Контакты

Ремонт турбины дизельного двигателя

Агрегаты нагнетания воздуха в камеру сгорания редко ломаются даже при полной выработке ресурса. Ремонт турбины дизельного двигателя требуется из-за некачественного и несвоевременного обслуживания, а также вследствие нарушения режимов эксплуатации. Нужно установить и устранить возможные причины выхода из строя агрегата, в том числе внешние. Иначе поломка повторится, и простой заменой узла уже не решить проблему.

Ремонтируемые марки авто

Основные причины выхода турбин из строя

Работают турбокомпрессоры дизельного и бензинового двигателей в сложных условиях: крайне агрессивная среда и большие нагрузки. Температура выхлопных газов составляет до 900 °C, а частота вращения вала достигает 19 тысяч оборотов в минуту. Среди основных причин, приводящих к неисправностям турбин, выделяют:

  • Загрязнение масла в процессе эксплуатации, утрата им смазывающих свойств.
  • Длительная езда на высоких скоростях, раскрутка двигателя до предельных оборотов.
  • Попадание в работающий агрегат твердых предметов.

Распространенная причина отказа турбонагнетателя - неисправность системы смазки. Нормальная работа механизма возможна только при наличии масляной прослойки между вращающимся валом и подшипниками. Её отсутствие ведет к перегреву и интенсивному износу деталей, уплотнительных элементов.

Признаки неисправности турбонагнетателей дизелей

Одним из основных симптомов поломки агрегата является заметное ухудшение динамических характеристик автомобиля. На холостых и небольших оборотах двигатель начинает сбоить, появляется сильная вибрация. Существуют другие признаки неисправности турбины:

  • Изменение цвета выхлопа, который становится черным или сизым - появляется характерный запах сгоревшего моторного масла.
  • Сильный шум при работе дизеля во всех режимах, особенно при средней и высокой частотах вращения коленчатого вала.
  • Увеличение расхода топлива, существенное повышение угара масла.

Все это сопровождает глухим гулом и свистом в районе турбокомпрессора, в выхлопном коллекторе периодически происходят хлопки. Это вспышки не полностью сгоревшей в цилиндрах топливно-воздушной смеси. Если игнорировать «симптомы», агрегат полностью выйдет из строя и станет неремонтопригодным.

Особенности диагностики и устранения неисправностей турбин

Определение причин отказа турбонагнетателя начинается с проверки электронного блока управления силовым агрегатом. Проводится компьютерная диагностика с использованием мотор-тестера. Важна работа датчика массового объема воздуха. Некорректный сигнал расходомера приводит к нарушениям функционирования механизма регулирования давления. Исследуется состояние впускного и выпускного коллекторов двигателя.

По завершении диагностики внешних устройств приступают к ремонту турбоагрегата, который проводится в следующем порядке:

  1. Снятие механизма с двигателя, очистка его внешних поверхностей от загрязнений.
  2. Разборка турбины, тщательный осмотр, дефектация узлов и деталей.
  3. Если есть возможность отремонтировать устройство, производится замена изношенных элементов новыми.

Собранный картридж проверяется, балансируется на специальном стенде во всех эксплуатационных режимах. При наличии каких-либо замечаний турбокомпрессор снова разбирается, работы по устранению неисправностей повторяются. На автомобили устанавливаются только агрегаты, прошедшие контроль. После этого проводятся ходовые испытания машины с использованием специального тестера.

Преимущества ремонта турбины двигателя в автосервисе DDCAR

Автосервис DDCAR осуществляет недорого профессиональный ремонт турбин дизельных двигателей в Москве. Наша СТО в непосредственной близости от ТТК и Ленинского проспекта. Цена нормо-часа у нас существенно ниже, чем в среднем по городу. А при первом посещении автовладельцы получают еще и 10% скидку.

Наши специалисты прошли специальную подготовку, имеют опыт устранения неисправностей турбин. Предприятие предоставляет гарантию на все виды выполняемых работ сроком 6 месяцев.

8 (495) 120-75-03
с нами можно обсудить
remont@ddcar.ru
нам можно написать