Ремонт вакуумного усилителя тормозов

Вакуумным гидроусилителем тормозов (ВУТ) комплектуется гидравлическая тормозная система. Работа агрегата влияет на длину тормозного пути, определяет безопасность водителя и остальных участников дорожного движения. Если вакуумник потеряет герметичность, возникнут не только проблемы с торможением, но и перебои в работе двигателя, увеличится расход горючего. Если тормозная педаль срабатывает не сразу, а лишь при сильном нажатии — это повод проверить ВУТ в автосервисе! Вероятно, ремонт вакуумного усилителя уже не за горами.

Зачем нужен усилитель тормоза?

ВУТ — важный элемент тормозной системы, позволяющий водителю путем небольшого физического усилия приводить в движение педаль тормоза. Принцип работы прост: создаётся вакуум в рабочей камере, разделенной диафрагмой на атмосферную и вакуумную части. Если ВУТ работает корректно, в атмосферную камеру поступает воздух. Диафрагма отклоняется и толкает поршень гидроцилиндра — срабатывают тормоза и происходит остановка автомобиля. Когда водитель отпускает педаль, возвратная пружина возвращает на место диафрагму, торможение прекращается.

О неисправности вакуумника свидетельствует проваливающаяся или туго ходящая тормозная педаль, на которую приходится несколько раз с усилием нажимать, чтобы она сработала.

Типичные поломки ВУТ и их признаки

Обычно вакуумник выходит из строя по следующим причинам:

  • разрыв рабочей мембраны;
  • ссохлась прокладка клапана;
  • износ соединения или вакуумного шланга трубопровода;
  • поломка обратного клапана;
  • потеря герметичности рабочей камеры.

Основная неполадка ВУТа — разрыв диафрагмы из‐за естественного износа резины. Характерный свист под капотом и западающий тормоз говорят о том, что произошла разгерметизация, наблюдается подсос воздуха в гидравлическую часть тормозной системы. Это можно проверить по количеству тормозной жидкости. Если уровень упал, значит, она вытекает через порванную внутреннюю манжету главного цилиндра.

Замена или ремонт?

На вопрос о том, что лучше сделать – провести замену или ремонт вакуумного усилителя тормозов - отвечают после тщательной диагностики агрегата. Процедура включает в себя проверку герметичности камеры ВУТа на специальном стенде, а также его разборку и дефектовку рабочих элементов. Если износ вакуумника более 70%, ставят новый узел. В остальных случаях проблема решается индивидуально, с учетом марки машины и рекомендаций производителя.

Вакуумные усилители на недорогих автомобилях обычно меняются, а не ремонтируются, поскольку, как правило, агрегаты поставляют в виде неразборных блоков. Стоимость нового вакуумника оказывается ниже, чем цена ремонтных работ.

ВУТы на премиальных иномарках поддаются восстановлению, многие производители выпускают ремкомплекты хорошего качества. Впоследствии восстановленные усилители работают долгое время, без нареканий. Главное условие — использование оригинальных запчастей и расходных материалов, а не дешевых аналогов китайского производства.

4 причины обратиться в автосервис DDCAR

Сотни автовладельцев получили помощь в автосервисе DDCAR. Наши клиенты отмечают такие преимущества обслуживания у нас:

  1. На все ремонтные работы даём гарантию 6 месяцев.
  2. Быстрое обслуживание. Вы получите автомобиль с полностью исправным ВУТом через 1–2 дня!
  3. Большой каталог запчастей. На нашем складе всегда в наличии более 10 000 деталей для машин разных моделей и марок.
  4. Мастера с большим опытом. Наши слесари имеют опыт работы от 10 лет.

Обнаружили неисправность вакуумного усилителя тормозов? Запишитесь в автосервис DDCAR в Москве — мы устраним проблему и не заставим вас долго ждать.

Записаться

Затраченных часов: 7

Автомобиль: AUDI A6

В автосервисе: DDCAR Крылатское

Стоимость: 56 450,00 руб.

Течь масла, течь антифриза, течь системы ГУР:

Коллектор впускной - с/у−3,780.00 руб.

Прокладка клапанной крышки замена−1,470.00 руб.

Прокладка клапанной крышки — замена−1,470.00 руб.

Записаться

Затраченных часов: 7

Автомобиль: MERCEDES‐BENZ A‐klasse

В автосервисе: DDCAR Крылатское

Стоимость: 51 550,00 руб.

Фильтр АКПП — замена−1,900.00 руб.

Масло АКПП — замена−1,900.00 руб.

Гидроблок — ремонт 23750 руб. руб.

Записаться

Затраченных часов: 3

Автомобиль: OPEL Vectra

В автосервисе: DDCAR Крылатское

Стоимость: 46 950,00 руб.

Механизм рулевой — ремонт−11,900.00 руб.

Насос гидроусилителя руля — ремонт−7,000.00 руб.

Шланг высокого давления — ремонт −11,900.00 руб.

Интересное на автопортале
13.12.2019 Скрипят тормоза. Как избавиться от скрипа тормоза - статья на DDCAR Скрипят тормоза. Как избавиться от скрипа тормоза 03.11.2017 Перегрев двигателя KIA: в чём причины и как вернуть нормальную температуру? - статья на DDCAR Перегрев двигателя KIA: в чём причины и как вернуть нормальную температуру? 03.12.2017 Сложный запуск Nissan: в чём проблема? - статья на DDCAR Сложный запуск Nissan: в чём проблема? 17.05.2017 18 источников шумам в автомобиле, по которым можно определить неисправность - статья на DDCAR 18 источников шумам в автомобиле, по которым можно определить неисправность 19.06.2019 Замена сцепления Ниссан х Трейл - статья на DDCAR Замена сцепления Ниссан х Трейл 20.03.2020 Юбка на бампер автомобиля - статья на DDCAR Юбка на бампер автомобиля 07.08.2018 После ремонта рулевой рейки тяжело крутится руль: что делать - статья на DDCAR После ремонта рулевой рейки тяжело крутится руль: что делать 22.02.2019 Замена топливного насоса Логан - статья на DDCAR Замена топливного насоса Логан 03.08.2018 Замена сцепления на Киа Спортейдж 2 - статья на DDCAR Замена сцепления на Киа Спортейдж 2 19.04.2019 Замена масла в АКПП Рено Дастер - статья на DDCAR Замена масла в АКПП Рено Дастер 14.04.2021 Рено Дастер: замена тормозной жидкости  - статья на DDCAR Рено Дастер: замена тормозной жидкости 03.04.2020 Неисправность рулевой рейки - статья на DDCAR Неисправность рулевой рейки 05.07.2017 Причины поломки двигателя Skoda, где отремотировать мотор - статья на DDCAR Причины поломки двигателя Skoda, где отремотировать мотор 06.06.2019 Замена сцепления Форд Фокус 2 - статья на DDCAR Замена сцепления Форд Фокус 2 07.08.2019 Замена главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2 - статья на DDCAR Замена главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2 25.11.2017 Что не так с моторами SkyActive от Mazda? - статья на DDCAR Что не так с моторами SkyActive от Mazda? 02.07.2019 Замена сальника левого привода Рено Логан - статья на DDCAR Замена сальника левого привода Рено Логан 26.09.2019 Замена масла в АКПП Тойота Камри - статья на DDCAR Замена масла в АКПП Тойота Камри
remont@ddcar.ru
нам можно написать