12.2017 Потекли амортизаторы Jeep: что делать? 10.12.2017 Двигатель Ford Transit глохнет после запуска: что делать? 12.12.2017 Утечка топлива у Volvo: чем бывает вызвано? 08.12.2017 Неравномерно работает двигатель Дэу Матиз: как понять, в чем причина? 02.12.2017 «Троит» двигатель Фольксваген: кто виноват и что делать? 06.12.2017 Посторонний шум из-под капота Mercedes: о чём говорит? 14.12.2017 Неисправности электропроводки на Infinity: как влияют на работу двигателя и как устранить 03.12.2017 Падение мощности двигателя ACURA: что делать? 22.11.2017 Выход из строя ТНВД на двигателе Citroen C4: почему происходит и как ремонтировать? 10.12.2017 ​Мотор Ауди покрылся масляной плёнкой: в чем причины и что с этим делать? 07.12.2017 ​Свечи зажигания двигателей - головная боль владельцев Mitsubishi? 03.12.2017 Сложный запуск Nissan: в чём проблема? 08.12.2017 Повышенный расход антифриза на BMW: в чем причина? 06.12.2017 Вышел из строя масляный насос на Lexus: что же делать? 03.12.2017 Ремонтопригоден ли двигатель Hyundai Solaris? 01.12.2017 ​Горит "Check-Engine" на Fiat: проблемы с двигателем? 22.11.2017 Система VTEC у двигателей Honda 25.11.2017 Что не так с моторами SkyActive от Mazda? 27.11.2017 Почему течёт масло у двигателей Opel и как устранить эту проблему? 03.11.2017 Перегрев двигателя KIA: в чём причины и как вернуть нормальную температуру? 25.03.2017 Все о двигателях автомобиля
8 (495) 646-00-38
с нами можно обсудить
mail@ddcar.ru
нам можно написать