График работы
DDCAR Алтуфьево
Россия, Москва, Дубнинская улица, 79
+7 (495) 120–90–15
DDCAR Нагатинская
Россия, Москва, Нагатинская улица, 5
+7 (495) 846–73–34
DDCAR Зеленоград
Россия, Москва, Зеленоград, Сосновая аллея, 17с1
+7 (495) 859–20–41
DDCAR Бураково
Россия, Москва, улица Буракова, 27к1
+7 (495) 846–81–72
DDCAR Берзарина
Россия, Москва, улица Берзарина, 34с13
+7 (495) 846–75–94
DDCAR Жулебино
Россия, Москва, Привольная улица, 2к5
+7 (495) 845–22–48
DDCAR Царицыно
г. Москва, 6‐я Радиальная улица, 20с7
+7 (495) 129–08–90
  • DDCAR Алтуфьево
    Россия, Москва, Дубнинская улица, 79

    с 9:00 — 21:00

  • DDCAR Нагатинская
    Россия, Москва, Нагатинская улица, 5

    с 9:00 — 21:00

  • DDCAR Зеленоград
    Россия, Москва, Зеленоград, Сосновая аллея, 17с1

    с 9:00 — 21:00

  • DDCAR Бураково
    Россия, Москва, улица Буракова, 27к1

    с 9:00 — 21:00

  • DDCAR Берзарина
    Россия, Москва, улица Берзарина, 34с13

    с 9:00 — 21:00

  • DDCAR Жулебино
    Россия, Москва, Привольная улица, 2к5

    с 9:00 — 21:00

  • DDCAR Царицыно
    г. Москва, 6‐я Радиальная улица, 20с7

    с 9:00 — 21:00

Ремонт турбины дизельного двигателя

Агрегаты нагнетания воздуха в камеру сгорания редко ломаются даже при полной выработке ресурса. Ремонт турбины дизельного двигателя требуется из‐за некачественного и несвоевременного обслуживания, а также вследствие нарушения режимов эксплуатации. Нужно установить и устранить возможные причины выхода из строя агрегата, в том числе внешние. Иначе поломка повторится, и простой заменой узла уже не решить проблему.

Стоимость
Наименование работЦена, руб.
Ремонт турбины дизельного двигателя от 20000

Основные причины выхода турбин из строя

Работают турбокомпрессоры дизельного и бензинового двигателей в сложных условиях: крайне агрессивная среда и большие нагрузки. Температура выхлопных газов составляет до 900 °C, а частота вращения вала достигает 19 тысяч оборотов в минуту. Среди основных причин, приводящих к неисправностям турбин, выделяют:

  • Загрязнение масла в процессе эксплуатации, утрата им смазывающих свойств.
  • Длительная езда на высоких скоростях, раскрутка двигателя до предельных оборотов.
  • Попадание в работающий агрегат твердых предметов.

Распространенная причина отказа турбонагнетателя — неисправность системы смазки. Нормальная работа механизма возможна только при наличии масляной прослойки между вращающимся валом и подшипниками. Её отсутствие ведет к перегреву и интенсивному износу деталей, уплотнительных элементов.

Признаки неисправности турбонагнетателей дизелей

Одним из основных симптомов поломки агрегата является заметное ухудшение динамических характеристик автомобиля. На холостых и небольших оборотах двигатель начинает сбоить, появляется сильная вибрация. Существуют другие признаки неисправности турбины:

  • Изменение цвета выхлопа, который становится черным или сизым — появляется характерный запах сгоревшего моторного масла.
  • Сильный шум при работе дизеля во всех режимах, особенно при средней и высокой частотах вращения коленчатого вала.
  • Увеличение расхода топлива, существенное повышение угара масла.

Все это сопровождает глухим гулом и свистом в районе турбокомпрессора, в выхлопном коллекторе периодически происходят хлопки. Это вспышки не полностью сгоревшей в цилиндрах топливно-воздушной смеси. Если игнорировать «симптомы», агрегат полностью выйдет из строя и станет неремонтопригодным.

Особенности диагностики и устранения неисправностей турбин

Определение причин отказа турбонагнетателя начинается с проверки электронного блока управления силовым агрегатом. Проводится компьютерная диагностика с использованием мотор‐тестера. Важна работа датчика массового объема воздуха. Некорректный сигнал расходомера приводит к нарушениям функционирования механизма регулирования давления. Исследуется состояние впускного и выпускного коллекторов двигателя.

