Ваш город Москва?

Да

Изменить

Москва
График работы
DDCAR Алтуфьево
Дубнинская улица, 79
+7 (495) 120–90–15
DDCAR Нагатинская
Хлебозаводский проезд, 7А
+7 (495) 846–73–34
DDCAR Царицыно
6‐я Радиальная улица, 20с7
+7 (495) 129–08–90
DDCAR Владыкино
Алтуфьевское шоссе, 27Ас2
+7 (499) 110–41–35
DDCAR Планерная
улица Героев Панфиловцев, 26
+7 (495) 846–75–94
DDCAR Сходненская
улица Свободы, 35с31
+7 (495) 281–26–46
DDCAR Беломорская
Беломорская улица, 40с18
+7 (499) 288–10–45
DDCAR Беляево
улица Академика Опарина, 5
+7 (495) 845–22–48
DDCAR Измайлово
Ткацкая улица, 12
+7 (495) 859–47–80
DDCAR Одинцово
Кленовая улица, 1Ас1
+7 (495) 859–20–41
DDCAR Королев
Королёв, Ярославский пр‐д, 11
+7 (495) 492–48–18
DDCAR Химки
Химки, Ленинский пр‐к, 27А
+7 (495) 159–61–26

Ремонт электрических рулевых реек

Электрорейка (ЭУР) — механическая рейка с электрическим приводом и электронным блоком управления. Благодаря отсутствию рабочей жидкости и гидравлического насоса она компактна, проста и экономична в работе. Но, увы, призванная снизить нагрузку на двигатель и заменить чувствительные к смазке гидрорейки электромеханическая рейка ломается чаще, чем гидравлические механизмы.

Стоимость
Наименование работЦена, руб.
Ремонт электрических рулевых реек от 30000

Почему электрика ломается чаще гидравлики?

Все дело в электрическом блоке управления (ЭБУ), который в европейских автомобилях ставят на электромотор или рядом с ним. Это удешевляет конструкцию, но делает блок уязвимым к ударам. Повреждения могут возникнуть от отлетевшего гравия с дороги, при дорожно‐транспортном происшествии или при ударе днища машины о края глубокой ямы.

На японских автомобилях такой проблемы нет, поскольку блок управления электроусилителем размещают далеко от рулевого механизма. Однако в этом случае ремонт реечной передачи оказывается очень трудоемким процессом.

Другая типичная причина поломки электрорейки — коррозия штока, возникающая при попадании влаги в рулевую систему через неправильно установленные или изношенные пыльники.

Какие симптомы указывают на поломку электрорулевой рейки?

О том, что с электрорейкой проблемы, говорят такие признаки:

  • люфт руля при поворотах машины;
  • стук с левой или правой стороны капота;
  • горит лампочка неисправности ЭУР;
  • машину тянет направо или налево.

Вышедшая из строя рейка делает руль тугим и плохо управляемым. Рулевое колесо с затруднениями возвращается в исходное положение. Чтобы развернуть машину, водителю приходится прикладывать больше усилий, чем раньше.

Особенности ремонта

Электрорейки большинства автомобилей считают ремонтопригодными узлами. Ремонт начинается с диагностики агрегата на стенде. Рейка подключается к оборудованию, имитирующему работу двигателя в различных режимах. Таким образом определяется тип проблемы: электрическая или механическая.

Если произошел сбой в работе ЭБУ, выполняется калибровка рулевого управления. Сканером считываются показания датчиков, убираются ошибки, сбрасываются до заводских настройки электронного блока управления.

Сложнее разобраться с механической поломкой. В этом случае ремонт электрической рулевой рейки начинается с разборки, выявления и восстановления изношенных частей. Обязательно производят замену комплектующих:

  • сальников;
  • втулок;
  • резиновых и тефлоновых колец‐уплотнителей.

Восстановленную рейку проверяют на стенде под нагрузкой, затем ставят на автомобиль. После тест‐драйва машину возвращают владельцу.

Автосервис DDCAR — ремонт электрореек всех марок с гарантией!

Возникли проблемы с рулевым управлением? Обратитесь за помощью к мастерам DDCAR. Ремонтируем электрорулевые рейки всех модификаций и на автомобилях любых марок. Предлагаем обслуживание по западным стандартам, устраняем поломки реечного управления по ценам ниже средних по Москве. Даём 6‐месячную гарантию на все виды услуг.

Интересное на автопортале
03.08.2018 Замена сцепления на Киа Спортейдж 2 - статья на DDCAR Замена сцепления на Киа Спортейдж 2 02.08.2018 Замена сцепления на Ниссан Альмера Классик - статья на DDCAR Замена сцепления на Ниссан Альмера Классик 27.03.2020 Клинит тормозной суппорт: причины, диагностика, последствия - статья на DDCAR Клинит тормозной суппорт: причины, диагностика, последствия 06.08.2018 Замена сальника рулевой рейки - статья на DDCAR Замена сальника рулевой рейки 28.08.2019 Замена сцепления Ниссан Кашкай - статья на DDCAR Замена сцепления Ниссан Кашкай 08.11.2019 Замена сцепления Хёндай Акцент - статья на DDCAR Замена сцепления Хёндай Акцент 24.07.2019 Замена рабочего цилиндра сцепления - статья на DDCAR Замена рабочего цилиндра сцепления 07.08.2019 Замена главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2 - статья на DDCAR Замена главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2 05.06.2020 Почему кипит антифриз и чем это опасно - статья на DDCAR Почему кипит антифриз и чем это опасно 06.08.2018 Замена главного цилиндра сцепления Портер 1 - статья на DDCAR Замена главного цилиндра сцепления Портер 1 06.03.2018 Как отремонтировать электропроводку автомобиля? - статья на DDCAR Как отремонтировать электропроводку автомобиля? 03.11.2017 Перегрев двигателя KIA: в чём причины и как вернуть нормальную температуру? - статья на DDCAR Перегрев двигателя KIA: в чём причины и как вернуть нормальную температуру? 08.05.2020 Причины стука в передней подвеске - статья на DDCAR Причины стука в передней подвеске 03.12.2017 Сложный запуск Nissan: в чём проблема? - статья на DDCAR Сложный запуск Nissan: в чём проблема? 06.06.2019 Замена сцепления Форд Фокус 2 - статья на DDCAR Замена сцепления Форд Фокус 2 07.12.2017 ​Вариатор или автомат: что лучше? - статья на DDCAR ​Вариатор или автомат: что лучше? 02.07.2019 Замена сальника левого привода Рено Логан - статья на DDCAR Замена сальника левого привода Рено Логан 25.11.2017 Что не так с моторами SkyActive от Mazda? - статья на DDCAR Что не так с моторами SkyActive от Mazda? 03.04.2020 Неисправность рулевой рейки - статья на DDCAR Неисправность рулевой рейки
Записаться
remont@ddcar.ru
нам можно написать