DDCAR на Ленинском
ул. Вавилова, 13А
+7(495)-120-75-03
DDCAR Ховрино
ул. Лобненская, 17
+7(495)-120-90-15

Замена тормозного суппорта

Дисковые тормозные механизмы с гидравлическим приводом ставят на большинство современных легковых и коммерческих машин. В зависимости от класса машины и ее мощности производитель может оснастить дисковым тормозом только переднюю ось авто, оставив сзади более дешевый барабанный механизм. Независимо от места установки (передний или задний), механизм тормоза имеет 2 типа устройства: фиксированный или с плавающей скобой. Замена тормозного суппорта обычно требуется машинам, прошедшим свыше 100 тыс. км.

Ремонтируемые марки авто

Когда проводить замену?

Ресурс детали зависит не от пробега авто, а от качества ее тех. обслуживания. Две основные причины обращения в автосервис за ремонтом тормозов – стук в районе суппорта или перегрев одного из дисков из-за заклинивания поршня. Оба явления – следствие серьезной неисправности. Точно установить, нужна ли полная замена или можно обойтись его переборкой, позволяет только разборка и дефектовка детали.

Особенности процедуры замены

При обработке направляющих применяется стойкая неагрессивная смазка, обеспечивающая защиту поверхности металла при температурах от -40 до +180оС.

Все резиновые комплектующие при установке на посадочные места можно обрабатывать только пластичной смазкой.

Резьбовые поверхности болтов крепления тормозной скобы покрыты одноразовым составом-фиксатором. При замене скобы вместе с ней нужно менять и болты.

После установки новой скобы, трубок, пыльника, колодок проводят прокачку гидравлической системы для удаления из нее воздуха.

Для чего выполняется переборка тормозного суппорта?

Во время обслуживания меняют потерявшие эластичность резиновые уплотнители, удаляют продукты износа, ржавчина, окислы. В ходе очистки детали дефектуются.

Если долго не проводится переборка:

  • С направляющих стирается смазка, они начинают подклинивать.
  • Снижается плавность хода колодок, загрязнение вызывает неравномерную выработку направляющих, посадочных мест, тормозного диска.
  • Копятся продукты износа колодок, что ведет к разрывам пыльника.
  • Закисший подклинивающий механизм не разводит колодки, постоянно перегревается.
  • От перегрева закипает жидкость, «пропадают тормоза», деформируется корпус суппорта. В итоге узел приходит в негодность.

Тормозная жидкость обладает высокой текучестью. «Точки» ржавчины на стенках поршня достаточно, чтобы снизить эффективность тормоза и вызвать подклинивание. Поверхность поршня и цилиндра – «зеркало» – от попадания влаги и грязи защищает резиновая манжета-пыльник. От его целостности зависит ресурс связки «цилиндр – поршень» и самого суппорта.

Когда достаточно поменять только пыльник?

Обойтись заменой пыльника можно если:

  • дефект защитной резинки выявлен в ходе регулярного ТО;
  • с цилиндра не подтекает тормозная жидкость;
  • колеса тормозят равномерно.

Можно ли поменять, не снимая суппорт?

Нет, на подавляющем большинстве машин заменить старый пыльник без разборки суппорта нельзя. Чтобы снять пыльник, нужно выдвинуть из рабочего цилиндра тело поршня. А чтобы получить доступ к поршню, управляющему положением колодки, придется снять эти колодки, демонтировать узел с посадочного места.

Мастера сети автосервисов DDCAR в Москве профессионально проверят тормоза автомобиля, проведут профилактическое обслуживание. В нашем техцентре проводится качественный ремонт легковых автомобилей всех марок. Цены на услуги демократичны, гарантия – 6 месяцев.

Записаться

Затраченных часов: 3

Автомобиль: PEUGEOT 308 год вып. 2008

В автосервисе: DDCAR на Ленинском

Стоимость: 18 790,00 руб.

Фильтр воздушный - замена - 300 руб.

Диски тормозные передние с колодками - замена-2,100.00 руб.

Фонарь задний левый - замена-700.00 руб.

Записаться

Затраченных часов: 3

Автомобиль: RENAULT Kangoo

В автосервисе: DDCAR на Ленинском

Стоимость: 6 590,00 руб.

Подшипник ступицы передней правой - замена-2,450.00 руб.

Суппорт тормозной задний правый - замена-700.00 руб.

Тормозная система - прокачка-700.00 руб.

Записаться

Затраченных часов: 8

Автомобиль: AUDI A6

В автосервисе: DDCAR на Ленинском

Стоимость: 30 813,00 руб.

Фильтр топливный проточный (1шт), замена-1,008.00 руб.

Тормозная жидкость - замена-1,260.00 руб.

Тормоз ручной - адаптация-1,155.00 руб.

Записаться

Затраченных часов: 0

Автомобиль: HYUNDAI Solaris

В автосервисе: DDCAR на Ленинском

Стоимость: 59 600,00 руб.

Разработка задних направляющих тормозных суппортов - 1,120.00 руб.

Замена переднего бампера - 2,100.00 руб.

Покраска переднего бампер - 2,100.00 руб.

Записаться

Затраченных часов: 8

Автомобиль: VOLKSWAGEN Jetta

В автосервисе: DDCAR на Ленинском

Стоимость: 10 228,00 руб.

Радиатор кондиционера-мойка-5,920.00 руб.

Суппорт тормозной передний правый - профилактика-624.00 руб.

Суппорт тормозной передний левый - профилактика-624.00 руб.

Интересное:

01.10.2018 Почему греются тормозные диски? 11.03.2019 Замена топливного фильтра Ниссан Альмера Классик 08.10.2018 Какие тормозные диски лучше? 24.09.2018 Какие тормозные колодки лучше? 10.06.2019 Замена масла в АКПП Опель Астра 18.09.2018 Как устранить скрип тормозных колодок 23.07.2018 Замена масла в коробке автомат Хонда СРВ 04.03.2019 Замена бензонасоса Форд Фокус 2 13.08.2018 Замена свечей на Рено Логан 24.07.2018 Как поменять ШРУС на Volkswagen Passat 10.07.2019 Проверка вакуумного усилителя тормозов 15.10.2018 Проточка тормозных дисков 27.07.2018 Замена масла в КПП Рено Меган 2 07.08.2018 После ремонта рулевой рейки тяжело крутится руль: что делать 25.07.2018 Замена сцепления Рено Логан 25.07.2018 Замена масла в АКПП Вольво ХС90 02.08.2018 Замена ШРУСа на Ниссан Альмера Классик 26.07.2018 Замена масла в коробке передач Дастера 03.08.2018 Замена сцепления на Киа Спортейдж 2 01.11.2017 Замена масла в двигателе DSG6 автомобиля Skoda Octavia
8 (495) 120-75-03
с нами можно обсудить
remont@ddcar.ru
нам можно написать