По завершении диагностики внешних устройств приступают к ремонту турбоагрегата, который проводится в следующем порядке:

  1. Снятие механизма с двигателя, очистка его внешних поверхностей от загрязнений.
  2. Разборка турбины, тщательный осмотр, дефектация узлов и деталей.
  3. Если есть возможность отремонтировать устройство, производится замена изношенных элементов новыми.

Собранный картридж проверяется, балансируется на специальном стенде во всех эксплуатационных режимах. При наличии каких‐либо замечаний турбокомпрессор снова разбирается, работы по устранению неисправностей повторяются. На автомобили устанавливаются только агрегаты, прошедшие контроль. После этого проводятся ходовые испытания машины с использованием специального тестера.

Преимущества ремонта турбины двигателя в автосервисе DDCAR

Автосервис DDCAR осуществляет недорого профессиональный ремонт турбин дизельных двигателей в Москве. Наша СТО в непосредственной близости от ТТК и Ленинского проспекта. Цена нормо-часа у нас существенно ниже, чем в среднем по городу. А при первом посещении автовладельцы получают еще и 10% скидку.

Наши специалисты прошли специальную подготовку, имеют опыт устранения неисправностей турбин. Предприятие предоставляет гарантию на все виды выполняемых работ сроком 6 месяцев.

Интересное на автопортале
12.12.2017 Утечка топлива у Volvo: чем бывает вызвано? - статья на DDCAR Утечка топлива у Volvo: чем бывает вызвано? 04.06.2019 Замена масла в АКПП Хендай ix35 - статья на DDCAR Замена масла в АКПП Хендай ix35 18.12.2017 Шумы и стуки двигателя Lacetti: как устранить? - статья на DDCAR Шумы и стуки двигателя Lacetti: как устранить? 15.12.2017 Ремонт задиров Porsche Кайен - статья на DDCAR Ремонт задиров Porsche Кайен 21.08.2019 Замена масла в АКПП Пежо 308 - статья на DDCAR Замена масла в АКПП Пежо 308 13.01.2021 Что показывает компьютерная диагностика автомобиля - статья на DDCAR Что показывает компьютерная диагностика автомобиля 03.11.2017 Перегрев двигателя KIA: в чём причины и как вернуть нормальную температуру? - статья на DDCAR Перегрев двигателя KIA: в чём причины и как вернуть нормальную температуру? 10.02.2021 Почему плавают обороты на холостом ходу - статья на DDCAR Почему плавают обороты на холостом ходу 25.11.2017 Что не так с моторами SkyActive от Mazda? - статья на DDCAR Что не так с моторами SkyActive от Mazda? 13.12.2017 Повышенный расход масла на Toyota Avensis: как устранить проблему? - статья на DDCAR Повышенный расход масла на Toyota Avensis: как устранить проблему? 05.05.2022 Почему стучат клапана на холодном и горячем моторе - статья на DDCAR Почему стучат клапана на холодном и горячем моторе 02.07.2019 Замена сальника левого привода Рено Логан - статья на DDCAR Замена сальника левого привода Рено Логан 08.11.2019 Замена сцепления Хёндай Акцент - статья на DDCAR Замена сцепления Хёндай Акцент 06.08.2018 Замена главного цилиндра сцепления Портер 1 - статья на DDCAR Замена главного цилиндра сцепления Портер 1 09.10.2020 Почему сапунит двигатель и что с этим делать - статья на DDCAR Почему сапунит двигатель и что с этим делать 23.10.2020 Что делать, если двигатель залило водой - статья на DDCAR Что делать, если двигатель залило водой 09.12.2017 Потекли амортизаторы Jeep: что делать? - статья на DDCAR Потекли амортизаторы Jeep: что делать? 19.07.2017 Как ремонтировать ГБЦ на Skoda?  - статья на DDCAR Как ремонтировать ГБЦ на Skoda? 18.10.2017 Что лучше выбрать - замену цепи ГРМ или поршневой группы Skoda?  - статья на DDCAR Что лучше выбрать — замену цепи ГРМ или поршневой группы Skoda? 18.01.2018 Защита картера двигателя: есть ли от неё польза? - статья на DDCAR Защита картера двигателя: есть ли от неё польза?
Записаться
remont@ddcar.ru
нам можно написать