DDCAR на Ленинском
ул. Вавилова, 13А
+7(495)-120-75-03
DDCAR Павелецкая
Партийный переулок, 1к58с1
+7(495)-120-75-03
DDCAR Ховрино
ул. Лобненская, 17
+7(495)-120-90-15

Ремонт дизельного двигателя

Уязвимыми компонентами дизельных двигателей считаются элементы топливной системы (форсунки, ТНВД), фильтры, которые быстро засоряются, цепь ГРМ. На турбированных моторах нередко выходят из строя турбины. Силовые агрегаты на дизеле требовательны к качеству топлива. Несвоевременная замена масла может оказаться причиной поломки двигателя.

Ремонтируемые марки авто

Признаки неисправностей

К характерным признакам неисправностей относятся:

  • Потеря мощности из-за засорения фильтров тонкой и грубой очистки топлива.
  • Троение на высоких оборотах из-за засорения фильтров, при попадании воздуха в топливопроводный шланг, при поломках ГРМ.
  • Стук в двигателе, который возникает из-за поломки форсунки.

О проблемах с мотором говорит чёрный дым из выхлопной трубы. Если дым сопровождается стуком в ГРМ, причинами неисправности могут быть ослабленное натяжение или износ цепи. Также чад возникает при засоре воздушного фильтра, дефектах топливной системы, при проблемах с топливным насосом.

Диагностику дизеля лучше проводить в автосервисе, поскольку некоторые неисправности имеют схожие симптомы. Поставить неверный диагноз проще простого.

Особенности диагностики и ремонта

Диагностика дизельного мотора - более сложная и долгая процедура, чем проверка бензинового мотора. У дизеля меньше однозначных критериев, по которым можно точно определить характер неисправности.

Нужно проверить топливную систему, но причиной может быть, например, недостаточная компрессия в цилиндрах. Замерить компрессию обычными методами сложно. Поэтому мастера СТО используют «хитрый» способ – определяют компрессию по потреблению тока в такте сжатия через датчик, подключенный к осциллографу.

После проверки компрессии переходят к оценке работы топливной системы. У форсунок проверяют:

  • Электрическую часть - тестером для проверки индуктивности, сопротивления изоляции.
  • Гидравлическую часть - с помощью стенда для форсунок или мерных колб.

После форсунок проверяют топливный насос. Потом свечи предпускового подогрева –замеряют сопротивление, напряжение. Если проблем со свечами нет, мастера переходят к проверке магистралей вакуумной системы с помощью дым-машины. Основное внимание уделяют впускному тракту системы наддува. Сделать вывод о состоянии сажевого фильтра можно по результатам самодиагностики бортового компьютера.

После диагностики основных систем и узлов силового агрегата составляется смета на работы и согласовывается с клиентом. Запчасти, масло, расходные материалы мастер заменяет, затем проверяет работу ДВС. Даже наличие хороших стендов для диагностики форсунок и ТНВД не позволяет имитировать работу деталей топливной системы в реальных условиях. Поэтому обязательно проводят тест-драйв, акустическую проверку на сторонние шумы, диагностику по цвету выхлопа.

Цена ремонта дизельного двигателя зависит от характера неисправностей и перечня деталей, которые нужно менять. Самая дорогая процедура - замена комплекта форсунок. При поломке турбины потребуется менять запчасть, т.к. ремонт из-за сложного конструктивного исполнения невозможен.

Сервис DDCAR оказывает услуги текущего и капитального ремонта дизельных двигателей легковых автомобилей. Предоставляем гарантию на работы 6 месяцев. Купить нужные запчасти вы можете через наш автосервис – не потребуется тратить время на поиск деталей в Москве. Стоимость основных услуг по ремонту и обслуживанию машин с дизельными и турбодизельными моторами указана в руб. в прайсе на сайте. Звоните нам - 8 (495) 646-00-38!

Интересное:

16.12.2017 Двигатель Peugeot при ускорении вибрирует: к чему это может привести? 10.12.2017 Двигатель Ford Transit глохнет после запуска: что делать? 03.03.2018 Как поменять салонный фильтр? 03.10.2019 Замена масла в АКПП Тойота Королла 08.12.2017 Неравномерно работает двигатель Дэу Матиз: как понять, в чем причина? 03.11.2017 Перегрев двигателя KIA: в чём причины и как вернуть нормальную температуру? 22.11.2017 Выход из строя ТНВД на двигателе Citroen C4: почему происходит и как ремонтировать? 14.08.2018 Замена сцепления на Рено 03.12.2017 Сложный запуск Nissan: в чём проблема? 25.07.2018 Замена сцепления Рено Логан 07.02.2017 Замена колодок передних и задних, когда менять? 06.05.2019 Замена масла в АКПП Хендай Солярис 25.11.2017 Что не так с моторами SkyActive от Mazda? 17.12.2017 Низкая компрессия в цилиндрах Renault Logan: серьёзно ли это? 03.12.2017 Падение мощности двигателя ACURA: что делать? 29.10.2019 Замена сцепления Хендай Солярис 19.07.2019 Замена масла в АКПП Поло Седан 06.06.2019 Замена сцепления Форд Фокус 2
8 (495) 120-75-03
с нами можно обсудить
remont@ddcar.ru
нам можно написать