Ваш город Москва?

Да

Изменить

Москва
График работы
DDCAR Алтуфьево
Алтуфьевское шоссе, 31с1
+7 (495) 120–90–15
DDCAR Царицыно
6‐я Радиальная улица, 20с7
+7 (495) 129–08–90
DDCAR Озерная
Никулинская улица, 23к4с1
+7 (495) 492–48–18
DDCAR Тульская
4‐й Рощинский проезд, 20с11
+7 (495) 845–22–48
DDCAR Лианозово
Лобненская улица, 4А
+7 (495) 845–22–48
DDCAR Семеновская
Семёновский переулок, 4А
+7 (495) 845–22–48
DDCAR Щелковская
Байкальская улица, 1/3с12
+7 (495) 845–22–48
DDCAR Сокольники
Краснобогатырская улица, 2с30
+7 (499) 520–00–31
DDCAR Внуково
Внуковское шоссе, вл11Ас2
+7 (495) 492–88–75
DDCAR Братеево
Братеевская улица, 20к1с4
+7 (495) 492–88–02

Ремонт турбины дизельного двигателя

Агрегаты нагнетания воздуха в камеру сгорания редко ломаются даже при полной выработке ресурса. Ремонт турбины дизельного двигателя требуется из‐за некачественного и несвоевременного обслуживания, а также вследствие нарушения режимов эксплуатации. Нужно установить и устранить возможные причины выхода из строя агрегата, в том числе внешние. Иначе поломка повторится, и простой заменой узла уже не решить проблему.

Стоимость
Наименование работЦена, руб.
Ремонт турбины дизельного двигателя от 20000

Основные причины выхода турбин из строя

Работают турбокомпрессоры дизельного и бензинового двигателей в сложных условиях: крайне агрессивная среда и большие нагрузки. Температура выхлопных газов составляет до 900 °C, а частота вращения вала достигает 19 тысяч оборотов в минуту. Среди основных причин, приводящих к неисправностям турбин, выделяют:

  • Загрязнение масла в процессе эксплуатации, утрата им смазывающих свойств.
  • Длительная езда на высоких скоростях, раскрутка двигателя до предельных оборотов.
  • Попадание в работающий агрегат твердых предметов.

Распространенная причина отказа турбонагнетателя — неисправность системы смазки. Нормальная работа механизма возможна только при наличии масляной прослойки между вращающимся валом и подшипниками. Её отсутствие ведет к перегреву и интенсивному износу деталей, уплотнительных элементов.

Признаки неисправности турбонагнетателей дизелей

Одним из основных симптомов поломки агрегата является заметное ухудшение динамических характеристик автомобиля. На холостых и небольших оборотах двигатель начинает сбоить, появляется сильная вибрация. Существуют другие признаки неисправности турбины:

  • Изменение цвета выхлопа, который становится черным или сизым — появляется характерный запах сгоревшего моторного масла.
  • Сильный шум при работе дизеля во всех режимах, особенно при средней и высокой частотах вращения коленчатого вала.
  • Увеличение расхода топлива, существенное повышение угара масла.

Все это сопровождает глухим гулом и свистом в районе турбокомпрессора, в выхлопном коллекторе периодически происходят хлопки. Это вспышки не полностью сгоревшей в цилиндрах топливно-воздушной смеси. Если игнорировать «симптомы», агрегат полностью выйдет из строя и станет неремонтопригодным.

Особенности диагностики и устранения неисправностей турбин

Определение причин отказа турбонагнетателя начинается с проверки электронного блока управления силовым агрегатом. Проводится компьютерная диагностика с использованием мотор‐тестера. Важна работа датчика массового объема воздуха. Некорректный сигнал расходомера приводит к нарушениям функционирования механизма регулирования давления. Исследуется состояние впускного и выпускного коллекторов двигателя.

