Ваш город Москва?

Да

Изменить

Москва
График работы
DDCAR Алтуфьево
Алтуфьевское шоссе, 31с4
+7 (495) 120–90–15
DDCAR Царицыно
6‐я Радиальная улица, 20с7
+7 (495) 129–08–90
DDCAR Братеево
Братеевская улица, 20к1с4
+7 (495) 492–88–02
DDCAR Внуково
Внуковское шоссе, вл11Ас2
+7 (495) 492–88–75
DDCAR Менделеевская
Октябрьский переулок, 23
+7 (495) 846–73–34
DDCAR Озерная
Никулинская улица, 23к4с1
+7 (495) 492–48–18
DDCAR Сокольники
Краснобогатырская улица, 2с30
+7 (499) 520–00–31
DDCAR Тульская
4‐й Рощинский проезд, 20с11
+7 (495) 845–22–48
DDCAR Лианозово
Лобненская улица, 10с7
+7 (495) 845–22–48
DDCAR Семеновская
Семёновский переулок, 4А
+7 (495) 845–22–48
DDCAR Щелковская
Байкальская улица, 1/3с12
+7 (495) 845–22–48

Ремонт задних суппортов

Разорванные пыльники и манжеты, закисшие поршни и направляющие — характерные неполадки тормоза современных авто. Восстановление и ремонт заднего суппорта, технически более сложного из‐за внедрённой системы ручника, проводится как альтернатива дорогой замене.

Стоимость
Наименование работЦена, руб.
Ремонт задних суппортов от 2000
Ремонтируемые марки авто

Назначение заднего суппорта автомобиля

Суппорт задний — важнейшая деталь тормозной системы. Купить его можно от 15–20 тыс. рублей. Цена некоторых оригинальных моделей доходит до 150 тыс. руб. и более. Это неудивительно — узел отвечает за безопасную работу автомобиля.

Механизм удерживает тормозные колодки, обеспечивая наиболее плотное их прилегание к диску — так возникает трение и машина останавливается. По сути, это один корпус, внутри которого находятся поршни, уплотнители и другие запчасти. Обычно новый комплект под ремонт включает все эти детали.

Характерные неисправности задних суппортов

В условиях российского климата и особенностей дорожного покрытия резиновые составляющие ходовой части, детали из металла, пыльники суппортов, тормозные цилиндры и направляющие подвержены преждевременному износу. Задние прижимные механизмы повреждаются, отчего:

  • образуется ржавчина, препятствующая ходу колодок — решается тщательной зачисткой металла руками или автоматизировано, а также смазкой;
  • заклинивают направляющие, скоба механизма свободно не перемещается — болты очищаются или заменяются вместе с пыльниками;
  • повреждается цилиндр или заклинивает поршень — элемент шлифуется с использованием специальной пасты или заменяется вместе с пыльником, в некоторых случаях помогает отпускание штуцера прокачки;
  • трескается скоба или ослабляется её фиксация — наиболее опасная неисправность, грозящая выпадением башмаков из своих посадочных мест.

Из-за повреждений механизма начинает подклинивать тормозную систему и машину ""ведет"" при торможении. Важно своевременно проводить диагностику тормозной системы автомобиля: проверять износ тормозных колодок и дисков, правильную работу суппортов.

Диагностика задних суппортов

Обычно проверка заднего суппорта проводится сравнением эффективности замедления колёс. Автоцентры для этого используют профессиональный компьютерный стенд. Также применяется тест: автомобиль разгоняют на ровном асфальте до 30 км/ч и резко выжимают сцепление (переключают на нейтральный ход). Тормозная педаль выжимается до упора. Если нет заноса машины, суппорт исправен. Напротив, разворот оси автомобиля в какую‐либо сторону выявляет неисправный элемент — правый или левый. А узнать конкретно, можно ли деталь отремонтировать, позволяет разборка.

Сеть автосервисов DDCAR предлагает услуги переборки заднего тормозного суппорта в Москве. В случае нецелесообразности восстановления использованных деталей механизма, мы проведём замену ремкомплектом оригинального производства. У нас вы получите: очистку пескоструем, сохранение гарантии производителя, проверку машины по 40 параметрам.

Интересное на автопортале
03.12.2017 Сложный запуск Nissan: в чём проблема? - статья на DDCAR Сложный запуск Nissan: в чём проблема? 10.07.2019 Проверка вакуумного усилителя тормозов - статья на DDCAR Проверка вакуумного усилителя тормозов 26.11.2020 Почему скрипит колесо при повороте руля - статья на DDCAR Почему скрипит колесо при повороте руля 09.02.2017 Для чего менять тормозные диски - статья на DDCAR Для чего менять тормозные диски 02.07.2017 ​Проверяем стартер с помощью отвёртки и вольтметра - статья на DDCAR ​Проверяем стартер с помощью отвёртки и вольтметра 25.11.2017 Что не так с моторами SkyActive от Mazda? - статья на DDCAR Что не так с моторами SkyActive от Mazda? 28.06.2022 Из-за чего машину ведет влево - статья на DDCAR Из‐за чего машину ведет влево 31.07.2019 Замена масла в АКПП Шевроле Круз - статья на DDCAR Замена масла в АКПП Шевроле Круз 04.06.2019 Замена масла в АКПП Хендай ix35 - статья на DDCAR Замена масла в АКПП Хендай ix35 07.12.2017 ​Вариатор или автомат: что лучше? - статья на DDCAR ​Вариатор или автомат: что лучше? 03.11.2017 Перегрев двигателя KIA: в чём причины и как вернуть нормальную температуру? - статья на DDCAR Перегрев двигателя KIA: в чём причины и как вернуть нормальную температуру? 29.10.2019 Замена сцепления Хендай Солярис - статья на DDCAR Замена сцепления Хендай Солярис 07.08.2018 После ремонта рулевой рейки тяжело крутится руль: что делать - статья на DDCAR После ремонта рулевой рейки тяжело крутится руль: что делать 02.08.2018 Замена сцепления на Ниссан Альмера Классик - статья на DDCAR Замена сцепления на Ниссан Альмера Классик 08.08.2018 Смазка при замене тормозных колодок - статья на DDCAR Смазка при замене тормозных колодок 19.06.2019 Замена сцепления Ниссан х Трейл - статья на DDCAR Замена сцепления Ниссан х Трейл 19.04.2021 Чем болеет Mercedes - статья на DDCAR Чем болеет Mercedes 26.09.2019 Замена масла в АКПП Тойота Камри - статья на DDCAR Замена масла в АКПП Тойота Камри 03.08.2018 Замена сцепления на Киа Спортейдж 2 - статья на DDCAR Замена сцепления на Киа Спортейдж 2 08.05.2020 Причины стука в передней подвеске - статья на DDCAR Причины стука в передней подвеске
Записаться
remont@ddcar.ru
нам можно написать