12 лет
Ремонт вариатора Ниссан Примера
Автомобили среднего класса Ниссан Примера с 1989 года оборудовались разными трансмиссиями: МКПП, АКПП, вариаторами. Эксперты отмечают не очень высокую надежность вариаторной коробки Nissan Primera. На авто бренда устанавливаются коробки CVT7 и CVT8 японской компании Jatco.
Производители советуют делать агрегатный ремонт вариаторов в мастерских.
Наименование работ | Цена, руб. |
---|---|
Ремонт вариаторов ![]() |
от 15000 |
Симптомы неисправности вариатора
Большая часть проблем с коробкой CVT начинается с перегрева масла. Причиной нарушения температурного режима обычно является забитый радиатор (расположен перед радиатором маршевого двигателя). Загрязнение радиатора коробки происходит быстрее, к его чистоте нужно относиться внимательнее. Симптомы неисправности:
- автомобиль дергается при наборе скорости (резкие скачки количества оборотов). Причиной является залипание клапана масляного насоса.
- гул коробки, который исходит от изношенных подшипников.
Другой типичной причиной отказов является использование некачественной или контрафактной продукции: трансформаторного масла, комплектующих. Бороться с этим возможно только одним способом — доверить обслуживание и ремонт вариатора Ниссан Примера проверенным автосервисам.
Третьей «по популярности» причиной отказов вариатора служит некорректная эксплуатация авто: езда по бездорожью, буксировка прицепов. Нередки случаи выхода из строя электронных датчиков из-за скачков напряжения бортовой сети (часто – после «прикуривания» авто).
Ремонт и обслуживание вариаторной коробки Nissan Primera
Неисправности вариаторной коробки делят на две группы:
- проблемы с электроникой;
- механические неисправности.
О поломке электроники говорит загорание диодов на приборной панели. Таблицы с кодами ошибок помогают определить причину. Замена датчиков позволит решить проблему. Стоит выполнить компьютерную диагностику системы во избежание появления «побочных» неисправностей, вызванных конкретным отказом.
Обслуживание вариатора поможет избежать серьезных проблем второго типа. Рекомендация производителя Nissan — замена масла не реже чем раз на 50 тыс. км пробега. В качестве профилактики и при подозрениях на поломку процедуру можно делать чаще. Ремонт механики связан с демонтажем механизма, что увеличивает цену услуги. Некоторые детали меняются только вместе со шкивами.
Мастера автосервиса DDCAR выполнят работы по восстановлению электроники коробок CVT с гарантией. Высокая квалификация мастеров DDCAR — гарантия того, что автомобиль с неисправностями коробки передач будет возвращен в строй в течение 2–3 дней.
Сертификат нам дает право проводит ремонтные работы и работы по техническому обслуживанию автомобиля сохраняя гарантию официального дилера. Вам выдаются все необходимые документы сохраняющие гарантию