По завершении диагностики внешних устройств приступают к ремонту турбоагрегата, который проводится в следующем порядке:

  1. Снятие механизма с двигателя, очистка его внешних поверхностей от загрязнений.
  2. Разборка турбины, тщательный осмотр, дефектация узлов и деталей.
  3. Если есть возможность отремонтировать устройство, производится замена изношенных элементов новыми.

Собранный картридж проверяется, балансируется на специальном стенде во всех эксплуатационных режимах. При наличии каких‐либо замечаний турбокомпрессор снова разбирается, работы по устранению неисправностей повторяются. На автомобили устанавливаются только агрегаты, прошедшие контроль. После этого проводятся ходовые испытания машины с использованием специального тестера.

Преимущества ремонта турбины двигателя в автосервисе DDCAR

Автосервис DDCAR осуществляет недорого профессиональный ремонт турбин дизельных двигателей в Москве. Наша СТО в непосредственной близости от ТТК и Ленинского проспекта. Цена нормо-часа у нас существенно ниже, чем в среднем по городу. А при первом посещении автовладельцы получают еще и 10% скидку.

Наши специалисты прошли специальную подготовку, имеют опыт устранения неисправностей турбин. Предприятие предоставляет гарантию на все виды выполняемых работ сроком 6 месяцев.

Интересное на автопортале
31.07.2019 Замена масла в АКПП Шевроле Круз - статья на DDCAR Замена масла в АКПП Шевроле Круз 02.12.2017 «Троит» двигатель Фольксваген: кто виноват и что делать? - статья на DDCAR «Троит» двигатель Фольксваген: кто виноват и что делать? 07.12.2017 ​Свечи зажигания двигателей - головная боль владельцев Mitsubishi? - статья на DDCAR ​Свечи зажигания двигателей — головная боль владельцев Mitsubishi? 11.01.2018 Установка контрактного двигателя: лучше ли, чем капремонт? - статья на DDCAR Установка контрактного двигателя: лучше ли, чем капремонт? 14.11.2019 Обкатка двигателя после ремонта - статья на DDCAR Обкатка двигателя после ремонта 18.10.2017 Что лучше выбрать - замену цепи ГРМ или поршневой группы Skoda?  - статья на DDCAR Что лучше выбрать — замену цепи ГРМ или поршневой группы Skoda? 25.11.2017 Что не так с моторами SkyActive от Mazda? - статья на DDCAR Что не так с моторами SkyActive от Mazda? 03.11.2017 Перегрев двигателя KIA: в чём причины и как вернуть нормальную температуру? - статья на DDCAR Перегрев двигателя KIA: в чём причины и как вернуть нормальную температуру? 21.02.2020 Причины, почему автомобиль дергается во время движения - статья на DDCAR Причины, почему автомобиль дергается во время движения 22.07.2021 Почему детонирует двигатель - статья на DDCAR Почему детонирует двигатель 10.02.2021 Почему плавают обороты на холостом ходу - статья на DDCAR Почему плавают обороты на холостом ходу 24.07.2019 Замена рабочего цилиндра сцепления - статья на DDCAR Замена рабочего цилиндра сцепления 17.05.2017 18 источников шумам в автомобиле, по которым можно определить неисправность - статья на DDCAR 18 источников шумам в автомобиле, по которым можно определить неисправность 20.12.2017 Вышли из строя форсунки и сажевый фильтр на Субару: только менять? - статья на DDCAR Вышли из строя форсунки и сажевый фильтр на Субару: только менять? 19.04.2019 Замена масла в АКПП Рено Дастер - статья на DDCAR Замена масла в АКПП Рено Дастер 14.08.2018 Замена сцепления на Рено - статья на DDCAR Замена сцепления на Рено 23.10.2020 Что делать, если двигатель залило водой - статья на DDCAR Что делать, если двигатель залило водой 24.07.2018 Как поменять ШРУС на Volkswagen Passat  - статья на DDCAR Как поменять ШРУС на Volkswagen Passat
Записаться
remont@ddcar.ru
нам можно написать