DDCAR на Ленинском
ул. Вавилова, 13А
+7(495)-120-75-03
DDCAR Ховрино
ул. Лобненская, 17
+7(495)-120-90-15

Замена задней опоры двигателя

На современных автомобилях количество демпфирующих элементов для фиксации мотора бывает разным - от трех, как на Рено Логан, до пяти, как на Приоре. Услуга замены задней опоры двигателя чаще всего требуется машинам с пробегом более 200 тыс. км. Иногда срочная замена детали нужна менее чем через год после предыдущего ремонта. Это следствие применения неоригинальных комплектующих, поэтому к выбору запчастей нужно подходить серьезно.

Ремонтируемые марки авто

Зачем двигателю опоры?

Большинство автомобилей оснащают ДВС с кривошипно-шатунным механизмом. Во время работы КШМ преобразует поступательное движение поршня во вращательное, из-за чего возникают вибрации. За счет подбора компоновки и режимов работы мотора удается снизить их интенсивность. Полностью избежать вибраций невозможно, а по мере износа ДВС они увеличиваются. Металлические части кузова машины принимают эти вибрации, а их внутренние полости усиливают резонанс. Чтобы кузов автомобиля не дрожал вместе с работающим двигателем, ДВС крепят к нему через резинометаллические (или гидравлические) проставки – «подушки».

Опоры бывают:

  • правая;
  • левая;
  • передняя;
  • задняя.

Мотор – самый тяжелый агрегат автомобиля. Технически он должен быть доступен для регулярного техобслуживания и ремонта и с большим запасом прочности надежно закреплен в кузове. Жесткое крепление, принимающее всю массу "движка" и его инерцию, быстро изнашивается, попутно разрушая кузов. Поэтому для фиксации силового агрегата применяют демпфирующий подвес. Иногда задней опорой двигателя служит подушка КПП.

Как определить неисправность?

Признак износа – характерный стук в подкапотном пространстве, связанный с определенным положением автомобиля при работающем моторе. Но однозначно установить неисправность только по звуку невозможно. Потому что машины, которым требуется замена подушки двигателя, обычно издают несколько схожих стуков.

Признаки неисправной подушки:

  • Четкая вибрация при работе мотора в движении, ощущаемая на руле, рычаге КПП или через подголовники.
  • Стук, вибрация под капотом при резком движении авто с места.
  • Затрудненное переключение передач (МКПП).
  • Видимое смещение мотора в ответ на приложенное усилие или «прогазовку».
  • Видимый износ эластичной составляющей крепления (трещины, потеки рабочей жидкости).

Чтобы установить конкретный источник вибрации и узнать состояние опор ДВС нужно обратиться в автосервис, где поставят машину на подъемник и проведут ручную диагностику.

В каких случаях меняют задние опоры двигателя?

Независимо от формы, типа, количества все подушки силового агрегата имеют ограниченный ресурс, по достижении которого деталь придется поменять. Срок службы расходника – 5 лет. Если при диагностике авто обнаружилась значительная вибрация корпуса мотора, а резиновые элементы крепления имеют следы повреждений, деталь тоже нужно заменить. Сама процедура недорогая. При наличии сменных запчастей обычно занимает от 30 минут до часа.

Одна из частых неисправностей – обрыв болта крепления передней подушки. Из-за конструктивных особенностей на некоторых авто, чтобы заменить один болт, требуется снимать навесное оборудование, поэтому цена ремонта включает дополнительные пункты.

Сеть автосервисов DDCAR в Москве предоставляет услуги квалифицированных механиков с опытом работы более 10 лет. Наши мастера проводят точную диагностику машины по 40 параметрам. Мы поможем подобрать качественные запчасти по низкой стоимости, устраним все неисправности без потери гарантии производителя. Звоните, приезжайте и оцените европейский уровень сервиса и преимущества профессионального ремонта авто. На все услуги мы даём гарантию – 6 месяцев.

8 (495) 120-75-03
с нами можно обсудить
remont@ddcar.ru
нам можно написать