Замена клапана вентиляции картера

Под клапаном вентиляции картера подразумевается деталь, предназначенная для вывода газов скапливающихся в картере силового агрегата во впускной коллектор. На данное устройство возложена задача улучшения экологических показателей автомобиля в целом. В процессе эксплуатации деталь изнашивается и требуется её чистка либо полная замена. Чтобы не допустить серьёзных проблем, целесообразно не ждать поломки клапана, а каждые 50 тысяч километров пробега посещать сервисный центр с целью регулярного технического обслуживания.

Стоимость
Наименование работЦена, руб.
Замена клапана вентиляции картера от 1500

Как определить необходимость замены клапана?

Проверка узла достаточно простая: мотор запускается на холостом ходу, после чего извлекается клапан совместно с соединительным шлангом. Если на устройстве нет следов разрежения — это вызвано неправильной работой клапана либо подсоединяющих шлангов, утративших герметичность в местах стыков. Если проблема не связана с герметичностью системы, то необходимо заглушить мотор и встряхнуть клапан. В исправной запчасти должен наблюдаться характерный стук, издаваемый шариком, установленным внутри детали и пропускающим газы только в одном направлении. Однако из‐за попадания внутрь масляных паров он забивается и не выполняет возложенные на него задачи.

Распространённые симптомы поломки клапана

Замена клапана рециркуляции картерных газов необходима в следующих ситуациях:


  • чрезмерное увеличение расхода масла;
  • увеличение уровня давления под крышкой клапана;
  • сильное задымление силового агрегата;
  • сторонние звуки, доносящиеся в области впускного коллектора;
  • падение показателей мощности мотора.

Рассмотренные проблемы в работе вентиляционного клапана картера приводят к всасыванию масла из поддона силового агрегата, что вызывает образование загибов в системе. В случае повреждения соединительных шлангов внутрь проникает воздух, что значительно снижает динамику работы транспортного средства в целом. Часто из‐за сильного засорения патрубков могут выдавливаться сальники мотора, что в конечном итоге приводит к утечке масла через уплотнительную прокладку в районе коленчатого вала или крышки клапанов.

Почему за ремонтом нужно обращаться в сервис‐центр?

Если автомобилисту нужна замена клапана рециркуляции картерных газов, в соответствии с графиком регулярного технического обслуживания, стоит сразу обращаться в профессиональный сервисный центр. Только высокая квалификация специалистов, наличие узкоспециализированного инструмента и оригинальных запчастей позволяет проводить ремонт быстро, качественно и по доступной цене.

Наши мастера специализируются на определённом виде ремонта, что позволяет им накопить огромный опыт в данном вопросе. Поэтому мы предлагаем высокий уровень сервиса и гарантируем, что после замены клапана вентиляции картера, Ваш автомобиль будет работать в предусмотренном производителем режиме. После проведения ремонта мы выдаём гарантию на установленные комплектующие.

Записаться

Затраченных часов: 5

Автомобиль: MAZDA Tribut

В автосервисе: DDCAR Крылатское

Стоимость: 13 220,00 руб.

ДВС — диагностика−2,310.00 руб.

Проверка утечки воздуха (дымогенератор)

Клапан картерных газов — замена −2,970.00 руб.

Записаться

Затраченных часов: 0

Автомобиль: AUDI A6

В автосервисе: DDCAR Крылатское

Стоимость: 81 067,00 руб.

Ремонт генератора — 14,490.00 руб.

Замена клапана VTI — 1,470.00 руб.

Замена датчика положения коленвала — 1,050.00 руб.

Записаться

Затраченных часов: 3

Автомобиль: KIA Soul

В автосервисе: DDCAR Крылатское

Стоимость: 12 250,00 руб.

Втулки стабилизатора переднего — замена−1,680.00 руб.

Подушка ДВС задняя — замена−1,400.00 руб.

Клапан картерных газов — замена−350.00 руб.

Интересное на автопортале
28.08.2019 Замена сцепления Ниссан Кашкай - статья на DDCAR Замена сцепления Ниссан Кашкай 18.07.2018 Как поменять масло в коробке передач Ford Focus 3 - статья на DDCAR Как поменять масло в коробке передач Ford Focus 3 21.08.2019 Замена масла в АКПП Пежо 308 - статья на DDCAR Замена масла в АКПП Пежо 308 31.07.2018 Замена троса сцепления на Рено Логан - статья на DDCAR Замена троса сцепления на Рено Логан 14.08.2019 Замена масла в АКПП Киа Спортэйдж - статья на DDCAR Замена масла в АКПП Киа Спортэйдж 27.03.2020 Клинит тормозной суппорт: причины, диагностика, последствия - статья на DDCAR Клинит тормозной суппорт: причины, диагностика, последствия 08.09.2017 Замена впускного коллектора Skoda - статья на DDCAR Замена впускного коллектора Skoda 07.08.2019 Замена главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2 - статья на DDCAR Замена главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2 13.05.2019 Замена пыльника внутреннего ШРУСа Нива Шевроле - статья на DDCAR Замена пыльника внутреннего ШРУСа Нива Шевроле 27.07.2018 Замена масла в КПП Рено Меган 2 - статья на DDCAR Замена масла в КПП Рено Меган 2 07.08.2018 Замена ремня ГРМ Рено Логан - статья на DDCAR Замена ремня ГРМ Рено Логан 31.07.2019 Замена масла в АКПП Шевроле Круз - статья на DDCAR Замена масла в АКПП Шевроле Круз 10.08.2018 Для чего удаляют катализатор и как это правильно сделать? - статья на DDCAR Для чего удаляют катализатор и как это правильно сделать? 23.07.2018 Замена масла в коробке автомат Хонда СРВ - статья на DDCAR Замена масла в коробке автомат Хонда СРВ 19.07.2019 Замена масла в АКПП Поло Седан - статья на DDCAR Замена масла в АКПП Поло Седан 13.08.2018 Замена свечей на Рено Логан - статья на DDCAR Замена свечей на Рено Логан 03.06.2021 Обрыв ремня ГРМ: причины и что делать - статья на DDCAR Обрыв ремня ГРМ: причины и что делать 02.08.2018 Замена сцепления на Ниссан Альмера Классик - статья на DDCAR Замена сцепления на Ниссан Альмера Классик 03.08.2018 Замена сцепления на Киа Спортейдж 2 - статья на DDCAR Замена сцепления на Киа Спортейдж 2 10.07.2019 Проверка вакуумного усилителя тормозов - статья на DDCAR Проверка вакуумного усилителя тормозов
remont@ddcar.ru
нам можно написать