Контакты

Замена АКПП

Чем больше россиян покупают машины с автоматическими КПП, тем меньше автомобилей с МКПП выпускают автопроизводители. АКПП пользуется признанием, поскольку управлять автомобилем с автоматом проще. Но автомат – не значит «нет проблем».

Ремонтируемые марки авто

Признаки неисправности

Неисправности могут проявляться по-разному - в зависимости от того, что именно вышло из строя в узле. Например, если сломался гидроблок, езда будет сопровождаться существенными толчками во время переключения автоматом передач. Со временем проблема будет прогрессировать.

Если слышен “вой” на заведенной и стоящей машине, а при движении этот звук меняется, это говорит о недостатке трансмиссионной жидкости, а также о поломке масляного насоса. Причины могут быть такими:

  • попадание внутрь воздуха;
  • износ шестерен;
  • непрофессиональный ремонт.

Пробуксовка машины во время подъема свидетельствует о недостаточном уровне жидкости в АКПП, из-за чего коробка преждевременно понижает передачу. Поврежденный гидротрансформатор издает специфический звук, который опытный механик легко определит. Чем-то напоминает тихий вой сирены. Изношенные пружины гидроблока издают дребезг на низких оборотах силового агрегата. Похожий звук может вызывать поломка лопастей насоса турбины.

Неисправности гидротрансформатора проявляются так:

  • автомобиль не едет вперед или назад;
  • при включении любой передачи из положения «нейтраль» или «паркинг» машина буксует, не двигается с места;
  • отсутствует толчок при переключении передач;
  • в системе низкое магистральное давление.

Если изношены или повреждены фрикционы муфты или поршневая манжета муфты, машина просто буксует на месте. Если при этом нормально функционирует только задняя передача, неисправность - клин клапана переключения 1-2 передач. Если задняя отсутствует, значит, шлицы корпуса барабана солнечной шестерни срезаны.

Независимо от марки авто, типов и видов АКПП, симптомы поломки коробки схожи для различных брендов: Ауди, БМВ, Опель, Ниссан, Мерседес. Но вот требования к езде и технология ремонта АКПП могут различаться. Например, у вариатора и DSG свои правила эксплуатации, их соблюдение гарантирует долгую, безотказную работу КПП. Также различаются требования по техническому обслуживанию автоматических трансмиссий.

Что лучше - замена или ремонт?

Нужно посчитать сумму, которую придётся отдать за устранение поломки. Есть такие неисправности, устранение которых невозможно (повреждение корпуса КПП) или нерентабельно (цена ремонта превышает стоимость коробки). Заменять «автомат» стоит лишь при обнаружении таковых. В профессиональном сервисе вам озвучат, сколько будет стоить ремонт коробки, какова гарантия на работу, в какую сумму обойдётся замена АКПП, а самое главное - есть ли в ней смысл. Но помните - точно посчитать стоимость ремонта КПП можно только после разборки коробки.

На что меняют?

Есть три варианта замены автоматической трансмиссии. Поменять можно на:

  • бывшую в употреблении коробку с небольшой гарантией;
  • восстановленную АКПП с длительной гарантией.
  • новый агрегат.

Выбирать вам. Но стоит учитывать, что б/у агрегат это как “кот в мешке”. Никто не знает что внутри, сколько КПП прошла и сколько пройдет до следующего ремонта. Из плюсов - она рабочая и дешевая.

Реставрированная - неплохой вариант. Ее уже вскрывали, заменили все изношенные детали, обслужили, собрали. СТО, выполнившая эту работу, уверенно дает гарантию на КПП, так как ее мастера знают, что внутри установлены новые запчасти. Дороже б/у, но зато ресурс у нее как у новой.

Новая - самый дорогой вариант. Стоимость такой АКПП может превышать остаточную стоимость самого автомобиля.

Как выполняют замену коробки автомат в автосервисе?

После диагностики мастер решает, демонтировать ли коробку. Автомобиль вывешивают на подъемник. Далее сливают масло, снимают КПП, вскрывают её. Мастер осматривает механизмы, делает вывод о целесообразности ремонта (иногда бывает необходима полная разборка). Если ремонтировать смысла нет, АКПП меняют на другую, заливают масло и проводят ее адаптацию.

Не стоит выполнять замену “автомата” и, тем более, его ремонт самостоятельно! Эта работа требует профессионализма, поскольку агрегат сложный. Наш автосервис DDCAR оказывает услуги по диагностике и ремонту АКПП в Москве. Мы решим все проблемы с коробкой передач вашей машины в течение 3 дней.

Записаться

Затраченных часов: 5

Автомобиль: NISSAN Maxima

В автосервисе: DDCAR на Вавилова

Вид работ: Слесарный ремонт

Стоимость: 102 630,00 руб.

Диагностика ДВС - 980.00 руб.

Замена масла ДВС - 550.00 руб.

Ремонт гидротрансформатора АКПП - 6,580.00 руб.

Записаться

Затраченных часов: 3

Автомобиль: AUDI A6

В автосервисе: DDCAR на Вавилова

Вид работ: Слесарный ремонт

Стоимость: 2 880,00 руб.

Используемые запчасти:

Сальник гидромуфты 1 компл - 900.00 руб.

Записаться

Затраченных часов: 5

Автомобиль: BENTLEY Continental GT, 2005 г.в.

В автосервисе: DDCAR на Вавилова

Вид работ: Замена АКПП

Стоимость: 51 756,00 руб.

Устранение течи масла в АКПП - 2,835.00 руб.

Электропроводка - Ремонт пучка моторного отсека - 12,663.00 руб.

Промывка радиатора - 6,993.00 руб.

Записаться

Затраченных часов: 5

Автомобиль: DODGE Caliber

В автосервисе: DDCAR на Вавилова

Вид работ: Слесарный ремонт

Стоимость: 12 980,00 руб.

Ремонт селектора АКПП - 4,500.00 руб.

Замена лампа габарита заднего левого - 450.00 руб.

Ремонт блока управления АКПП - 7,800.00 руб.

Записаться

Затраченных часов: 3

Автомобиль: AUDI Q5

В автосервисе: DDCAR на Вавилова

Вид работ: Слесарный ремонт

Стоимость: 47 450,00 руб.

Замена опоры АКПП - 1,050.00 руб.

Замена подшипник ступицы передней левой - 2,625.00 руб.

Замена подшипник ступицы передней правой - 2,625.00 руб.

8 (495) 120-75-03
с нами можно обсудить
remont@ddcar.ru
нам можно написать