DDCAR Марьино
ул. Перерва, 19с3
+7 (495) 260-18-02
DDCAR Ховрино
ул. Лобненская, 17
+7 (495) 120-90-15
DDCAR г. Люберцы
Люберцы, Южная улица, 30с1
+7 (495) 260-18-05

Ремонт дизельного двигателя

Уязвимыми компонентами дизельных двигателей считаются элементы топливной системы (форсунки, ТНВД), фильтры, которые быстро засоряются, цепь ГРМ. На турбированных моторах нередко выходят из строя турбины. Силовые агрегаты на дизеле требовательны к качеству топлива. Несвоевременная замена масла может оказаться причиной поломки двигателя.

Ремонтируемые марки авто

Признаки неисправностей

К характерным признакам неисправностей относятся:

  • Потеря мощности из-за засорения фильтров тонкой и грубой очистки топлива.
  • Троение на высоких оборотах из-за засорения фильтров, при попадании воздуха в топливопроводный шланг, при поломках ГРМ.
  • Стук в двигателе, который возникает из-за поломки форсунки.

О проблемах с мотором говорит чёрный дым из выхлопной трубы. Если дым сопровождается стуком в ГРМ, причинами неисправности могут быть ослабленное натяжение или износ цепи. Также чад возникает при засоре воздушного фильтра, дефектах топливной системы, при проблемах с топливным насосом.

Диагностику дизеля лучше проводить в автосервисе, поскольку некоторые неисправности имеют схожие симптомы. Поставить неверный диагноз проще простого.

Особенности диагностики и ремонта

Диагностика дизельного мотора - более сложная и долгая процедура, чем проверка бензинового мотора. У дизеля меньше однозначных критериев, по которым можно точно определить характер неисправности.

Нужно проверить топливную систему, но причиной может быть, например, недостаточная компрессия в цилиндрах. Замерить компрессию обычными методами сложно. Поэтому мастера СТО используют «хитрый» способ – определяют компрессию по потреблению тока в такте сжатия через датчик, подключенный к осциллографу.

После проверки компрессии переходят к оценке работы топливной системы. У форсунок проверяют:

  • Электрическую часть - тестером для проверки индуктивности, сопротивления изоляции.
  • Гидравлическую часть - с помощью стенда для форсунок или мерных колб.

После форсунок проверяют топливный насос. Потом свечи предпускового подогрева –замеряют сопротивление, напряжение. Если проблем со свечами нет, мастера переходят к проверке магистралей вакуумной системы с помощью дым-машины. Основное внимание уделяют впускному тракту системы наддува. Сделать вывод о состоянии сажевого фильтра можно по результатам самодиагностики бортового компьютера.

После диагностики основных систем и узлов силового агрегата составляется смета на работы и согласовывается с клиентом. Запчасти, масло, расходные материалы мастер заменяет, затем проверяет работу ДВС. Даже наличие хороших стендов для диагностики форсунок и ТНВД не позволяет имитировать работу деталей топливной системы в реальных условиях. Поэтому обязательно проводят тест-драйв, акустическую проверку на сторонние шумы, диагностику по цвету выхлопа.

Цена ремонта дизельного двигателя зависит от характера неисправностей и перечня деталей, которые нужно менять. Самая дорогая процедура - замена комплекта форсунок. При поломке турбины потребуется менять запчасть, т.к. ремонт из-за сложного конструктивного исполнения невозможен.

Сервис DDCAR оказывает услуги текущего и капитального ремонта дизельных двигателей легковых автомобилей. Предоставляем гарантию на работы 6 месяцев. Купить нужные запчасти вы можете через наш автосервис – не потребуется тратить время на поиск деталей в Москве. Стоимость основных услуг по ремонту и обслуживанию машин с дизельными и турбодизельными моторами указана в руб. в прайсе на сайте. Звоните нам - 8 (495) 646-00-38!

Интересное на автопортале
03.11.2017 Перегрев двигателя KIA: в чём причины и как вернуть нормальную температуру? - статья на DDCAR Перегрев двигателя KIA: в чём причины и как вернуть нормальную температуру? 10.07.2019 Проверка вакуумного усилителя тормозов - статья на DDCAR Проверка вакуумного усилителя тормозов 07.12.2017 ​Свечи зажигания двигателей - головная боль владельцев Mitsubishi? - статья на DDCAR ​Свечи зажигания двигателей - головная боль владельцев Mitsubishi? 06.03.2018 Как отремонтировать электропроводку автомобиля? - статья на DDCAR Как отремонтировать электропроводку автомобиля? 24.07.2019 Замена рабочего цилиндра сцепления - статья на DDCAR Замена рабочего цилиндра сцепления 28.02.2018 Кипит аккумулятор на машине: нормально ли это? - статья на DDCAR Кипит аккумулятор на машине: нормально ли это? 17.01.2018 Притирка клапанов: как правильно выполнить? - статья на DDCAR Притирка клапанов: как правильно выполнить? 24.01.2020 Компрессия в двигателе автомобиля: что это, как измерить и какая норма - статья на DDCAR Компрессия в двигателе автомобиля: что это, как измерить и какая норма 28.08.2019 Замена сцепления Ниссан Кашкай - статья на DDCAR Замена сцепления Ниссан Кашкай 27.11.2017 Почему течёт масло у двигателей Opel и как устранить эту проблему? - статья на DDCAR Почему течёт масло у двигателей Opel и как устранить эту проблему? 23.10.2020 Что делать, если двигатель залило водой - статья на DDCAR Что делать, если двигатель залило водой 17.02.2021 Что делать, если при нагреве двигателя плавают обороты - статья на DDCAR Что делать, если при нагреве двигателя плавают обороты 21.08.2019 Замена масла в АКПП Пежо 308 - статья на DDCAR Замена масла в АКПП Пежо 308 19.07.2017 Как ремонтировать ГБЦ на Skoda?  - статья на DDCAR Как ремонтировать ГБЦ на Skoda? 07.08.2018 После ремонта рулевой рейки тяжело крутится руль: что делать - статья на DDCAR После ремонта рулевой рейки тяжело крутится руль: что делать 06.08.2018 Замена главного цилиндра сцепления Портер 1 - статья на DDCAR Замена главного цилиндра сцепления Портер 1 11.05.2018 Как почистить форсунки инжектора - статья на DDCAR Как почистить форсунки инжектора 14.11.2019 Обкатка двигателя после ремонта - статья на DDCAR Обкатка двигателя после ремонта 19.07.2019 Замена масла в АКПП Поло Седан - статья на DDCAR Замена масла в АКПП Поло Седан
Записаться
remont@ddcar.ru
нам можно написать