Адреса автосервисов
Москва
Ваш город Москва?
Да
Изменить
с 09:00 до 21:00
DDCAR Химки
DDCAR Царицыно
DDCAR Нагатинская
DDCAR Внуково
DDCAR Братеево
с 11:00 до 20:00
DDCAR Алтуфьево
DDCAR Озерная
DDCAR Сокольники
Работа суппорта проходит в условиях значительного нагрева, поскольку энергия трения тормозной системы трансформируется в тепло. По этой причине он должен быть прочным, легко переносящим высокие температуры и демонстрирующим хорошие показатели теплоотдачи. Однако даже хорошие и дорогие детали со временем начинают нуждаться в починке.
Передний суппорт имеет относительно простую конструкцию. Его направляющие ограждены от грязи прочными пыльниками. Внутри устройства размещены цилиндры, в которые загружены поршни с уплотнителями. На них передается гидравлическое давление. Оно заставляет колодки плотно прижиматься к дискам.
Передний суппорт от заднего отличается тем, что первый отвечает только за основную тормозную систему. Второй часто оснащается дополнительно механизмом ручника. Он приводит в действие стояночный тормоз, который позволяет машине оставаться в статичном положении.
Как определить, что необходимо провести ремонт переднего суппорта:
Чтобы предотвратить окисление поверхности, на механизм наносят специальную краску‐лак. Однако в ходе эксплуатации покрытие облезает из‐за частого нагрева и небольших механических повреждений. Изнашивается также запорная гидравлическая арматура, рвутся пыльники.
Детали покрываются ржавчиной, закисают направляющие. Из‐за этого их заклинивает, они перестают двигаться. Чтобы разобраться с этой проблемой, нужно провести переборку.
Неисправные детали подлежат замене. Для этого придется заранее купить ремкомплект. В специализированной мастерской всегда есть в наличии любые необходимые запчасти и расходные материалы, подходящие для починки вашей марки автомобиля.
Механизм недешев, поэтому предпочтительнее не покупать новый, а отремонтировать старый. Кроме того, сам он практически не изнашивается. Из строя обычно выходят отдельные детали, которые являются расходными материалами. Чтобы облегчить процесс их замены, специально выпускаются ремкомплекты. Иногда они включают в себя поршни, болты, смазку. Однако чаще в них входят только пыльники и манжеты.
Ремонтные работы проходят в несколько этапов:
Во время переборки все запчасти промываются хорошей смазкой. Особое внимание уделяется буртикам и шлицам, которые предназначены для посадки пыльника. От их чистоты зависит герметичность соединения.
Если малоопытный механик не позаботится о качестве работы, то внутрь механизма попадет влага и пыль. Это вызовет ускоренный износ устройства и приведет к дополнительным расходам. Качественно убрать все загрязнения рукой не получится. Нужны специальные приспособления — например, корщетки. В качестве привода используется дрель или другой инструмент.
Литиевая смазка со временем превращается в подобие пластилина. Она приобретает плотную и вязкую структуру. Профессионалы вместо нее используют силиконовые смазки, специально предназначенные для обработки суппортов. Они не отличаются высокой стоимостью, и при этом не густеют от пыли.
В ходе технического обслуживания, силиконовой смазкой покрывают направляющие скобы. Затем их загружают в пыльники. Важно прочистить специальные пазы, предназначенные для того, чтобы направлять другие детали.
Автоцентр DDCAR поможет отремонтировать суппорта на любых автомобилях. Цена услуги невелика, однако опытные механики оперативно и профессионально справятся даже с очень сложными задачами.
Мы находимся в Москве. Сеть автосервисов DDCAR разбросана по всей столице, поэтому быстро добраться до нашей мастерской можно из любого места в городе.