Ваш город Москва?

Да

Изменить

Москва
График работы
DDCAR Алтуфьево
Алтуфьевское шоссе, 31с1
+7 (495) 120–90–15
DDCAR Химки
Химки, Ленинский пр‐к, 27А
+7 (495) 159–61–26
DDCAR Царицыно
6‐я Радиальная улица, 20с7
+7 (495) 129–08–90
DDCAR Нагатинская
Хлебозаводский проезд, 7А
+7 (495) 846–73–34
DDCAR Озерная
Никулинская улица, 23к4с1
+7 (495) 492–48–18
DDCAR Сокольники
Краснобогатырская улица, 2с30
+7 (499) 520–00–31
DDCAR Внуково
Внуковское шоссе, вл11Ас2
+7 (495) 492–88–75
DDCAR Братеево
Братеевская улица, 20к1с4
+7 (495) 492–88–02

Замена сайлентблоков подрамника

Сайлентблок – элемент конструкции автомобиля, состоящий из 2 металлических втулок, между которыми стоит полиуретановая или резиновая вставка. Он гасит колебания узлов во время движения. Сайлентблоки ставят в подрамник и в коробку передач, на переднюю (для крепления рычагов, реактивных тяг) и заднюю подвеску.

Стоимость
Наименование работЦена, руб.
Замена сайлентблоков подрамника от 600

Причины замены

Подрамниками оборудовано большинство новых машин. Он ставится на авто как с несущим кузовом, так и с рамной конструкцией. Ими оснащают Ниссан Ноут, Тиида и Nissan Qashqai, Ауди 80 и другие модели. Иногда компонент крепят на болты. Но гораздо чаще используют сайлентблоки.

Основная причина повреждения детали — плохое качество дорог. В нормальных условиях она служит не менее 100 тысяч километров. Однако на практике замена сайлентблоков подрамника может потребоваться уже после 50–60 тыс. км.

Главный симптом поломки — стук. Он заметен при проезде неровных участков дороги. Лучше не доводить автомобиль до такого состояния и вовремя проводить диагностику.

Подрамник позволяет увеличить жесткость кузова автомобиля, улучшить его управляемость. На него крепят рычаги подвески. Поэтому еще один признак появления поломок — изменение поведения машины.

Изношенные сайлентблоки не гасят колебания автомобиля на неровностях. Из‐за этого происходит повреждение, ускоряется износ сопряженных узлов.

Особенности ремонта

Замену сайлент блоков лучше проводить в сервисных центрах. Важно учесть ряд нюансов:

  • Чтобы добраться до нижней части авто (где находится подрамник), потребуется эстакада, яма или домкрат. Также нужно обзавестись съемником шаровых опор.
  • Для замены придется снять подрамник. Он тяжелый. Чтобы не повредить авто, лучше выполнять работы с напарником или использовать домкрат.
  • Большинство автопроизводителей рекомендуют заменять деталь вместе с подрамником. Хотя иногда можно поменять только резинометаллические втулки. Так как они запрессованы, железо может прикипеть. Для снятия элемента потребуется пресс или тиски. В крайнем случае резина выжигается, но делать это самому небезопасно — лучше обратиться к профессионалам. Установка новых сайлентблоков тоже выполняется с помощью пресса или тисков.

Монтаж новых резинометаллических втулок не требует много времени. Но чтобы добраться до места их крепления, нужно потратить немало сил.

Где ремонтировать авто?

Для установки новых сайлент блоков лучше обратиться в сервисный центр. Особенно это касается новых автомобилей, которые на гарантии. Механик‐профессионал сможет быстро обнаружить и устранить дефекты.

В Москве обслуживанием автомобилей занимается сеть автосервисов DDCAR. Для выявления неисправностей сотрудники компании выполняют диагностику машины по 40 параметрам. А наличие у автосервиса аккредитации позволяет водителю сохранить гарантию производителя.

DDCAR — это не только мастера с опытом более 10 лет, но и уютная зона ожидания, высокий уровень обслуживания и своевременный возврат автомобиля. У нас водитель получает гарантию на проведенные работы сроком 6 месяцев.

Записаться
remont@ddcar.ru
нам можно написать