DDCAR на Ленинском
ул. Вавилова, 13А
+7(495)-120-75-03
DDCAR Павелецкая
Партийный переулок, 1к58с1
+7(495)-120-75-03
DDCAR Ховрино
ул. Лобненская, 17
+7(495)-120-90-15

Ремонт насос-форсунок

Сейчас почти все легковые автомобили и небольшие фургоны с самоходными двигателями имеют систему Common Rail. В грузовиках, сельскохозяйственной и строительной технике установлены PLD-системы. Однако производители двигателей предпочитают систему CR из-за экономного расхода топлива и упрощенного запуска двигателя. При возникновении затруднений в работе последнего часто требуется ремонт насос-форсунок.

Ремонтируемые марки авто

Чем насос-форсунки отличаются от форсунок?

Этот узел является сочетанием топливного насоса и форсунки, управляемым через электроклапан. В автомобилях стоит одна такая деталь на цилиндр. Дизельное топливо попадает внутрь через кабель, который не является шлангом высокого давления.

Давление топлива нагнетается в самом инжекторе, впрыскиваемые дозы дизельного топлива распределяются через электроклапан. ТНВД приводит в движение кулачки на валу ГРМ. Кулачки передают движение через ролики рычага на поршень. Ее работа основана на ходе поршня-бойка вверх и вниз.

Эти детали стали использовался в дизельных двигателях с 1998 года (Volkswagen, Audi). Технология впрыска, разработанная компанией Фольксваген, позволяет достичь высокого давления (до 2400 баров). Это обеспечивает низкий расход топлива дизелей, а также возможность набора большой мощности. Насос-форсунки позволяют устранить проблемы низкой производительности систем питания топливом и неравномерной работы двигателя.

Типичные поломки и их симптомы

Среди симптомов, говорящих о необходимости замены или ремонта, много таких, на которые водители не обращают внимания. Однако эти признаки являются сигналом тревоги, информирующем о том, что система скоро выйдет из строя. Насос-форсунка чувствительна к качеству топлива. Загрязнения вызывают заклинивание работающего механизма и засорение наконечника впрыска.

Признак повреждения - это проблемы с запуском двигателя, набрать высокие обороты становится невозможно. Другие тревожные симптомы - неравномерная работа ДВС, характерный стук из-под капота, дым из выхлопной трубы. Двигатель работает громче, потребляет больше масла. Износиться и сломаться могут:

  • пружины;
  • корпуса;
  • уплотнения.

Также происходит потеря герметичности секций, что делает невозможным получение нужного давления впрыскиваемого топлива. Самая сложная неисправность - это повреждение распределительного вала. К счастью, это редкая ситуация, потому что подобрать запчасть на замену сложно.

Диагностика насос-форсунок

Силовая гидравлика в современных автомобилях – герметичная область. Для ее диагностики и ремонта нужно специальное оборудование, которого нет у обычных владельцев машин.

В DDCAR проведут проверку любых форсунок, в том числе Bosch. Замена детали на новую дороже, поэтому лучше своевременно посещать автосервис для профилактических работ. Чтобы отремонтировать элементы системы управления и ТНВД, используем стол для испытаний. Процедура проверки занимает не так много времени. Она включает в себя демонтаж, точную диагностику узла (с использованием цифровых технологий), чистку. Иногда этого достаточно для полного восстановления работоспособности.

Автосервисы DDCAR проводят ремонт топливных систем с гарантией 6 месяцев. Наши СТО находятся во всех районах города. Мастера DDCAR проводят восстановление, испытания и регулировку поврежденных элементов автомобиля. Заменим запчасти на новые по ценам ниже средних по Москве на 10%!

Интересное:

28.02.2018 Кипит аккумулятор на машине: нормально ли это? 02.07.2017 ​Проверяем стартер с помощью отвёртки и вольтметра 06.03.2018 Как отремонтировать электропроводку автомобиля? 05.07.2017 Причины поломки двигателя Skoda, где отремотировать мотор 19.07.2019 Замена масла в АКПП Поло Седан 03.11.2017 Перегрев двигателя KIA: в чём причины и как вернуть нормальную температуру? 24.07.2018 Как поменять ШРУС на Volkswagen Passat 06.08.2018 Замена главного цилиндра сцепления Портер 1 03.10.2019 Замена масла в АКПП Тойота Королла 06.08.2018 Замена сальника рулевой рейки 28.08.2019 Замена сцепления Ниссан Кашкай 31.07.2019 Замена масла в АКПП Шевроле Круз 07.02.2017 Замена колодок передних и задних, когда менять? 19.06.2019 Замена сцепления Ниссан х Трейл 07.08.2018 После ремонта рулевой рейки тяжело крутится руль: что делать 26.05.2017 Сердце Mercedes 26.09.2019 Замена масла в АКПП Тойота Камри 06.06.2019 Замена сцепления Форд Фокус 2 25.11.2017 Что не так с моторами SkyActive от Mazda?
8 (495) 120-75-03
с нами можно обсудить
remont@ddcar.ru
нам можно написать