Акция
DDCAR на Ленинском
ул. Вавилова, 13А
+7(495)-120-75-03
DDCAR Павелецкая
Партийный переулок, 1к58с1
+7(495)-120-75-03
DDCAR Ховрино
ул. Лобненская, 17
+7(495)-120-90-15

Ремонт задних суппортов

Разорванные пыльники и манжеты, закисшие поршни и направляющие — характерные неполадки тормоза современных авто. Восстановление и ремонт заднего суппорта, технически более сложного из-за внедрённой системы ручника, проводится как альтернатива дорогой замене.

Стоимость
Наименование работЦена, руб.
Ремонт задних суппортов от 2000
Ремонтируемые марки авто

Назначение заднего суппорта автомобиля

Суппорт задний — важнейшая деталь тормозной системы. Купить его можно от 15-20 тыс. рублей. Цена некоторых оригинальных моделей доходит до 150 тыс. руб. и более. Это неудивительно — узел отвечает за безопасную работу автомобиля.

Механизм удерживает тормозные колодки, обеспечивая наиболее плотное их прилегание к диску — так возникает трение и машина останавливается. По сути, это один корпус, внутри которого находятся поршни, уплотнители и другие запчасти. Обычно новый комплект под ремонт включает все эти детали.

Характерные неисправности задних суппортов

В условиях российского климата и особенностей дорожного покрытия резиновые составляющие ходовой части, детали из металла, пыльники суппортов, тормозные цилиндры и направляющие подвержены преждевременному износу. Задние прижимные механизмы повреждаются, отчего:

  • образуется ржавчина, препятствующая ходу колодок — решается тщательной зачисткой металла руками или автоматизировано, а также смазкой;
  • заклинивают направляющие, скоба механизма свободно не перемещается — болты очищаются или заменяются вместе с пыльниками;
  • повреждается цилиндр или заклинивает поршень — элемент шлифуется с использованием специальной пасты или заменяется вместе с пыльником, в некоторых случаях помогает отпускание штуцера прокачки;
  • трескается скоба или ослабляется её фиксация — наиболее опасная неисправность, грозящая выпадением башмаков из своих посадочных мест.

Из-за повреждений механизма начинает подклинивать тормозную систему и машину ""ведет"" при торможении. Важно своевременно проводить диагностику тормозной системы автомобиля: проверять износ тормозных колодок и дисков, правильную работу суппортов.

Диагностика задних суппортов

Обычно проверка заднего суппорта проводится сравнением эффективности замедления колёс. Автоцентры для этого используют профессиональный компьютерный стенд. Также применяется тест: автомобиль разгоняют на ровном асфальте до 30 км/ч и резко выжимают сцепление (переключают на нейтральный ход). Тормозная педаль выжимается до упора. Если нет заноса машины, суппорт исправен. Напротив, разворот оси автомобиля в какую-либо сторону выявляет неисправный элемент — правый или левый. А узнать конкретно, можно ли деталь отремонтировать, позволяет разборка.

Сеть автосервисов DDCAR предлагает услуги переборки заднего тормозного суппорта в Москве. В случае нецелесообразности восстановления использованных деталей механизма, мы проведём замену ремкомплектом оригинального производства. У нас вы получите: очистку пескоструем, сохранение гарантии производителя, проверку машины по 40 параметрам.

8 (495) 120-75-03
с нами можно обсудить
remont@ddcar.ru
нам можно написать