DDCAR на Ленинском
ул. Вавилова, 13А
+7(495)-120-75-03
DDCAR Павелецкая
Партийный переулок, 1к58с1
+7(495)-120-75-03
DDCAR Ховрино
ул. Лобненская, 17
+7(495)-120-90-15

Замена задней опоры двигателя

На современных автомобилях количество демпфирующих элементов для фиксации мотора бывает разным - от трех, как на Рено Логан, до пяти, как на Приоре. Услуга замены задней опоры двигателя чаще всего требуется машинам с пробегом более 200 тыс. км. Иногда срочная замена детали нужна менее чем через год после предыдущего ремонта. Это следствие применения неоригинальных комплектующих, поэтому к выбору запчастей нужно подходить серьезно.

Ремонтируемые марки авто

Зачем двигателю опоры?

Большинство автомобилей оснащают ДВС с кривошипно-шатунным механизмом. Во время работы КШМ преобразует поступательное движение поршня во вращательное, из-за чего возникают вибрации. За счет подбора компоновки и режимов работы мотора удается снизить их интенсивность. Полностью избежать вибраций невозможно, а по мере износа ДВС они увеличиваются. Металлические части кузова машины принимают эти вибрации, а их внутренние полости усиливают резонанс. Чтобы кузов автомобиля не дрожал вместе с работающим двигателем, ДВС крепят к нему через резинометаллические (или гидравлические) проставки – «подушки».

Опоры бывают:

  • правая;
  • левая;
  • передняя;
  • задняя.

Мотор – самый тяжелый агрегат автомобиля. Технически он должен быть доступен для регулярного техобслуживания и ремонта и с большим запасом прочности надежно закреплен в кузове. Жесткое крепление, принимающее всю массу "движка" и его инерцию, быстро изнашивается, попутно разрушая кузов. Поэтому для фиксации силового агрегата применяют демпфирующий подвес. Иногда задней опорой двигателя служит подушка КПП.

Как определить неисправность?

Признак износа – характерный стук в подкапотном пространстве, связанный с определенным положением автомобиля при работающем моторе. Но однозначно установить неисправность только по звуку невозможно. Потому что машины, которым требуется замена подушки двигателя, обычно издают несколько схожих стуков.

Признаки неисправной подушки:

  • Четкая вибрация при работе мотора в движении, ощущаемая на руле, рычаге КПП или через подголовники.
  • Стук, вибрация под капотом при резком движении авто с места.
  • Затрудненное переключение передач (МКПП).
  • Видимое смещение мотора в ответ на приложенное усилие или «прогазовку».
  • Видимый износ эластичной составляющей крепления (трещины, потеки рабочей жидкости).

Чтобы установить конкретный источник вибрации и узнать состояние опор ДВС нужно обратиться в автосервис, где поставят машину на подъемник и проведут ручную диагностику.

В каких случаях меняют задние опоры двигателя?

Независимо от формы, типа, количества все подушки силового агрегата имеют ограниченный ресурс, по достижении которого деталь придется поменять. Срок службы расходника – 5 лет. Если при диагностике авто обнаружилась значительная вибрация корпуса мотора, а резиновые элементы крепления имеют следы повреждений, деталь тоже нужно заменить. Сама процедура недорогая. При наличии сменных запчастей обычно занимает от 30 минут до часа.

Одна из частых неисправностей – обрыв болта крепления передней подушки. Из-за конструктивных особенностей на некоторых авто, чтобы заменить один болт, требуется снимать навесное оборудование, поэтому цена ремонта включает дополнительные пункты.

Сеть автосервисов DDCAR в Москве предоставляет услуги квалифицированных механиков с опытом работы более 10 лет. Наши мастера проводят точную диагностику машины по 40 параметрам. Мы поможем подобрать качественные запчасти по низкой стоимости, устраним все неисправности без потери гарантии производителя. Звоните, приезжайте и оцените европейский уровень сервиса и преимущества профессионального ремонта авто. На все услуги мы даём гарантию – 6 месяцев.

Интересное:

22.11.2017 Выход из строя ТНВД на двигателе Citroen C4: почему происходит и как ремонтировать? 24.07.2018 Как поменять ШРУС на Volkswagen Passat 02.07.2019 Замена сальника левого привода Рено Логан 07.08.2018 После ремонта рулевой рейки тяжело крутится руль: что делать 03.12.2017 Сложный запуск Nissan: в чём проблема? 10.08.2018 Для чего удаляют катализатор и как это правильно сделать? 26.09.2019 Замена масла в АКПП Тойота Камри 19.07.2017 Как ремонтировать ГБЦ на Skoda? 06.08.2018 Замена сальника рулевой рейки 18.12.2017 Шумы и стуки двигателя Lacetti: как устранить? 15.10.2018 Проточка тормозных дисков 31.08.2018 Замена ШРУСа Нива Шевроле 08.12.2017 Повышенный расход антифриза на BMW: в чем причина? 30.07.2018 Замена масла в АКПП Ниссан Тиида 11.01.2018 Установка контрактного двигателя: лучше ли, чем капремонт? 08.11.2019 Замена сцепления Хёндай Акцент 16.12.2017 Двигатель Peugeot при ускорении вибрирует: к чему это может привести? 25.11.2017 Что не так с моторами SkyActive от Mazda? 19.06.2019 Замена сцепления Ниссан х Трейл 22.02.2019 Замена топливного насоса Логан
8 (495) 120-75-03
с нами можно обсудить
remont@ddcar.ru
нам можно написать