Адреса автосервисов
Москва
Ваш город Москва?
Да
Изменить
с 09:00 до 21:00
DDCAR Химки
DDCAR Царицыно
DDCAR Нагатинская
DDCAR Внуково
DDCAR Братеево
с 11:00 до 20:00
DDCAR Алтуфьево
DDCAR Озерная
DDCAR Сокольники
Дисковые тормозные механизмы с гидравлическим приводом ставят на большинство современных легковых и коммерческих машин. В зависимости от класса машины и ее мощности производитель может оснастить дисковым тормозом только переднюю ось авто, оставив сзади более дешевый барабанный механизм. Независимо от места установки (передний или задний), механизм тормоза имеет 2 типа устройства: фиксированный или с плавающей скобой. Замена тормозного суппорта обычно требуется машинам, прошедшим свыше 100 тыс. км.
Ресурс детали зависит не от пробега авто, а от качества ее тех. обслуживания. Две основные причины обращения в автосервис за ремонтом тормозов — стук в районе суппорта или перегрев одного из дисков из‐за заклинивания поршня. Оба явления — следствие серьезной неисправности. Точно установить, нужна ли полная замена или можно обойтись его переборкой, позволяет только разборка и дефектовка детали.
При обработке направляющих применяется стойкая неагрессивная смазка, обеспечивающая защиту поверхности металла при температурах от −40 до +180оС.
Все резиновые комплектующие при установке на посадочные места можно обрабатывать только пластичной смазкой.
Резьбовые поверхности болтов крепления тормозной скобы покрыты одноразовым составом‐фиксатором. При замене скобы вместе с ней нужно менять и болты.
После установки новой скобы, трубок, пыльника, колодок проводят прокачку гидравлической системы для удаления из нее воздуха.
Во время обслуживания меняют потерявшие эластичность резиновые уплотнители, удаляют продукты износа, ржавчина, окислы. В ходе очистки детали дефектуются.
Если долго не проводится переборка:
Тормозная жидкость обладает высокой текучестью. «Точки» ржавчины на стенках поршня достаточно, чтобы снизить эффективность тормоза и вызвать подклинивание. Поверхность поршня и цилиндра – «зеркало» – от попадания влаги и грязи защищает резиновая манжета-пыльник. От его целостности зависит ресурс связки «цилиндр – поршень» и самого суппорта.
Обойтись заменой пыльника можно если:
Нет, на подавляющем большинстве машин заменить старый пыльник без разборки суппорта нельзя. Чтобы снять пыльник, нужно выдвинуть из рабочего цилиндра тело поршня. А чтобы получить доступ к поршню, управляющему положением колодки, придется снять эти колодки, демонтировать узел с посадочного места.
Мастера сети автосервисов DDCAR в Москве профессионально проверят тормоза автомобиля, проведут профилактическое обслуживание. В нашем техцентре проводится качественный ремонт легковых автомобилей всех марок. Цены на услуги демократичны, гарантия — 6 месяцев.
Затраченных часов: 3
Автомобиль: PEUGEOT 308 год вып. 2008
В автосервисе: DDCAR Крылатское
Стоимость: 18 790,00 руб.
Фильтр воздушный — замена — 300 руб.
Диски тормозные передние с колодками — замена−2,100.00 руб.
Фонарь задний левый — замена−700.00 руб.
Автомобиль: RENAULT Kangoo
Стоимость: 6 590,00 руб.
Подшипник ступицы передней правой — замена−2,450.00 руб.
Суппорт тормозной задний правый — замена−700.00 руб.
Тормозная система — прокачка−700.00 руб.
Затраченных часов: 8
Автомобиль: AUDI A6
Стоимость: 30 813,00 руб.
Фильтр топливный проточный (1шт), замена−1,008.00 руб.
Тормозная жидкость — замена−1,260.00 руб.
Тормоз ручной — адаптация−1,155.00 руб.