Ваш город Москва?

Да

Изменить

Москва
График работы
DDCAR Алтуфьево
Алтуфьевское шоссе, 31с4
+7 (495) 120–90–15
DDCAR Царицыно
6‐я Радиальная улица, 20с7
+7 (495) 129–08–90
DDCAR Братеево
Братеевская улица, 20к1с4
+7 (495) 492–88–02
DDCAR Внуково
Внуковское шоссе, вл11Ас2
+7 (495) 492–88–75
DDCAR Менделеевская
Октябрьский переулок, 23
+7 (495) 846–73–34
DDCAR Озерная
Никулинская улица, 23к4с1
+7 (495) 492–48–18
DDCAR Сокольники
Краснобогатырская улица, 2с30
+7 (499) 520–00–31
DDCAR Тульская
4‐й Рощинский проезд, 20с11
+7 (495) 845–22–48
DDCAR Лианозово
Лобненская улица, 4А
+7 (495) 845–22–48
DDCAR Семеновская
Семёновский переулок, 4А
+7 (495) 845–22–48
DDCAR Щелковская
Байкальская улица, 1/3с12
+7 (495) 845–22–48

Замена сайлентблоков подрамника

Сайлентблок – элемент конструкции автомобиля, состоящий из 2 металлических втулок, между которыми стоит полиуретановая или резиновая вставка. Он гасит колебания узлов во время движения. Сайлентблоки ставят в подрамник и в коробку передач, на переднюю (для крепления рычагов, реактивных тяг) и заднюю подвеску.

Стоимость
Наименование работЦена, руб.
Замена сайлентблоков подрамника от 600

Причины замены

Подрамниками оборудовано большинство новых машин. Он ставится на авто как с несущим кузовом, так и с рамной конструкцией. Ими оснащают Ниссан Ноут, Тиида и Nissan Qashqai, Ауди 80 и другие модели. Иногда компонент крепят на болты. Но гораздо чаще используют сайлентблоки.

Основная причина повреждения детали — плохое качество дорог. В нормальных условиях она служит не менее 100 тысяч километров. Однако на практике замена сайлентблоков подрамника может потребоваться уже после 50–60 тыс. км.

Главный симптом поломки — стук. Он заметен при проезде неровных участков дороги. Лучше не доводить автомобиль до такого состояния и вовремя проводить диагностику.

Подрамник позволяет увеличить жесткость кузова автомобиля, улучшить его управляемость. На него крепят рычаги подвески. Поэтому еще один признак появления поломок — изменение поведения машины.

Изношенные сайлентблоки не гасят колебания автомобиля на неровностях. Из‐за этого происходит повреждение, ускоряется износ сопряженных узлов.

Особенности ремонта

Замену сайлент блоков лучше проводить в сервисных центрах. Важно учесть ряд нюансов:

  • Чтобы добраться до нижней части авто (где находится подрамник), потребуется эстакада, яма или домкрат. Также нужно обзавестись съемником шаровых опор.
  • Для замены придется снять подрамник. Он тяжелый. Чтобы не повредить авто, лучше выполнять работы с напарником или использовать домкрат.
  • Большинство автопроизводителей рекомендуют заменять деталь вместе с подрамником. Хотя иногда можно поменять только резинометаллические втулки. Так как они запрессованы, железо может прикипеть. Для снятия элемента потребуется пресс или тиски. В крайнем случае резина выжигается, но делать это самому небезопасно — лучше обратиться к профессионалам. Установка новых сайлентблоков тоже выполняется с помощью пресса или тисков.

Монтаж новых резинометаллических втулок не требует много времени. Но чтобы добраться до места их крепления, нужно потратить немало сил.

Где ремонтировать авто?

Для установки новых сайлент блоков лучше обратиться в сервисный центр. Особенно это касается новых автомобилей, которые на гарантии. Механик‐профессионал сможет быстро обнаружить и устранить дефекты.

В Москве обслуживанием автомобилей занимается сеть автосервисов DDCAR. Для выявления неисправностей сотрудники компании выполняют диагностику машины по 40 параметрам. А наличие у автосервиса аккредитации позволяет водителю сохранить гарантию производителя.

DDCAR — это не только мастера с опытом более 10 лет, но и уютная зона ожидания, высокий уровень обслуживания и своевременный возврат автомобиля. У нас водитель получает гарантию на проведенные работы сроком 6 месяцев.

Интересное на автопортале
01.10.2018 Почему греются тормозные диски? - статья на DDCAR Почему греются тормозные диски? 18.09.2018 Как устранить скрип тормозных колодок - статья на DDCAR Как устранить скрип тормозных колодок 02.07.2019 Замена сальника левого привода Рено Логан - статья на DDCAR Замена сальника левого привода Рено Логан 15.08.2018 Греются тормозные диски после замены колодок: что делать? - статья на DDCAR Греются тормозные диски после замены колодок: что делать? 13.08.2018 Замена свечей на Рено Логан - статья на DDCAR Замена свечей на Рено Логан 07.06.2024 Быстрая замена салонного фильтра в Ниссан Кашкай - статья на DDCAR Быстрая замена салонного фильтра в Ниссан Кашкай 24.07.2018 Как поменять ШРУС на Volkswagen Passat  - статья на DDCAR Как поменять ШРУС на Volkswagen Passat 07.08.2018 Замена ремня ГРМ Рено Логан - статья на DDCAR Замена ремня ГРМ Рено Логан 26.07.2018 Замена датчика холостого хода Рено Логан - статья на DDCAR Замена датчика холостого хода Рено Логан 26.06.2019 Замена масла в АКПП Форд Фокус 2 - статья на DDCAR Замена масла в АКПП Форд Фокус 2 21.08.2019 Замена масла в АКПП Пежо 308 - статья на DDCAR Замена масла в АКПП Пежо 308 15.10.2018 Проточка тормозных дисков - статья на DDCAR Проточка тормозных дисков 25.07.2018 Замена масла в АКПП Вольво ХС90 - статья на DDCAR Замена масла в АКПП Вольво ХС90 15.04.2019 Замена пыльника внутреннего ШРУСа - статья на DDCAR Замена пыльника внутреннего ШРУСа 03.08.2018 Замена сцепления на Киа Спортейдж 2 - статья на DDCAR Замена сцепления на Киа Спортейдж 2 19.04.2019 Замена масла в АКПП Рено Дастер - статья на DDCAR Замена масла в АКПП Рено Дастер 09.02.2017 Для чего менять тормозные диски - статья на DDCAR Для чего менять тормозные диски 06.08.2018 Замена сальника рулевой рейки - статья на DDCAR Замена сальника рулевой рейки 07.02.2020 Как правильно подобрать подшипник  - статья на DDCAR Как правильно подобрать подшипник 02.08.2018 Замена сцепления на Ниссан Альмера Классик - статья на DDCAR Замена сцепления на Ниссан Альмера Классик
Записаться
remont@ddcar.ru
нам можно написать