Адреса автосервисов
Москва
Ваш город Москва?
Да
Изменить
с 09:00 до 21:00
DDCAR Химки
DDCAR Царицыно
DDCAR Нагатинская
DDCAR Внуково
DDCAR Братеево
с 11:00 до 20:00
DDCAR Алтуфьево
DDCAR Озерная
DDCAR Сокольники
Электрорейка (ЭУР) — механическая рейка с электрическим приводом и электронным блоком управления. Благодаря отсутствию рабочей жидкости и гидравлического насоса она компактна, проста и экономична в работе. Но, увы, призванная снизить нагрузку на двигатель и заменить чувствительные к смазке гидрорейки электромеханическая рейка ломается чаще, чем гидравлические механизмы.
Все дело в электрическом блоке управления (ЭБУ), который в европейских автомобилях ставят на электромотор или рядом с ним. Это удешевляет конструкцию, но делает блок уязвимым к ударам. Повреждения могут возникнуть от отлетевшего гравия с дороги, при дорожно‐транспортном происшествии или при ударе днища машины о края глубокой ямы.
На японских автомобилях такой проблемы нет, поскольку блок управления электроусилителем размещают далеко от рулевого механизма. Однако в этом случае ремонт реечной передачи оказывается очень трудоемким процессом.
Другая типичная причина поломки электрорейки — коррозия штока, возникающая при попадании влаги в рулевую систему через неправильно установленные или изношенные пыльники.
О том, что с электрорейкой проблемы, говорят такие признаки:
Вышедшая из строя рейка делает руль тугим и плохо управляемым. Рулевое колесо с затруднениями возвращается в исходное положение. Чтобы развернуть машину, водителю приходится прикладывать больше усилий, чем раньше.
Электрорейки большинства автомобилей считают ремонтопригодными узлами. Ремонт начинается с диагностики агрегата на стенде. Рейка подключается к оборудованию, имитирующему работу двигателя в различных режимах. Таким образом определяется тип проблемы: электрическая или механическая.
Если произошел сбой в работе ЭБУ, выполняется калибровка рулевого управления. Сканером считываются показания датчиков, убираются ошибки, сбрасываются до заводских настройки электронного блока управления.
Сложнее разобраться с механической поломкой. В этом случае ремонт электрической рулевой рейки начинается с разборки, выявления и восстановления изношенных частей. Обязательно производят замену комплектующих:
Восстановленную рейку проверяют на стенде под нагрузкой, затем ставят на автомобиль. После тест‐драйва машину возвращают владельцу.
Возникли проблемы с рулевым управлением? Обратитесь за помощью к мастерам DDCAR. Ремонтируем электрорулевые рейки всех модификаций и на автомобилях любых марок. Предлагаем обслуживание по западным стандартам, устраняем поломки реечного управления по ценам ниже средних по Москве. Даём 6‐месячную гарантию на все виды услуг.