Ремонт передних суппортов

Работа суппорта проходит в условиях значительного нагрева, поскольку энергия трения тормозной системы трансформируется в тепло. По этой причине он должен быть прочным, легко переносящим высокие температуры и демонстрирующим хорошие показатели теплоотдачи. Однако даже хорошие и дорогие детали со временем начинают нуждаться в починке.

Стоимость
Наименование работЦена, руб.
Ремонт передних суппортов от 2000
Ремонтируемые марки авто

Неисправности переднего суппорта

Передний суппорт имеет относительно простую конструкцию. Его направляющие ограждены от грязи прочными пыльниками. Внутри устройства размещены цилиндры, в которые загружены поршни с уплотнителями. На них передается гидравлическое давление. Оно заставляет колодки плотно прижиматься к дискам.

Передний суппорт от заднего отличается тем, что первый отвечает только за основную тормозную систему. Второй часто оснащается дополнительно механизмом ручника. Он приводит в действие стояночный тормоз, который позволяет машине оставаться в статичном положении.

Как определить, что необходимо провести ремонт переднего суппорта:

  • чтобы остановить машину, нужно прикладывать усилие;
  • педаль порой подрагивает;
  • педаль слишком мягкая или тугая;
  • автомобиль заносит в сторону при торможении.

Чтобы предотвратить окисление поверхности, на механизм наносят специальную краску‐лак. Однако в ходе эксплуатации покрытие облезает из‐за частого нагрева и небольших механических повреждений. Изнашивается также запорная гидравлическая арматура, рвутся пыльники.

Детали покрываются ржавчиной, закисают направляющие. Из‐за этого их заклинивает, они перестают двигаться. Чтобы разобраться с этой проблемой, нужно провести переборку.

Неисправные детали подлежат замене. Для этого придется заранее купить ремкомплект. В специализированной мастерской всегда есть в наличии любые необходимые запчасти и расходные материалы, подходящие для починки вашей марки автомобиля.

Процесс ремонта

Механизм недешев, поэтому предпочтительнее не покупать новый, а отремонтировать старый. Кроме того, сам он практически не изнашивается. Из строя обычно выходят отдельные детали, которые являются расходными материалами. Чтобы облегчить процесс их замены, специально выпускаются ремкомплекты. Иногда они включают в себя поршни, болты, смазку. Однако чаще в них входят только пыльники и манжеты.

Ремонтные работы проходят в несколько этапов:

  1. разборка;
  2. замена вышедших из строя элементов;
  3. чистка всех остальных деталей;
  4. смазка, при необходимости — покраска;
  5. сборка в обратном порядке;
  6. тестирование системы на работоспособность.

Во время переборки все запчасти промываются хорошей смазкой. Особое внимание уделяется буртикам и шлицам, которые предназначены для посадки пыльника. От их чистоты зависит герметичность соединения.

Если малоопытный механик не позаботится о качестве работы, то внутрь механизма попадет влага и пыль. Это вызовет ускоренный износ устройства и приведет к дополнительным расходам. Качественно убрать все загрязнения рукой не получится. Нужны специальные приспособления — например, корщетки. В качестве привода используется дрель или другой инструмент.

Литиевая смазка со временем превращается в подобие пластилина. Она приобретает плотную и вязкую структуру. Профессионалы вместо нее используют силиконовые смазки, специально предназначенные для обработки суппортов. Они не отличаются высокой стоимостью, и при этом не густеют от пыли.

В ходе технического обслуживания, силиконовой смазкой покрывают направляющие скобы. Затем их загружают в пыльники. Важно прочистить специальные пазы, предназначенные для того, чтобы направлять другие детали.

Автоцентр DDCAR поможет отремонтировать суппорта на любых автомобилях. Цена услуги невелика, однако опытные механики оперативно и профессионально справятся даже с очень сложными задачами.

Мы находимся в Москве. Сеть автосервисов DDCAR разбросана по всей столице, поэтому быстро добраться до нашей мастерской можно из любого места в городе.

Интересное на автопортале
24.07.2018 Как поменять ШРУС на Volkswagen Passat  - статья на DDCAR Как поменять ШРУС на Volkswagen Passat 03.11.2017 Перегрев двигателя KIA: в чём причины и как вернуть нормальную температуру? - статья на DDCAR Перегрев двигателя KIA: в чём причины и как вернуть нормальную температуру? 25.11.2017 Что не так с моторами SkyActive от Mazda? - статья на DDCAR Что не так с моторами SkyActive от Mazda? 27.03.2020 Клинит тормозной суппорт: причины, диагностика, последствия - статья на DDCAR Клинит тормозной суппорт: причины, диагностика, последствия 08.11.2018 Замена тормозных колодок Рено Логан - статья на DDCAR Замена тормозных колодок Рено Логан 24.07.2019 Замена рабочего цилиндра сцепления - статья на DDCAR Замена рабочего цилиндра сцепления 03.08.2018 Замена сцепления на Киа Спортейдж 2 - статья на DDCAR Замена сцепления на Киа Спортейдж 2 07.08.2018 После ремонта рулевой рейки тяжело крутится руль: что делать - статья на DDCAR После ремонта рулевой рейки тяжело крутится руль: что делать 08.08.2018 Смазка при замене тормозных колодок - статья на DDCAR Смазка при замене тормозных колодок 05.07.2017 Причины поломки двигателя Skoda, где отремотировать мотор - статья на DDCAR Причины поломки двигателя Skoda, где отремотировать мотор 06.08.2018 Замена сальника рулевой рейки - статья на DDCAR Замена сальника рулевой рейки 20.03.2020 Юбка на бампер автомобиля - статья на DDCAR Юбка на бампер автомобиля 29.10.2019 Замена сцепления Хендай Солярис - статья на DDCAR Замена сцепления Хендай Солярис 07.12.2017 ​Вариатор или автомат: что лучше? - статья на DDCAR ​Вариатор или автомат: что лучше? 26.09.2019 Замена масла в АКПП Тойота Камри - статья на DDCAR Замена масла в АКПП Тойота Камри 28.02.2018 Кипит аккумулятор на машине: нормально ли это? - статья на DDCAR Кипит аккумулятор на машине: нормально ли это? 26.11.2020 Почему скрипит колесо при повороте руля - статья на DDCAR Почему скрипит колесо при повороте руля 22.10.2018 Для чего выполняют удаление ЕГР? - статья на DDCAR Для чего выполняют удаление ЕГР?
remont@ddcar.ru
нам можно написать