Ремонт гидроблока АКПП

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок, гидроплита) — важный узел трансмиссии, выполняющий функции управления распределением давления масла для переключения передач и блокировки гидротрансформатора. В составе гидроблока соленоиды, клапаны, датчики, аккумуляторы и соединяющие их каналы, обеспечивающие давление в системе на уровне, соответствующем скорости авто.

Ремонтируемые марки авто

Типичные неисправности

Ремонт гидроблоков АКПП в Москве — сложный и трудоемкий процесс, требующий от мастера специальной профессиональной подготовки. Типичные проблемы таковы:

  • засорение клапанов, соленоидов из‐за несвоевременной замены трансмиссионного масла, в котором скапливается мелкая фрикционная стружка;
  • снижение давления в системе в результате протечек;
  • выход из строя соленоидов в результате износа втулок, корпусов, пружин;
  • износ и повреждение трущихся поверхностей муфт и золотников;
  • выход из строя расходных элементов (пружин соленоидов, бумажных и металлических прокладок, резиновых уплотнений);
  • неисправности регулятора давления вследствие «проседания» пружины;
  • неисправности датчиков из‐за перегрева, налипания намагниченной пыли.

Признаки неисправности гидроблока

Несмотря на надежность трансмиссии современных автомобилей, нарушения в функционировании гидроблока не исключены. Решающее влияние оказывают чистота и качество трансмиссионного масла, а также условия эксплуатации автомобиля. Нужно обратиться в автосервис, если замечены признаки проблем с гидроблоком и АКПП в целом:

  • шум, вибрации, толчки при переключении передач;
  • удары, пробуксовка между передачами;
  • отказ переключения передач.

Как производится ремонт гидроблоков

Для выявления и устранения неисправностей гидроблока нужно выполнить его демонтаж. Цена ремонта гидроблока АКПП формируется на основе перечня необходимых операций. Могут понадобиться:

  • разборка и промывка деталей в специальном растворе;
  • визуальная и аппаратная диагностика, анализ состояния всех составляющих на наличие повреждений, дефектов, увеличенных зазоров в местах соединений и качественных изменений;
  • оценка состояния соленоидов;
  • переборка, чистка, восстановление изношенных деталей с использованием механической обработки отверстий разверткой, сверлением, с установкой втулок и гильз для восстановления заданных параметров;
  • замена вышедших из строя деталей (или полная замена гидроблока).

По результатам обследования составляется дефектный акт с оценкой предварительной стоимости работ.

Для проверки качества ремонта используется вакуумное устройство производства американской компании Sonnax, с помощью которого проводится вакуум‐тест на герметичность каналов гидроблока.

Почему лучше обратиться за ремонтом в автосервисDDCAR?

В работе трансмиссии вашего авто появились проблемы? Специалисты автосервиса DDCAR оперативно и качественно выполнят комплексную диагностику и ремонт любой сложности. Мы работаем в соответствии с технологиями, рекомендованными заводами‐производителями, с использованием оригинальных сертифицированных запчастей.

Наш сервис укомплектован современными диагностическими стендами и ремонтным оборудованием. Чтобы вы были уверены в высоком качестве услуг, мы даём гарантию 6 месяцев.

Записаться

Затраченных часов: 7

Автомобиль: MERCEDES‐BENZ A‐klasse

В автосервисе: DDCAR Крылатское

Стоимость: 51 550,00 руб.

Фильтр АКПП — замена−1,900.00 руб.

Масло АКПП — замена−1,900.00 руб.

Гидроблок — ремонт 23750 руб. руб.

Интересное на автопортале
04.06.2019 Замена масла в АКПП Хендай ix35 - статья на DDCAR Замена масла в АКПП Хендай ix35 03.11.2017 Перегрев двигателя KIA: в чём причины и как вернуть нормальную температуру? - статья на DDCAR Перегрев двигателя KIA: в чём причины и как вернуть нормальную температуру? 13.01.2021 Что показывает компьютерная диагностика автомобиля - статья на DDCAR Что показывает компьютерная диагностика автомобиля 25.02.2018 что такое дифференциал в автомобиле? - статья на DDCAR что такое дифференциал в автомобиле? 02.07.2019 Замена сальника левого привода Рено Логан - статья на DDCAR Замена сальника левого привода Рено Логан 06.08.2018 Замена главного цилиндра сцепления Портер 1 - статья на DDCAR Замена главного цилиндра сцепления Портер 1 02.08.2018 Замена сцепления на Ниссан Альмера Классик - статья на DDCAR Замена сцепления на Ниссан Альмера Классик 24.07.2018 Замена масла в АКПП Kia Rio - статья на DDCAR Замена масла в АКПП Kia Rio 22.02.2019 Замена топливного насоса Логан - статья на DDCAR Замена топливного насоса Логан 26.09.2019 Замена масла в АКПП Тойота Камри - статья на DDCAR Замена масла в АКПП Тойота Камри 26.07.2018 Замена масла в коробке передач Дастера - статья на DDCAR Замена масла в коробке передач Дастера 25.07.2018 Замена масла в АКПП Вольво ХС90 - статья на DDCAR Замена масла в АКПП Вольво ХС90 27.07.2018 Замена масла в КПП Рено Меган 2 - статья на DDCAR Замена масла в КПП Рено Меган 2 07.08.2019 Замена главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2 - статья на DDCAR Замена главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2 25.11.2017 Что не так с моторами SkyActive от Mazda? - статья на DDCAR Что не так с моторами SkyActive от Mazda? 07.02.2017 Замена колодок передних и задних, когда менять? - статья на DDCAR Замена колодок передних и задних, когда менять? 14.08.2018 Замена сцепления на Рено - статья на DDCAR Замена сцепления на Рено 19.07.2019 Замена масла в АКПП Поло Седан - статья на DDCAR Замена масла в АКПП Поло Седан 10.07.2019 Проверка вакуумного усилителя тормозов - статья на DDCAR Проверка вакуумного усилителя тормозов
remont@ddcar.ru
нам можно написать