DDCAR Алтуфьево
Илимская улица, вл3Ж
+7(499)-288-15-82
DDCAR Солнцево
улица Главмосстроя, 7А
+7(495)-660-35-06
DDCAR Ховрино
ул. Лобненская, 17
+7(495)-120-90-15

Замена стартера

Менять изношенный агрегат предпочтительнее, чем восстанавливать, потому что ресурс новой детали – всегда выше, чем восстановленной. В случае отказа отдельного элемента – реле или диодного моста, ремонт пройдет достаточно быстро, однако сама его необходимость – уже признак того, что вскоре откажет следующий компонент – щетки, или муфта. Срок службы электростартера авто – зависит не столько от пробега, сколько от состояния мотора и режима эксплуатации машины – чем чаще и дольше приходится им пользоваться, тем быстрее он изнашивается. Замена стартера в сборе также выполняется, если производитель изначально сделал его неремонтопригодным.

Стоимость
Наименование работЦена, руб.
Замена стартера от 1800
Ремонтируемые марки авто

Как выполняется диагностика и замена

Непосредственно на месте – можно выяснить только «виноват» ли в отказе электростартера севший аккумулятор. Для этого понадобится либо автомобильный тестер напряжения, либо – подключение другой заряженной, исправной АКБ. В сервисе для определения конкретной причины неисправности проводится проверка сопротивления пускового агрегата, его потребляемого тока, выходных параметров вращения, а также – работы втягивающего реле. Одновременно выполняется диагностика электрики авто – чтение ошибок, проверка уровня заряда аккумулятора, номинального напряжения в бортовой сети, напряжения, подаваемого непосредственно на реле. Если начальная диагностика покажет, что в электрической части устройства все в порядке – выполняется его разборка для дефектовки механической части. По результатам дефектовки – ставится вердикт: восстанавливать штатный стартер, или заменять полностью.

Признаки неисправного узла

Первые проблемы с автостартером отмечаются обычно в холодное время года, когда ресурс аккумуляторной батареи подходит к концу, и она быстро разряжается на после стоянки. Это касается не только «пожилых» авто, но и новых, только что преодолевших гарантийный пробег. Предвестник отказа по вине аккумулятора – неравномерное вращение бендикса. Электростартер вначале «крутит» бодро, но тут же «устает», постепенно становясь более «вялым».

Признаки неисправного стартера:

  • Мотор завелся, но не с первого поворота ключа, или при его поворачивании слышен только щелчок.
  • Двигатель не завелся, не слышно ни щелчка, ни работы втягивающего реле.
  • При повороте ключа слышен щелчок и гудение, коленвал не проворачивается.
  • Слышен звук работы пускового реле, но бендикс «жужжит» вхолостую.
  • Интенсивность работы стартера меняется от того, где, и сколько стоит авто (часы, или сутки, в гараже, или на улице).

Кроме «севшей» АКБ, или отсутствия надежного контакта на клемме, причиной отсутствия импульса на втягивающем реле может быть сбой в работе противоугонной системы. Блокировка подачи питания на пусковое оборудование – не всегда сопровождается звуковой сигнализацией, поэтому без направленной диагностики эта ошибка не обнаруживается.

Менять или ремонтировать

Остаточный ресурс стартера проще всего узнать в автосервисе, поскольку комплексная диагностика выявляет все скрытые или сопутствующие поломки. В первую очередь в сервисе выполняется тест электрической части (без разборки), позволяющий устранить причину, не относящуюся к непосредственно стартеру (АКБ, сигнализация, предохранитель). Во вторую очередь производится снятие, разборка и дефектовка механической части. К ней относятся корпус, крышка бендикса, бендикс, редуктор, вилка, подшипники качения или скольжения (в зависимости от модели).

Если пусковой механизм совсем «не крутит» двигатель, причем отказ произошел внезапно, вероятны три варианта неисправности:

  • Нет питания – поврежден провод, ведущий к клеммам реле, или окислились контакты.
  • Поломка или заклинивание подвижной механической части.
  • Замыкание (реле, диодного моста, щеток), или прогорание обмотки статора.

