DDCAR на Ленинском
ул. Вавилова, 13А
+7(495)-120-75-03
DDCAR Павелецкая
Партийный переулок, 1к58с1
+7(495)-120-75-03
DDCAR Ховрино
ул. Лобненская, 17
+7(495)-120-90-15

Ремонт картера двигателя

Поддон картера двигателя выполняет несколько функций: защита деталей моторной группы, хранение и охлаждение масла, сбор стружки от трения деталей. Езда по плохим дорогам на высокой скорости, наезд на препятствия (бордюры, открытые люки) – всё это может привести к повреждению детали. Сам картер может повредиться при ударе шатуна из-за нехватки смазки между нижней головкой и шейкой коленвала.

Ремонтируемые марки авто

Почему важно быстро выполнить ремонт?

Движение на автомобиле с поврежденным поддоном может привести к негативным последствиям:

  • Деформация трубки маслоприемника или её смещение выше уровня масла - чревато масляным голоданием деталей моторной группы.
  • Обрыв шатуна с пробоем блока цилиндров.
  • Заклинивание двигателя.

Не рекомендуется продолжать движение после наезда на препятствие или удара острого камня по днищу. Нужно или выполнить экстренный ремонт в пути (например, с использованием холодной сварки), или вызвать эвакуатор для транспортировки автомобиля в сервис. При самостоятельном устранении повреждения нужно зачистить дыру или трещину с помощью металлической щетки. Размягченный кусок холодной сварки наносится на поврежденный участок в несколько слоев. После застывания первого слоя поверхность нужно зачистить наждачной бумагой и нанести второй слой холодной сварки.

Самостоятельный ремонт без снятия поддона выполняется в экстренных случаях - чтобы добраться до автосервиса. Говорить о восстановлении детали можно только после её снятия, проверки герметичности и устранении дефектов с помощью электро- или газовой сварки. По завершении работ нужно поменять моторное масло.

Стоимость ремонта

Ремонт картера двигателя может заключаться лишь в замене или восстановлении поддона или в сварке треснутого блока. В первом случае цена работ зависит от типа поддона, используемого для изготовления металла (алюминиевое литье или стальная штамповка), характера повреждений (вмятины, пробитая деталь). Во втором случае потребуется электросварка с применением сварочного аппарата и техники - в зависимости от металла, из которого изготовлен пробитый блок (чугун или алюминий). Это более дорогой ремонт - он предполагает переборку блока цилиндров и замену шатуна и поршня.

Особенности ремонтных работ

Ремонт поддона двигателя в автосервисе выполняется в несколько этапов:

  1. Слив моторного масла через сливное отверстие, снятие детали.
  2. Восстановление геометрии поддона.
  3. Заделка повреждений и сквозных отверстий с помощью сварки.
  4. Проверка герметичности восстановленной детали, обратная установка на автомобиль, замена моторного масла.

Для стальных деталей применяют электросварка. Восстановление алюминиевых поддонов делают путём сварки в аргоновой среде.

Если картер со сквозным повреждением, последовательность работ в сервисе будет такой:

  • Разборка двигателя со снятием коленвала, шлифовка поврежденной шейки до ремонтного размера, тщательная промывка каналов.
  • Обработка поврежденного участка блока, снятие слепка с пробоины, создание заплатки из такого же металла, что и сам блок.
  • Сварка, зачистка, шлифовка шва.
  • Установка новой прокладки в поврежденном цилиндре, замена моторного масла.

Мастера автосервиса DDCAR восстановят поврежденный картер двигателя. Есть в наличии сварочные аппараты для работы со сталью, чугуном, алюминием, а также с пластиковыми изделиями. Даём гарантию на работы 6 месяцев. Действуют низкие цены на услуги – ознакомьтесь с нашим прайсом и убедиться в этом.

Для записи в сервис на удобное время вы можете позвонить по телефону 8 (495) 646-00-38 или оставить заявку в форме на сайте.

Интересное:

16.12.2017 Двигатель Peugeot при ускорении вибрирует: к чему это может привести? 16.02.2017 Когда необходима комплексная диагностика автомобиля и что в нее входит? 28.08.2019 Замена сцепления Ниссан Кашкай 22.02.2019 Замена топливного насоса Логан 25.11.2017 Что не так с моторами SkyActive от Mazda? 03.04.2020 Неисправность рулевой рейки 24.01.2020 Компрессия в двигателе автомобиля: что это, как измерить и какая норма 19.04.2019 Замена масла в АКПП Рено Дастер 21.08.2019 Замена масла в АКПП Пежо 308 22.11.2017 Выход из строя ТНВД на двигателе Citroen C4: почему происходит и как ремонтировать? 21.02.2020 Причины, почему автомобиль дергается во время движения 06.08.2018 Замена главного цилиндра сцепления Портер 1 03.10.2019 Замена масла в АКПП Тойота Королла 07.08.2019 Замена главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2 29.10.2019 Замена сцепления Хендай Солярис 04.06.2019 Замена масла в АКПП Хендай ix35 13.12.2017 Повышенный расход масла на Toyota Avensis: как устранить проблему? 19.07.2017 Как ремонтировать ГБЦ на Skoda? 27.03.2020 Клинит тормозной суппорт: причины, диагностика, последствия 18.01.2018 Защита картера двигателя: есть ли от неё польза?
8 (495) 120-75-03
с нами можно обсудить
remont@ddcar.ru
нам можно написать