График работы
DDCAR Ховрино
ул. Лобненская, 17
+7 (495) 120–90–15
DDCAR Озерная
ул. Озерная 46 к2
+7 (495) 129–08–90
DDCAR Бауманская
пер. Токмаков 12/20
+7 (495) 129–08–90
DDCAR Волгоградка
пр‐д 2‐й Вязовский дом 22 стр. 5
+7 (495) 129–08–90
DDCAR Чертаново
МКАД, 32‐й км, с3
+7 (495) 129–08–90
DDCAR Шереметьевская
ул. Шереметьевская 85Б стр 4
+7 (495) 129–08–90
DDCAR Нагорная
пр‐д Нагорный 2
+7 (495) 129–08–90
DDCAR Кунцевская
ул. Ивана Франко 10
+7 (495) 129–08–90
DDCAR Зорге
ул. Зорге д. 25Б стр. 1
+7 (495) 129–08–90
DDCAR Достоевская
ул. Образцова 14
+7 (495) 129–08–90
DDCAR Киевская
наб. Бережковская , 20с44
+7 (495) 129–08–90
DDCAR Королев
г. Королёв, ул. Первомайская, 13Б
+7 (495) 129–08–90
DDCAR Варшавская
ул. Кирпичные Выемки, д.5
+7 (495) 129–08–90
DDCAR Щелковская
ул. Бирюсинка, 1/18с4
+7 (495) 129–08–90

Замена сайлентблоков подрамника

Сайлентблок – элемент конструкции автомобиля, состоящий из 2 металлических втулок, между которыми стоит полиуретановая или резиновая вставка. Он гасит колебания узлов во время движения. Сайлентблоки ставят в подрамник и в коробку передач, на переднюю (для крепления рычагов, реактивных тяг) и заднюю подвеску.

Стоимость
Наименование работЦена, руб.
Замена сайлентблоков подрамника от 600

Причины замены

Подрамниками оборудовано большинство новых машин. Он ставится на авто как с несущим кузовом, так и с рамной конструкцией. Ими оснащают Ниссан Ноут, Тиида и Nissan Qashqai, Ауди 80 и другие модели. Иногда компонент крепят на болты. Но гораздо чаще используют сайлентблоки.

Основная причина повреждения детали — плохое качество дорог. В нормальных условиях она служит не менее 100 тысяч километров. Однако на практике замена сайлентблоков подрамника может потребоваться уже после 50–60 тыс. км.

Главный симптом поломки — стук. Он заметен при проезде неровных участков дороги. Лучше не доводить автомобиль до такого состояния и вовремя проводить диагностику.

Подрамник позволяет увеличить жесткость кузова автомобиля, улучшить его управляемость. На него крепят рычаги подвески. Поэтому еще один признак появления поломок — изменение поведения машины.

Изношенные сайлентблоки не гасят колебания автомобиля на неровностях. Из‐за этого происходит повреждение, ускоряется износ сопряженных узлов.

Особенности ремонта

Замену сайлент блоков лучше проводить в сервисных центрах. Важно учесть ряд нюансов:

  • Чтобы добраться до нижней части авто (где находится подрамник), потребуется эстакада, яма или домкрат. Также нужно обзавестись съемником шаровых опор.
  • Для замены придется снять подрамник. Он тяжелый. Чтобы не повредить авто, лучше выполнять работы с напарником или использовать домкрат.
  • Большинство автопроизводителей рекомендуют заменять деталь вместе с подрамником. Хотя иногда можно поменять только резинометаллические втулки. Так как они запрессованы, железо может прикипеть. Для снятия элемента потребуется пресс или тиски. В крайнем случае резина выжигается, но делать это самому небезопасно — лучше обратиться к профессионалам. Установка новых сайлентблоков тоже выполняется с помощью пресса или тисков.

Монтаж новых резинометаллических втулок не требует много времени. Но чтобы добраться до места их крепления, нужно потратить немало сил.

Где ремонтировать авто?

Для установки новых сайлент блоков лучше обратиться в сервисный центр. Особенно это касается новых автомобилей, которые на гарантии. Механик‐профессионал сможет быстро обнаружить и устранить дефекты.

В Москве обслуживанием автомобилей занимается сеть автосервисов DDCAR. Для выявления неисправностей сотрудники компании выполняют диагностику машины по 40 параметрам. А наличие у автосервиса аккредитации позволяет водителю сохранить гарантию производителя.

DDCAR — это не только мастера с опытом более 10 лет, но и уютная зона ожидания, высокий уровень обслуживания и своевременный возврат автомобиля. У нас водитель получает гарантию на проведенные работы сроком 6 месяцев.

Интересное на автопортале
19.06.2020 Способы замены масла  в коробке автомат - статья на DDCAR Способы замены масла в коробке автомат 24.07.2018 Замена масла в АКПП Kia Rio - статья на DDCAR Замена масла в АКПП Kia Rio 26.06.2019 Замена масла в АКПП Форд Фокус 2 - статья на DDCAR Замена масла в АКПП Форд Фокус 2 02.08.2018 Замена ШРУСа на Ниссан Альмера Классик - статья на DDCAR Замена ШРУСа на Ниссан Альмера Классик 24.04.2019 Замена пыльника ШРУСа на Ford - статья на DDCAR Замена пыльника ШРУСа на Ford 13.05.2019 Замена пыльника внутреннего ШРУСа Нива Шевроле - статья на DDCAR Замена пыльника внутреннего ШРУСа Нива Шевроле 25.03.2019 Замена топливного фильтра Солярис - статья на DDCAR Замена топливного фильтра Солярис 03.10.2019 Замена масла в АКПП Тойота Королла - статья на DDCAR Замена масла в АКПП Тойота Королла 02.08.2018 Замена сцепления на Ниссан Альмера Классик - статья на DDCAR Замена сцепления на Ниссан Альмера Классик 21.08.2019 Замена масла в АКПП Пежо 308 - статья на DDCAR Замена масла в АКПП Пежо 308 04.06.2019 Замена масла в АКПП Хендай ix35 - статья на DDCAR Замена масла в АКПП Хендай ix35 10.08.2018 Для чего удаляют катализатор и как это правильно сделать? - статья на DDCAR Для чего удаляют катализатор и как это правильно сделать? 31.07.2018 Замена троса сцепления на Рено Логан - статья на DDCAR Замена троса сцепления на Рено Логан 19.07.2019 Замена масла в АКПП Поло Седан - статья на DDCAR Замена масла в АКПП Поло Седан 04.03.2019 Замена бензонасоса Форд Фокус 2 - статья на DDCAR Замена бензонасоса Форд Фокус 2 27.07.2018 Замена масла в КПП Рено Меган 2 - статья на DDCAR Замена масла в КПП Рено Меган 2 19.04.2019 Замена масла в АКПП Рено Дастер - статья на DDCAR Замена масла в АКПП Рено Дастер 18.07.2018 Как поменять масло в коробке передач Ford Focus 3 - статья на DDCAR Как поменять масло в коробке передач Ford Focus 3 30.07.2018 Замена масла в АКПП Ниссан Тиида - статья на DDCAR Замена масла в АКПП Ниссан Тиида 14.08.2018 Замена сцепления на Рено - статья на DDCAR Замена сцепления на Рено
remont@ddcar.ru
нам можно написать