Адреса автосервисов
Москва
Ваш город Москва?
Да
Изменить
с 09:00 до 21:00
DDCAR Химки
DDCAR Царицыно
DDCAR Нагатинская
DDCAR Внуково
DDCAR Братеево
с 11:00 до 20:00
DDCAR Алтуфьево
DDCAR Озерная
DDCAR Сокольники
Вакуумным гидроусилителем тормозов (ВУТ) комплектуется гидравлическая тормозная система. Работа агрегата влияет на длину тормозного пути, определяет безопасность водителя и остальных участников дорожного движения. Если вакуумник потеряет герметичность, возникнут не только проблемы с торможением, но и перебои в работе двигателя, увеличится расход горючего. Если тормозная педаль срабатывает не сразу, а лишь при сильном нажатии — это повод проверить ВУТ в автосервисе! Вероятно, ремонт вакуумного усилителя уже не за горами.
ВУТ — важный элемент тормозной системы, позволяющий водителю путем небольшого физического усилия приводить в движение педаль тормоза. Принцип работы прост: создаётся вакуум в рабочей камере, разделенной диафрагмой на атмосферную и вакуумную части. Если ВУТ работает корректно, в атмосферную камеру поступает воздух. Диафрагма отклоняется и толкает поршень гидроцилиндра — срабатывают тормоза и происходит остановка автомобиля. Когда водитель отпускает педаль, возвратная пружина возвращает на место диафрагму, торможение прекращается.
О неисправности вакуумника свидетельствует проваливающаяся или туго ходящая тормозная педаль, на которую приходится несколько раз с усилием нажимать, чтобы она сработала.
Обычно вакуумник выходит из строя по следующим причинам:
Основная неполадка ВУТа — разрыв диафрагмы из‐за естественного износа резины. Характерный свист под капотом и западающий тормоз говорят о том, что произошла разгерметизация, наблюдается подсос воздуха в гидравлическую часть тормозной системы. Это можно проверить по количеству тормозной жидкости. Если уровень упал, значит, она вытекает через порванную внутреннюю манжету главного цилиндра.
На вопрос о том, что лучше сделать – провести замену или ремонт вакуумного усилителя тормозов - отвечают после тщательной диагностики агрегата. Процедура включает в себя проверку герметичности камеры ВУТа на специальном стенде, а также его разборку и дефектовку рабочих элементов. Если износ вакуумника более 70%, ставят новый узел. В остальных случаях проблема решается индивидуально, с учетом марки машины и рекомендаций производителя.
Вакуумные усилители на недорогих автомобилях обычно меняются, а не ремонтируются, поскольку, как правило, агрегаты поставляют в виде неразборных блоков. Стоимость нового вакуумника оказывается ниже, чем цена ремонтных работ.
ВУТы на премиальных иномарках поддаются восстановлению, многие производители выпускают ремкомплекты хорошего качества. Впоследствии восстановленные усилители работают долгое время, без нареканий. Главное условие — использование оригинальных запчастей и расходных материалов, а не дешевых аналогов китайского производства.
Сотни автовладельцев получили помощь в автосервисе DDCAR. Наши клиенты отмечают такие преимущества обслуживания у нас:
Обнаружили неисправность вакуумного усилителя тормозов? Запишитесь в автосервис DDCAR в Москве — мы устраним проблему и не заставим вас долго ждать.
Затраченных часов: 7
Автомобиль: AUDI A6
В автосервисе: DDCAR Крылатское
Стоимость: 56 450,00 руб.
Течь масла, течь антифриза, течь системы ГУР:
Коллектор впускной - с/у−3,780.00 руб.
Прокладка клапанной крышки замена−1,470.00 руб.
Прокладка клапанной крышки — замена−1,470.00 руб.
Автомобиль: MERCEDES‐BENZ A‐klasse
Стоимость: 51 550,00 руб.
Фильтр АКПП — замена−1,900.00 руб.
Масло АКПП — замена−1,900.00 руб.
Гидроблок — ремонт 23750 руб. руб.
Затраченных часов: 3
Автомобиль: OPEL Vectra
Стоимость: 46 950,00 руб.
Механизм рулевой — ремонт−11,900.00 руб.
Насос гидроусилителя руля — ремонт−7,000.00 руб.
Шланг высокого давления — ремонт −11,900.00 руб.