Безусловных причин для замены стартера две – это оплавление или сильный износ якоря, корпуса и статора, а также – замыкание разрушенных коррозией деталей и обмоток. Сгоревший диодный мост, изношенные щетки, подшипники, бендикс – еще можно поменять. Это целесообразно делать на относительно небольшом пробеге 150–200 т. км. Если поломка возникла на пробеге ближе к 300 т. км, предпочтительно поменять узел в сборе.

Замена стартера автомобиля в DDCAR

В зависимости от модели автомобиля, его комплектации и производителя самого стартера, цена работы по его замене может включать дополнительные услуги. В них входит: разборка, снятие и установка отдельных деталей защиты двигателя, замена жгута проводов, электронного блока управления. Стоимость будет зависеть от того, какие будут установлены элементы – новые, или восстановленные.

В каждом техцентре сети автосервисов DDCAR проводится обслуживание, комплексная и поэтапная диагностика автомобиля по 40 параметрам, профилактический и восстановительный ремонт. Все услуги подразумевают сохранение гарантии и предоставление собственной, на полгода. Мы предоставляем расходники, комплектующие и целые узлы для замен. Для считывания ошибок или инициализации установленного оборудования – используем современные дилерские сканеры. Работаем аккуратно, по заранее составленному графику, вовремя выдаем автомобиль заказчику.

Записаться

Затраченных часов: 7

Автомобиль: CHEVROLET Cobalt

В автосервисе: DDCAR на Ленинском

Стоимость: 62 580,00 руб.

Замена переднего сальника коленвала - 2,100.00 руб.

Герметизация поддона ДВС - 1,400.00 руб.

Ремонт стартера - 6,020.00 руб.


Записаться

Затраченных часов: 5

Автомобиль: AUDI A6

В автосервисе: DDCAR на Ленинском

Стоимость: 3 450,00 руб.

Контрольный осмотр по 40 параметрам-0 руб.

Электропроводка - ремонт (Ремонт проводки стартера) - 3,150.00 руб.

Защита ДВС - с/у-300.00 руб.

Записаться

Затраченных часов: 6

Автомобиль: SSANGYONG Rexton

В автосервисе: DDCAR на Ленинском

Стоимость: 20 800,00 руб.

ДВС - диагностика-1 500 рублей, в диагностику двигателя входит:

  • Визуальный осмотр приводного ремня;
  • Осмотр роликов приводного ремня;
  • Проверка свечей зажигания;
  • Проверка наконечника катушки зажигания;
  • Электропроводки двигателя;
  • Проверка уровня и качества масла в ДВС;
  • Проверка течи масла и уплотнения ДВС.

Интересное:

07.02.2017 Замена колодок передних и задних, когда менять? 02.08.2018 Замена сцепления на Ниссан Альмера Классик 03.10.2019 Замена масла в АКПП Тойота Королла 26.06.2019 Замена масла в АКПП Форд Фокус 2 03.08.2018 Замена сцепления на Киа Спортейдж 2 26.07.2018 Замена датчика холостого хода Рено Логан 26.09.2019 Замена масла в АКПП Тойота Камри 06.05.2019 Замена масла в АКПП Хендай Солярис 31.07.2019 Замена масла в АКПП Шевроле Круз 31.08.2018 Замена ШРУСа Нива Шевроле 11.03.2019 Замена топливного фильтра Ниссан Альмера Классик 04.06.2019 Замена масла в АКПП Хендай ix35 24.07.2018 Как поменять ШРУС на Volkswagen Passat 15.08.2018 Греются тормозные диски после замены колодок: что делать? 03.03.2018 Как поменять салонный фильтр? 25.02.2018 что такое дифференциал в автомобиле? 18.09.2018 Как устранить скрип тормозных колодок 06.08.2018 Замена сальника рулевой рейки 19.07.2019 Замена масла в АКПП Поло Седан 09.08.2018 Замена ремня ГРМ Ниссан Альмера
Мы перезвоним через 30 секунд
00:30
8 (495) 120-75-03
с нами можно обсудить
remont@ddcar.ru
нам можно написать