Ремонт насос‐форсунок

Сейчас почти все легковые автомобили и небольшие фургоны с самоходными двигателями имеют систему Common Rail. В грузовиках, сельскохозяйственной и строительной технике установлены PLD‐системы. Однако производители двигателей предпочитают систему CR из‐за экономного расхода топлива и упрощенного запуска двигателя. При возникновении затруднений в работе последнего часто требуется ремонт насос‐форсунок.

Ремонтируемые марки авто

Чем насос‐форсунки отличаются от форсунок?

Этот узел является сочетанием топливного насоса и форсунки, управляемым через электроклапан. В автомобилях стоит одна такая деталь на цилиндр. Дизельное топливо попадает внутрь через кабель, который не является шлангом высокого давления.

Давление топлива нагнетается в самом инжекторе, впрыскиваемые дозы дизельного топлива распределяются через электроклапан. ТНВД приводит в движение кулачки на валу ГРМ. Кулачки передают движение через ролики рычага на поршень. Ее работа основана на ходе поршня‐бойка вверх и вниз.

Эти детали стали использовался в дизельных двигателях с 1998 года (Volkswagen, Audi). Технология впрыска, разработанная компанией Фольксваген, позволяет достичь высокого давления (до 2400 баров). Это обеспечивает низкий расход топлива дизелей, а также возможность набора большой мощности. Насос‐форсунки позволяют устранить проблемы низкой производительности систем питания топливом и неравномерной работы двигателя.

Типичные поломки и их симптомы

Среди симптомов, говорящих о необходимости замены или ремонта, много таких, на которые водители не обращают внимания. Однако эти признаки являются сигналом тревоги, информирующем о том, что система скоро выйдет из строя. Насос‐форсунка чувствительна к качеству топлива. Загрязнения вызывают заклинивание работающего механизма и засорение наконечника впрыска.

Признак повреждения — это проблемы с запуском двигателя, набрать высокие обороты становится невозможно. Другие тревожные симптомы — неравномерная работа ДВС, характерный стук из‐под капота, дым из выхлопной трубы. Двигатель работает громче, потребляет больше масла. Износиться и сломаться могут:

  • пружины;
  • корпуса;
  • уплотнения.

Также происходит потеря герметичности секций, что делает невозможным получение нужного давления впрыскиваемого топлива. Самая сложная неисправность — это повреждение распределительного вала. К счастью, это редкая ситуация, потому что подобрать запчасть на замену сложно.

Диагностика насос‐форсунок

Силовая гидравлика в современных автомобилях — герметичная область. Для ее диагностики и ремонта нужно специальное оборудование, которого нет у обычных владельцев машин.

В DDCAR проведут проверку любых форсунок, в том числе Bosch. Замена детали на новую дороже, поэтому лучше своевременно посещать автосервис для профилактических работ. Чтобы отремонтировать элементы системы управления и ТНВД, используем стол для испытаний. Процедура проверки занимает не так много времени. Она включает в себя демонтаж, точную диагностику узла (с использованием цифровых технологий), чистку. Иногда этого достаточно для полного восстановления работоспособности.

Автосервисы DDCAR проводят ремонт топливных систем с гарантией 6 месяцев. Наши СТО находятся во всех районах города. Мастера DDCAR проводят восстановление, испытания и регулировку поврежденных элементов автомобиля. Заменим запчасти на новые по ценам ниже средних по Москве на 10%!

Интересное на автопортале
07.08.2019 Замена главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2 - статья на DDCAR Замена главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2 07.08.2018 После ремонта рулевой рейки тяжело крутится руль: что делать - статья на DDCAR После ремонта рулевой рейки тяжело крутится руль: что делать 03.04.2020 Неисправность рулевой рейки - статья на DDCAR Неисправность рулевой рейки 19.06.2020 Способы замены масла  в коробке автомат - статья на DDCAR Способы замены масла в коробке автомат 07.12.2017 ​Вариатор или автомат: что лучше? - статья на DDCAR ​Вариатор или автомат: что лучше? 27.03.2020 Клинит тормозной суппорт: причины, диагностика, последствия - статья на DDCAR Клинит тормозной суппорт: причины, диагностика, последствия 03.11.2017 Перегрев двигателя KIA: в чём причины и как вернуть нормальную температуру? - статья на DDCAR Перегрев двигателя KIA: в чём причины и как вернуть нормальную температуру? 05.06.2020 Почему кипит антифриз и чем это опасно - статья на DDCAR Почему кипит антифриз и чем это опасно 24.07.2018 Как поменять ШРУС на Volkswagen Passat  - статья на DDCAR Как поменять ШРУС на Volkswagen Passat 28.08.2019 Замена сцепления Ниссан Кашкай - статья на DDCAR Замена сцепления Ниссан Кашкай 06.03.2018 Как отремонтировать электропроводку автомобиля? - статья на DDCAR Как отремонтировать электропроводку автомобиля? 25.07.2018 Замена сцепления Рено  Логан - статья на DDCAR Замена сцепления Рено Логан 14.08.2018 Замена сцепления на Рено - статья на DDCAR Замена сцепления на Рено 04.06.2019 Замена масла в АКПП Хендай ix35 - статья на DDCAR Замена масла в АКПП Хендай ix35 28.02.2018 Кипит аккумулятор на машине: нормально ли это? - статья на DDCAR Кипит аккумулятор на машине: нормально ли это? 21.08.2019 Замена масла в АКПП Пежо 308 - статья на DDCAR Замена масла в АКПП Пежо 308 27.11.2017 Почему течёт масло у двигателей Opel и как устранить эту проблему? - статья на DDCAR Почему течёт масло у двигателей Opel и как устранить эту проблему?
remont@ddcar.ru
нам можно написать