DDCAR на Ленинском
ул. Вавилова, 13А
+7(495)-120-75-03
DDCAR Ховрино
ул. Лобненская, 17
+7(495)-120-90-15

Ремонт АКПП ZF

Автоматические коробки передач производства ZF Friedrichshafen AG устанавливаются на многие популярные европейские автомобили. Модель ZF 4HP20 использовалась в Peugeot 406, 407, 605, Mercedes-Benz Vito и V-Class, Renault Laguna. Другая популярная 4-ступенчатая АКПП 4HP24 устанавливалась на BMW E32 и E32, Jaguar XJ40, XJS, Range Rover. Серия 5-ступенчатых коробок 5HP пользовалась популярностью в основном у немецких автопроизводителей и применялась для автомобилей БМВ, Audi, Volkswagen, Porsche. Трансмиссия ZF 8HP использовалась на машинах Chrysler 300, Dodge Charger, Jaguar XE, Volkswagen Amarok, Rolls-Royse Phantom, Maserati Quattroporte и других авто. Немецкий производитель производил и производит коробки «автомат» на 3-9 передач.

Ремонтируемые марки авто

Распространенные неисправности

Среди часто встречающихся проблем автоматических коробок ZF можно отметить следующее:

  • Сильные толчки и удары при переходе со 2-ой передачи на 1-ю (в режиме «D» и «S») из-за износа фрикционов гидротрансформатора или ошибок в блоке управления.
  • Выход из строя задних планетарных рядов из-за масляного голодания, возникающего при частых буксовках, езде накатом.
  • Перегрев основных элементов трансмиссии (гидротрансформатор, масляный насос и другие, выделяющие тепло) из-за неисправного радиатора охлаждения.
  • Механические неисправности деталей гидротрансформатора.
  • Неверные обороты при переключении передач или неправильная блокировка при неисправностях электронного блока управления.

Особенности ремонта

Ремонт АКПП ZF включает в себя диагностику в сервисе, снятие и разборку, промывку, дефектовку, замену изношенных или поврежденных элементов, сборку и проверку работоспособности. Срок службы большинства моделей трансмиссий составляет 115-150 тыс. км пробега. При обслуживании проверяют уровень и состояние рабочей жидкости, насоса, гидротрансформатора.

Профилактика

Для снижения риска возникновения поломок в коробках автомат ZF нужны своевременное обслуживание и соблюдение правил эксплуатации. Требуется регулярно проверять уровень и состояние рабочей жидкости. На заводе жидкость заливают на весь срок эксплуатации, но при поломках и ремонте коробки, ухудшении смазочных свойств потребуется замена трансмиссионного масла.

На старых моделях ZF при простаивании в пробках следует переводить селектор в режим «N». Для 6HP и более новых коробок это неактуально, поскольку в них предусмотрена функция автонейтрали.

Чтобы продлить срок службы АКПП, придерживайтесь таких рекомендаций:

  • Исключите пробуксовки.
  • Не допускайте вождения в спортивном стиле (с резкими стартом и торможениями).
  • Прогревайте АКПП при езде в зимнее время (от -10°C и ниже) в соответствии с рекомендациями завода по конкретной модели (есть в руководстве по эксплуатации автомобиля).

Компания DDCAR выполняет профессиональный ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий ZF в г. Москва. Гарантия 1 год, качественные ремонтные работы в строго оговоренные сроки, доступные цены, специалисты с большим опытом – вот некоторые из преимуществ нашего автосервиса. Задать вопросы и записаться на диагностику и ремонт в наш авторемонтный центр вы можете, позвонив по телефону 8 (495) 646-00-38 или оставив заявку на сайте. Приезжайте!

8 (495) 120-75-03
с нами можно обсудить
remont@ddcar.ru
нам можно написать