Адреса автосервисов
Москва
Ваш город Москва?
Да
Изменить
с 09:00 до 21:00
DDCAR Алтуфьево
DDCAR Нагатинская
DDCAR Царицыно
DDCAR Владыкино
DDCAR Химки
DDCAR Беломорская
DDCAR Строгино
Бесступенчатыми вариаторными коробками передач оснащают все больше машин крупнейших мировых производителей. Капитальный ремонт вариатора нужен обычно из‐за нарушений режимов эксплуатации и сроков обслуживания. Конструкция трансмиссии сложная, ремонтировать её можно только при наличии опыта и навыков.
В статье рассмотрим устройство и особенности агрегатов, характерные дефекты, а также способы диагностики и ремонта.
Трансмиссия вариаторного типа обозначается английской аббревиатурой CVT. Она обеспечивает плавное изменение передаточного числа. Как в случае с АКПП, это происходит в автоматическом режиме для всего диапазона тяговых усилий и скоростей движения автомобиля.
Самый распространенный тип вариатора — фрикционный клиноременный. Изменение соотношения частоты вращений ведущего и ведомого валов происходит за счет сближения или удаления установленных на них конусных дисков. Это приводит к увеличению или уменьшению посадочных диаметров, с которыми взаимодействует клиноременная (или клиноцепная) передача.
Вариаторами оснащают свои авто все японские автоконцерны:
Альянс Nissan и Renault оснащает CVT множество моделей, среди которых японские Qashqai, X-Trail, Murano, Juke, а также французские Koleos, Scenic, Megan, Fluence. Из европейских компаний на свои машины ставит такие механизмы только Audi (A4, A5, A6, A8), из американских — Dodge (Caliber).
Диагностику и ремонт CVT проводят при появлении малейших «симптомов» дефектов агрегата. К числу частых неисправностей вариаторов относят следующие:
Бывают нехарактерные для вариаторов поломки. В частности, полное разрушение насосного колеса гидравлического трансформатора, сбои в работе электронного блока. При определении причин поломок нужно быть внимательным. Неопытные водители часто путают шум агрегата с гулом ступичных подшипников. Ошибка выявляется обычно, когда после установки новых запчастей характерное гудение не прекращается.
Обычно ремонт вариаторов любых моделей сводится к определению дефектного узла, его замене. Иногда приходится менять механизм в сборе. Работы по восстановлению CVT выполняются в следующем порядке:
После сборки и проверки вариатора на стенде осуществляется его установка на автомобиль. По завершении процесса в картер заливают трансмиссионную жидкость, проводится пробная поездка.
Выполним ремонт вариатора в Москве по ценам ниже средних на 10%. Мастера автосервиса DDCAR имеют большой опыт устранения дефектов трансмиссий на любых моделях Ниссан, Тойота, Мицубиси. Предлагаем выгодные условия. Цена работ согласуется с клиентом, прописывается в договоре.
Наш сервис даёт документальные гарантии качества услуг при полном сохранении обязательств производителей. Мы устраняем только реальные поломки, стремимся свести к минимуму затраты водителя на ремонт. Для клиентов у нас — комфортная зона отдыха, где в ожидании окончания работ можно насладиться чашкой ароматного кофе.
Затраченных часов: 0
Автомобиль: JEEP COMPASS 2.0 CRD
В автосервисе: DDCAR Крылатское
Стоимость: 116 634,50 руб.
контрольный осмотр по 40 параметрам, сальник полуоси правый - замена, рейка рулевая - ремонт, углы установки колес - регулировка, подрамник передний - с/у, рейка рулевая - с/у, диски тормозные задние с колодками - замена, рычаг задней подвески правый задний - замена, рычаг задней подвески левый задний - замена, рычаг передний правый - с/у, рычаг передний левый - с/у, наконечник рулевой правый — замена , наконечник рулевой левый — замена , тяга рулевая правая — замена, тяга рулевая левая — замена, подшипник опорный передний правый — замена, подшипник опорный передний левый — замена, втулки стабилизатора заднего — замена, стойки стабилизатора заднего — замена, втулки стабилизатора переднего — замена, тяги стабилизатора переднего — замена, суппорт тормозной задний левый — профилактика, суппорт тормозной задний правый — профилактика, колодки тормозные передние — замена, масло гур — замена, масло акпп — долив,
Затраченных часов: 7
Автомобиль: Toyota Verso 1.8
Стоимость: 35 500,00 руб.
Свечи зажигания — замена, Тормозная жидкость — замена, Масло АКПП — замена, Масло ДВС — замена, Защита ДВС - с/у