DDCAR на Ленинском
ул. Вавилова, 13А
+7(495)-120-75-03
DDCAR Ховрино
ул. Лобненская, 17
+7(495)-120-90-15

Ремонт рычагов подвески

Рычаг — важный элемент независимой подвески автомобиля. В зависимости от конструкции трансмиссии делят на продольные и поперечные - различаются они по количеству точек крепления. Ремонт рычагов подвески нужно делать при их деформации (результат механического воздействия) или из-за коррозии металла.

Ремонтируемые марки авто

Назначение рычагов подвески

Общее назначение рычагов подвески - удерживать колесо, не позволяя ему откатываться и обеспечивая ограниченное перемещение в вертикальной плоскости. Детальное назначение каждой детали зависит от ее положения на автомобиле:

  • верхний передний — удерживая верхнюю часть рулевого кулака, не дает колесу заваливаться в движении;
  • нижний передний — частично выполняет ту же функцию, что и верхний, одновременно препятствует раскачиванию стойки МакФерсон;
  • продольные являются частью задней подвески, удерживая стойки в неизменном положении при разгоне и ускорении.

Признаки поломки

Рычаги - как стальные, так и легкосплавные - неприхотливы и долговечны. О проблемах с механизмом можно судить по таким признакам:

  • увод авто при прямом движении по ровной дороге;
  • значительные раскачивания кузова при поворотах, торможении;
  • вибрация при движении;
  • посторонние звуки (стуки) в движении;
  • «пробой» ходовой части;
  • неравномерный / повышенный износ автопокрышек.

Такие же признаки возникают и при других неисправностях (например, при проблемах с рулевым управлением). Чтобы точно определить причину, нужна диагностика, которая точно покажет, какому механизму требуется восстановление. В автосервисах используют вибростенды - машины, способные выявить все проблемы передней и задней подвесок.

Как выполняется ремонт

Стальные рычаги — деталь, подлежащая ремонту. Легкосплавные конструкции при выходе из строя меняют.

При восстановлении стальных деталей трудности возникают с откручиванием гаек/болтов, запрессовкой / выпрессовкой сайлентблоков, заменой шаровой опоры. Нужны опыт и навыки, чтобы снять конкретный узел подвески и ничего не сломать. Без подъемников выполнить ремонт сложно.

Компания DDCAR делает ремонт/замену рычагов всех типов легковых машин в Москве. Мы работаем с машинами категории SUV, малым коммерческим транспортом. Диагностику производим бесплатно. Стоимость ремонта включает в себя цену новых деталей - которые хранятся на нашем складе, заказывать не придётся. Даём гарантию 6 месяцев на любые ремонтные услуги.

Интересное:

02.07.2017 ​Проверяем стартер с помощью отвёртки и вольтметра 19.07.2019 Замена масла в АКПП Поло Седан 23.05.2018 Подвесной подшипник Форд Фокус 2: как проверить и поменять 25.11.2017 Что не так с моторами SkyActive от Mazda? 07.08.2018 После ремонта рулевой рейки тяжело крутится руль: что делать 03.11.2017 Перегрев двигателя KIA: в чём причины и как вернуть нормальную температуру? 06.05.2019 Замена масла в АКПП Хендай Солярис 10.07.2019 Проверка вакуумного усилителя тормозов 22.02.2019 Замена топливного насоса Логан 07.08.2019 Замена главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2 22.10.2018 Для чего выполняют удаление ЕГР? 10.12.2017 Что такое сайлентблок? Зачем его надо менять? 28.02.2018 Кипит аккумулятор на машине: нормально ли это? 19.04.2019 Замена масла в АКПП Рено Дастер 07.12.2017 ​Вариатор или автомат: что лучше? 03.08.2018 Замена сцепления на Киа Спортейдж 2 04.06.2019 Замена масла в АКПП Хендай ix35
8 (495) 120-75-03
с нами можно обсудить
remont@ddcar.ru
нам можно написать