График работы
DDCAR Ховрино
г. Москва, ул. Лобненская 17
+7 (495) 120–90–15
DDCAR Саларьево
г. Москва, д. Саларьево 1‐я новая 1
+7 (495) 845–22–48
DDCAR Зеленоград
г. Зеленоград, Сосновая аллея, 17, стр. 1
+7 (495) 859–20–41
DDCAR Бураково
г. Москва, ул. Буракова 27, корп. 1
+7 (495) 846–81–72
  • DDCAR Ховрино
    г. Москва, ул. Лобненская 17

    с 9:00 — 21:00

  • DDCAR Саларьево
    г. Москва, д. Саларьево 1‐я новая 1

    с 9:00 — 21:00

  • DDCAR Зеленоград
    г. Зеленоград, Сосновая аллея, 17, стр. 1

    с 9:00 — 21:00

  • DDCAR Бураково
    г. Москва, ул. Буракова 27, корп. 1

    с 9:00 — 21:00

Ремонт АКПП ZF

Автоматические коробки передач производства ZF Friedrichshafen AG устанавливаются на многие популярные европейские автомобили. Модель ZF 4HP20 использовалась в Peugeot 406, 407, 605, Mercedes-Benz Vito и V-Class, Renault Laguna. Другая популярная 4-ступенчатая АКПП 4HP24 устанавливалась на BMW E32 и E32, Jaguar XJ40, XJS, Range Rover. Серия 5-ступенчатых коробок 5HP пользовалась популярностью в основном у немецких автопроизводителей и применялась для автомобилей БМВ, Audi, Volkswagen, Porsche. Трансмиссия ZF 8HP использовалась на машинах Chrysler 300, Dodge Charger, Jaguar XE, Volkswagen Amarok, Rolls-Royse Phantom, Maserati Quattroporte и других авто. Немецкий производитель производил и производит коробки «автомат» на 3–9 передач.

Стоимость
Наименование работЦена, руб.
Ремонт АКПП ZF от 15000

Распространенные неисправности

Среди часто встречающихся проблем автоматических коробок ZF можно отметить следующее:

  • Сильные толчки и удары при переходе со 2-ой передачи на 1-ю (в режиме «D» и «S») из‐за износа фрикционов гидротрансформатора или ошибок в блоке управления.
  • Выход из строя задних планетарных рядов из‐за масляного голодания, возникающего при частых буксовках, езде накатом.
  • Перегрев основных элементов трансмиссии (гидротрансформатор, масляный насос и другие, выделяющие тепло) из‐за неисправного радиатора охлаждения.
  • Механические неисправности деталей гидротрансформатора.
  • Неверные обороты при переключении передач или неправильная блокировка при неисправностях электронного блока управления.

Особенности ремонта

Ремонт АКПП ZF включает в себя диагностику в сервисе, снятие и разборку, промывку, дефектовку, замену изношенных или поврежденных элементов, сборку и проверку работоспособности. Срок службы большинства моделей трансмиссий составляет 115–150 тыс. км пробега. При обслуживании проверяют уровень и состояние рабочей жидкости, насоса, гидротрансформатора.

Профилактика

Для снижения риска возникновения поломок в коробках автомат ZF нужны своевременное обслуживание и соблюдение правил эксплуатации. Требуется регулярно проверять уровень и состояние рабочей жидкости. На заводе жидкость заливают на весь срок эксплуатации, но при поломках и ремонте коробки, ухудшении смазочных свойств потребуется замена трансмиссионного масла.

На старых моделях ZF при простаивании в пробках следует переводить селектор в режим «N». Для 6HP и более новых коробок это неактуально, поскольку в них предусмотрена функция автонейтрали.

Чтобы продлить срок службы АКПП, придерживайтесь таких рекомендаций:

  • Исключите пробуксовки.
  • Не допускайте вождения в спортивном стиле (с резкими стартом и торможениями).
  • Прогревайте АКПП при езде в зимнее время (от -10°C и ниже) в соответствии с рекомендациями завода по конкретной модели (есть в руководстве по эксплуатации автомобиля).

Компания DDCAR выполняет профессиональный ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий ZF в г. Москва. Гарантия 1 год, качественные ремонтные работы в строго оговоренные сроки, доступные цены, специалисты с большим опытом – вот некоторые из преимуществ нашего автосервиса. Задать вопросы и записаться на диагностику и ремонт в наш авторемонтный центр вы можете, позвонив по телефону 8 (495) 646–00–38 или оставив заявку на сайте. Приезжайте!

Интересное на автопортале
02.07.2017 ​Проверяем стартер с помощью отвёртки и вольтметра - статья на DDCAR ​Проверяем стартер с помощью отвёртки и вольтметра 14.08.2018 Замена сцепления на Рено - статья на DDCAR Замена сцепления на Рено 22.02.2019 Замена топливного насоса Логан - статья на DDCAR Замена топливного насоса Логан 25.11.2017 Что не так с моторами SkyActive от Mazda? - статья на DDCAR Что не так с моторами SkyActive от Mazda? 21.08.2019 Замена масла в АКПП Пежо 308 - статья на DDCAR Замена масла в АКПП Пежо 308 26.09.2019 Замена масла в АКПП Тойота Камри - статья на DDCAR Замена масла в АКПП Тойота Камри 30.07.2018 Замена масла в АКПП Ниссан Тиида - статья на DDCAR Замена масла в АКПП Ниссан Тиида 24.07.2019 Замена рабочего цилиндра сцепления - статья на DDCAR Замена рабочего цилиндра сцепления 25.07.2018 Замена сцепления Рено  Логан - статья на DDCAR Замена сцепления Рено Логан 03.11.2017 Перегрев двигателя KIA: в чём причины и как вернуть нормальную температуру? - статья на DDCAR Перегрев двигателя KIA: в чём причины и как вернуть нормальную температуру? 03.04.2020 Неисправность рулевой рейки - статья на DDCAR Неисправность рулевой рейки 07.12.2017 ​Вариатор или автомат: что лучше? - статья на DDCAR ​Вариатор или автомат: что лучше? 05.07.2017 Причины поломки двигателя Skoda, где отремотировать мотор - статья на DDCAR Причины поломки двигателя Skoda, где отремотировать мотор 08.05.2020 Причины стука в передней подвеске - статья на DDCAR Причины стука в передней подвеске 22.10.2018 Для чего выполняют удаление ЕГР? - статья на DDCAR Для чего выполняют удаление ЕГР? 08.11.2019 Замена сцепления Хёндай Акцент - статья на DDCAR Замена сцепления Хёндай Акцент 07.08.2018 После ремонта рулевой рейки тяжело крутится руль: что делать - статья на DDCAR После ремонта рулевой рейки тяжело крутится руль: что делать 06.03.2018 Как отремонтировать электропроводку автомобиля? - статья на DDCAR Как отремонтировать электропроводку автомобиля? 10.07.2019 Проверка вакуумного усилителя тормозов - статья на DDCAR Проверка вакуумного усилителя тормозов
Записаться
remont@ddcar.ru
нам можно написать