График работы
DDCAR Ховрино
г. Москва, ул. Лобненская 17
+7 (495) 120–90–15
DDCAR Саларьево
г. Москва, д. Саларьево 1‐я новая 1
+7 (495) 845–22–48
DDCAR Зеленоград
г. Зеленоград, Сосновая аллея, 17, стр. 1
+7 (495) 859–20–41
DDCAR Бураково
г. Москва, ул. Буракова 27, корп. 1
+7 (495) 846–81–72
  • DDCAR Ховрино
    г. Москва, ул. Лобненская 17

    с 9:00 — 21:00

  • DDCAR Саларьево
    г. Москва, д. Саларьево 1‐я новая 1

    с 9:00 — 21:00

  • DDCAR Зеленоград
    г. Зеленоград, Сосновая аллея, 17, стр. 1

    с 9:00 — 21:00

  • DDCAR Бураково
    г. Москва, ул. Буракова 27, корп. 1

    с 9:00 — 21:00

Ремонт насос‐форсунок

Сейчас почти все легковые автомобили и небольшие фургоны с самоходными двигателями имеют систему Common Rail. В грузовиках, сельскохозяйственной и строительной технике установлены PLD‐системы. Однако производители двигателей предпочитают систему CR из‐за экономного расхода топлива и упрощенного запуска двигателя. При возникновении затруднений в работе последнего часто требуется ремонт насос‐форсунок.

Ремонтируемые марки авто

Чем насос‐форсунки отличаются от форсунок?

Этот узел является сочетанием топливного насоса и форсунки, управляемым через электроклапан. В автомобилях стоит одна такая деталь на цилиндр. Дизельное топливо попадает внутрь через кабель, который не является шлангом высокого давления.

Давление топлива нагнетается в самом инжекторе, впрыскиваемые дозы дизельного топлива распределяются через электроклапан. ТНВД приводит в движение кулачки на валу ГРМ. Кулачки передают движение через ролики рычага на поршень. Ее работа основана на ходе поршня‐бойка вверх и вниз.

Эти детали стали использовался в дизельных двигателях с 1998 года (Volkswagen, Audi). Технология впрыска, разработанная компанией Фольксваген, позволяет достичь высокого давления (до 2400 баров). Это обеспечивает низкий расход топлива дизелей, а также возможность набора большой мощности. Насос‐форсунки позволяют устранить проблемы низкой производительности систем питания топливом и неравномерной работы двигателя.

Типичные поломки и их симптомы

Среди симптомов, говорящих о необходимости замены или ремонта, много таких, на которые водители не обращают внимания. Однако эти признаки являются сигналом тревоги, информирующем о том, что система скоро выйдет из строя. Насос‐форсунка чувствительна к качеству топлива. Загрязнения вызывают заклинивание работающего механизма и засорение наконечника впрыска.

Признак повреждения — это проблемы с запуском двигателя, набрать высокие обороты становится невозможно. Другие тревожные симптомы — неравномерная работа ДВС, характерный стук из‐под капота, дым из выхлопной трубы. Двигатель работает громче, потребляет больше масла. Износиться и сломаться могут:

  • пружины;
  • корпуса;
  • уплотнения.

Также происходит потеря герметичности секций, что делает невозможным получение нужного давления впрыскиваемого топлива. Самая сложная неисправность — это повреждение распределительного вала. К счастью, это редкая ситуация, потому что подобрать запчасть на замену сложно.

Диагностика насос‐форсунок

Силовая гидравлика в современных автомобилях — герметичная область. Для ее диагностики и ремонта нужно специальное оборудование, которого нет у обычных владельцев машин.

В DDCAR проведут проверку любых форсунок, в том числе Bosch. Замена детали на новую дороже, поэтому лучше своевременно посещать автосервис для профилактических работ. Чтобы отремонтировать элементы системы управления и ТНВД, используем стол для испытаний. Процедура проверки занимает не так много времени. Она включает в себя демонтаж, точную диагностику узла (с использованием цифровых технологий), чистку. Иногда этого достаточно для полного восстановления работоспособности.

Автосервисы DDCAR проводят ремонт топливных систем с гарантией 6 месяцев. Наши СТО находятся во всех районах города. Мастера DDCAR проводят восстановление, испытания и регулировку поврежденных элементов автомобиля. Заменим запчасти на новые по ценам ниже средних по Москве на 10%!

Записаться
remont@ddcar.ru
нам можно написать