Ремонт задних суппортов

Разорванные пыльники и манжеты, закисшие поршни и направляющие — характерные неполадки тормоза современных авто. Восстановление и ремонт заднего суппорта, технически более сложного из‐за внедрённой системы ручника, проводится как альтернатива дорогой замене.

Стоимость
Наименование работЦена, руб.
Ремонт задних суппортов от 2000
Ремонтируемые марки авто

Назначение заднего суппорта автомобиля

Суппорт задний — важнейшая деталь тормозной системы. Купить его можно от 15–20 тыс. рублей. Цена некоторых оригинальных моделей доходит до 150 тыс. руб. и более. Это неудивительно — узел отвечает за безопасную работу автомобиля.

Механизм удерживает тормозные колодки, обеспечивая наиболее плотное их прилегание к диску — так возникает трение и машина останавливается. По сути, это один корпус, внутри которого находятся поршни, уплотнители и другие запчасти. Обычно новый комплект под ремонт включает все эти детали.

Характерные неисправности задних суппортов

В условиях российского климата и особенностей дорожного покрытия резиновые составляющие ходовой части, детали из металла, пыльники суппортов, тормозные цилиндры и направляющие подвержены преждевременному износу. Задние прижимные механизмы повреждаются, отчего:

  • образуется ржавчина, препятствующая ходу колодок — решается тщательной зачисткой металла руками или автоматизировано, а также смазкой;
  • заклинивают направляющие, скоба механизма свободно не перемещается — болты очищаются или заменяются вместе с пыльниками;
  • повреждается цилиндр или заклинивает поршень — элемент шлифуется с использованием специальной пасты или заменяется вместе с пыльником, в некоторых случаях помогает отпускание штуцера прокачки;
  • трескается скоба или ослабляется её фиксация — наиболее опасная неисправность, грозящая выпадением башмаков из своих посадочных мест.

Из-за повреждений механизма начинает подклинивать тормозную систему и машину ""ведет"" при торможении. Важно своевременно проводить диагностику тормозной системы автомобиля: проверять износ тормозных колодок и дисков, правильную работу суппортов.

Диагностика задних суппортов

Обычно проверка заднего суппорта проводится сравнением эффективности замедления колёс. Автоцентры для этого используют профессиональный компьютерный стенд. Также применяется тест: автомобиль разгоняют на ровном асфальте до 30 км/ч и резко выжимают сцепление (переключают на нейтральный ход). Тормозная педаль выжимается до упора. Если нет заноса машины, суппорт исправен. Напротив, разворот оси автомобиля в какую‐либо сторону выявляет неисправный элемент — правый или левый. А узнать конкретно, можно ли деталь отремонтировать, позволяет разборка.

Сеть автосервисов DDCAR предлагает услуги переборки заднего тормозного суппорта в Москве. В случае нецелесообразности восстановления использованных деталей механизма, мы проведём замену ремкомплектом оригинального производства. У нас вы получите: очистку пескоструем, сохранение гарантии производителя, проверку машины по 40 параметрам.

Интересное на автопортале
remont@ddcar.ru
нам можно написать