DDCAR Ховрино
ул. Лобненская, 17
+7 (495) 120-90-15

Ремонт картера двигателя

Поддон картера двигателя выполняет несколько функций: защита деталей моторной группы, хранение и охлаждение масла, сбор стружки от трения деталей. Езда по плохим дорогам на высокой скорости, наезд на препятствия (бордюры, открытые люки) – всё это может привести к повреждению детали. Сам картер может повредиться при ударе шатуна из-за нехватки смазки между нижней головкой и шейкой коленвала.

Почему важно быстро выполнить ремонт?

Движение на автомобиле с поврежденным поддоном может привести к негативным последствиям:

  • Деформация трубки маслоприемника или её смещение выше уровня масла - чревато масляным голоданием деталей моторной группы.
  • Обрыв шатуна с пробоем блока цилиндров.
  • Заклинивание двигателя.

Не рекомендуется продолжать движение после наезда на препятствие или удара острого камня по днищу. Нужно или выполнить экстренный ремонт в пути (например, с использованием холодной сварки), или вызвать эвакуатор для транспортировки автомобиля в сервис. При самостоятельном устранении повреждения нужно зачистить дыру или трещину с помощью металлической щетки. Размягченный кусок холодной сварки наносится на поврежденный участок в несколько слоев. После застывания первого слоя поверхность нужно зачистить наждачной бумагой и нанести второй слой холодной сварки.

Самостоятельный ремонт без снятия поддона выполняется в экстренных случаях - чтобы добраться до автосервиса. Говорить о восстановлении детали можно только после её снятия, проверки герметичности и устранении дефектов с помощью электро- или газовой сварки. По завершении работ нужно поменять моторное масло.

Стоимость ремонта

Ремонт картера двигателя может заключаться лишь в замене или восстановлении поддона или в сварке треснутого блока. В первом случае цена работ зависит от типа поддона, используемого для изготовления металла (алюминиевое литье или стальная штамповка), характера повреждений (вмятины, пробитая деталь). Во втором случае потребуется электросварка с применением сварочного аппарата и техники - в зависимости от металла, из которого изготовлен пробитый блок (чугун или алюминий). Это более дорогой ремонт - он предполагает переборку блока цилиндров и замену шатуна и поршня.

Особенности ремонтных работ

Ремонт поддона двигателя в автосервисе выполняется в несколько этапов:

  1. Слив моторного масла через сливное отверстие, снятие детали.
  2. Восстановление геометрии поддона.
  3. Заделка повреждений и сквозных отверстий с помощью сварки.
  4. Проверка герметичности восстановленной детали, обратная установка на автомобиль, замена моторного масла.

Для стальных деталей применяют электросварка. Восстановление алюминиевых поддонов делают путём сварки в аргоновой среде.

Если картер со сквозным повреждением, последовательность работ в сервисе будет такой:

  • Разборка двигателя со снятием коленвала, шлифовка поврежденной шейки до ремонтного размера, тщательная промывка каналов.
  • Обработка поврежденного участка блока, снятие слепка с пробоины, создание заплатки из такого же металла, что и сам блок.
  • Сварка, зачистка, шлифовка шва.
  • Установка новой прокладки в поврежденном цилиндре, замена моторного масла.

Мастера автосервиса DDCAR восстановят поврежденный картер двигателя. Есть в наличии сварочные аппараты для работы со сталью, чугуном, алюминием, а также с пластиковыми изделиями. Даём гарантию на работы 6 месяцев. Действуют низкие цены на услуги – ознакомьтесь с нашим прайсом и убедиться в этом.

Для записи в сервис на удобное время вы можете позвонить по телефону 8 (495) 646-00-38 или оставить заявку в форме на сайте.

Интересное на автопортале
26.11.2020 Почему скрипит колесо при повороте руля - статья на DDCAR Почему скрипит колесо при повороте руля 19.07.2019 Замена масла в АКПП Поло Седан - статья на DDCAR Замена масла в АКПП Поло Седан 25.11.2017 Что не так с моторами SkyActive от Mazda? - статья на DDCAR Что не так с моторами SkyActive от Mazda? 03.04.2020 Неисправность рулевой рейки - статья на DDCAR Неисправность рулевой рейки 01.12.2017 ​Горит "Check-Engine" на Fiat: проблемы с двигателем? - статья на DDCAR ​Горит "Check-Engine" на Fiat: проблемы с двигателем? 08.12.2017 Неравномерно работает двигатель Дэу Матиз: как понять, в чем причина? - статья на DDCAR Неравномерно работает двигатель Дэу Матиз: как понять, в чем причина? 26.09.2019 Замена масла в АКПП Тойота Камри - статья на DDCAR Замена масла в АКПП Тойота Камри 13.01.2021 Что показывает компьютерная диагностика автомобиля - статья на DDCAR Что показывает компьютерная диагностика автомобиля 18.01.2018 Защита картера двигателя: есть ли от неё польза? - статья на DDCAR Защита картера двигателя: есть ли от неё польза? 03.02.2021 Как промыть систему охлаждения двигателя - статья на DDCAR Как промыть систему охлаждения двигателя 09.10.2020 Почему сапунит двигатель и что с этим делать - статья на DDCAR Почему сапунит двигатель и что с этим делать 12.12.2017   Затрудненный старт двигателя Сузуки Витара: возможные причины - статья на DDCAR Затрудненный старт двигателя Сузуки Витара: возможные причины 17.02.2021 Что делать, если при нагреве двигателя плавают обороты - статья на DDCAR Что делать, если при нагреве двигателя плавают обороты 07.12.2017 ​Вариатор или автомат: что лучше? - статья на DDCAR ​Вариатор или автомат: что лучше? 19.06.2019 Замена сцепления Ниссан х Трейл - статья на DDCAR Замена сцепления Ниссан х Трейл 03.11.2017 Перегрев двигателя KIA: в чём причины и как вернуть нормальную температуру? - статья на DDCAR Перегрев двигателя KIA: в чём причины и как вернуть нормальную температуру? 29.12.2018 Промывка топливной системы двигателя - статья на DDCAR Промывка топливной системы двигателя 14.11.2019 Обкатка двигателя после ремонта - статья на DDCAR Обкатка двигателя после ремонта 29.10.2019 Замена сцепления Хендай Солярис - статья на DDCAR Замена сцепления Хендай Солярис
Записаться
remont@ddcar.ru
нам можно написать