DDCAR на Ленинском
ул. Вавилова, 13А
+7(495)-120-75-03
DDCAR Павелецкая
Партийный переулок, 1к58с1
+7(495)-120-75-03
DDCAR Ховрино
ул. Лобненская, 17
+7(495)-120-90-15

Ремонт вариаторов

Бесступенчатыми вариаторными коробками передач оснащают все больше машин крупнейших мировых производителей. Капитальный ремонт вариатора нужен обычно из-за нарушений режимов эксплуатации и сроков обслуживания. Конструкция трансмиссии сложная, ремонтировать её можно только при наличии опыта и навыков.

В статье рассмотрим устройство и особенности агрегатов, характерные дефекты, а также способы диагностики и ремонта.

Ремонтируемые марки авто

Что такое вариатор и на каких автомобилях он встречается?

Трансмиссия вариаторного типа обозначается английской аббревиатурой CVT. Она обеспечивает плавное изменение передаточного числа. Как в случае с АКПП, это происходит в автоматическом режиме для всего диапазона тяговых усилий и скоростей движения автомобиля.

Самый распространенный тип вариатора — фрикционный клиноременный. Изменение соотношения частоты вращений ведущего и ведомого валов происходит за счет сближения или удаления установленных на них конусных дисков. Это приводит к увеличению или уменьшению посадочных диаметров, с которыми взаимодействует клиноременная (или клиноцепная) передача.

Вариаторами оснащают свои авто все японские автоконцерны:

  • Subaru — модели Forester, Legacy, Outback.
  • Toyota — RAV-4, Auris, Avensis, Prius.
  • Honda — Civic.
  • Mitsubishi — Lancer, Outlander.

Альянс Nissan и Renault оснащает CVT множество моделей, среди которых японские Qashqai, X-Trail, Murano, Juke, а также французские Koleos, Scenic, Megan, Fluence. Из европейских компаний на свои машины ставит такие механизмы только Audi (A4, A5, A6, A8), из американских — Dodge (Caliber).

Неисправности вариаторов: признаки и причины

Диагностику и ремонт CVT проводят при появлении малейших «симптомов» дефектов агрегата. К числу частых неисправностей вариаторов относят следующие:

  1. Предельная выработка в подшипниках конусов. Главный признак - характерное гудение. Выход из строя узлов происходит из-за попадания в них продуктов износа. Кроме того, качество их нестабильно, а класс точности низкий. Есть проблемы с динамической грузоподъемностью.
  2. Выход из строя клапана редукционного, управляющего работой масляного насоса, вызывает подергивания автомобиля во время движения и рывки при сменах режимов. Устройство подклинивает в промежуточных состояниях. Из-за этого давление не соответствует норме и работа ведущего и ведомого шкива не согласуется. Ремень начинает проскальзывать.
  3. Износ шлиц в муфтах планетарной передачи проявляется толчками при переключении режимов из положения «P» в «D» и «R». Поломка обусловлена неправильными действиями водителя, который пытается переключиться до полной остановки автомобиля.
  4. Возможен также перегрев вариатора по причине засорения внешних поверхностей радиатора теплообменника, обеспечивающего отвод излишков тепла.

Бывают нехарактерные для вариаторов поломки. В частности, полное разрушение насосного колеса гидравлического трансформатора, сбои в работе электронного блока. При определении причин поломок нужно быть внимательным. Неопытные водители часто путают шум агрегата с гулом ступичных подшипников. Ошибка выявляется обычно, когда после установки новых запчастей характерное гудение не прекращается.

Работы при ремонте CVT

Обычно ремонт вариаторов любых моделей сводится к определению дефектного узла, его замене. Иногда приходится менять механизм в сборе. Работы по восстановлению CVT выполняются в следующем порядке:

  1. Диагностика. Проверка электронного блока управления тестером, ходовые испытания.
  2. Демонтаж вариатора с разборкой. С корпуса снимается крышка раздаточной коробки и масляный насос. Из механизма извлекаются валы со шкивами, клиновым ремнем.
  3. Замена изношенных подшипников, других дефектных элементов.

После сборки и проверки вариатора на стенде осуществляется его установка на автомобиль. По завершении процесса в картер заливают трансмиссионную жидкость, проводится пробная поездка.

Преимущества автосервиса DDCAR

Выполним ремонт вариатора в Москве по ценам ниже средних на 10%. Мастера автосервиса DDCAR имеют большой опыт устранения дефектов трансмиссий на любых моделях Ниссан, Тойота, Мицубиси. Предлагаем выгодные условия. Цена работ согласуется с клиентом, прописывается в договоре.

Наш сервис даёт документальные гарантии качества услуг при полном сохранении обязательств производителей. Мы устраняем только реальные поломки, стремимся свести к минимуму затраты водителя на ремонт. Для клиентов у нас - комфортная зона отдыха, где в ожидании окончания работ можно насладиться чашкой ароматного кофе.

Записаться

Затраченных часов: 0

Автомобиль: JEEP COMPASS 2.0 CRD

В автосервисе: DDCAR на Ленинском

Стоимость: 116 634,50 руб.

контрольный осмотр по 40 параметрам, сальник полуоси правый - замена, рейка рулевая - ремонт, углы установки колес - регулировка, подрамник передний - с/у, рейка рулевая - с/у, диски тормозные задние с колодками - замена, рычаг задней подвески правый задний - замена, рычаг задней подвески левый задний - замена, рычаг передний правый - с/у, рычаг передний левый - с/у, наконечник рулевой правый - замена , наконечник рулевой левый - замена , тяга рулевая правая - замена, тяга рулевая левая - замена, подшипник опорный передний правый - замена, подшипник опорный передний левый - замена, втулки стабилизатора заднего - замена, стойки стабилизатора заднего - замена, втулки стабилизатора переднего - замена, тяги стабилизатора переднего - замена, суппорт тормозной задний левый - профилактика, суппорт тормозной задний правый - профилактика, колодки тормозные передние - замена, масло гур - замена, масло акпп - долив,

Записаться

Затраченных часов: 7

Автомобиль: Toyota Verso 1.8

В автосервисе: DDCAR на Ленинском

Стоимость: 35 500,00 руб.

Свечи зажигания - замена, Тормозная жидкость - замена, Масло АКПП - замена, Масло ДВС - замена, Защита ДВС - с/у

Интересное:

08.11.2019 Замена сцепления Хёндай Акцент 02.07.2017 ​Проверяем стартер с помощью отвёртки и вольтметра 03.12.2017 Сложный запуск Nissan: в чём проблема? 25.11.2017 Что не так с моторами SkyActive от Mazda? 07.08.2018 После ремонта рулевой рейки тяжело крутится руль: что делать 19.06.2019 Замена сцепления Ниссан х Трейл 07.12.2017 ​Вариатор или автомат: что лучше? 21.08.2019 Замена масла в АКПП Пежо 308 03.10.2019 Замена масла в АКПП Тойота Королла 27.11.2017 Почему течёт масло у двигателей Opel и как устранить эту проблему? 04.06.2019 Замена масла в АКПП Хендай ix35 26.09.2019 Замена масла в АКПП Тойота Камри 07.02.2017 Замена колодок передних и задних, когда менять? 03.11.2017 Перегрев двигателя KIA: в чём причины и как вернуть нормальную температуру? 05.07.2017 Причины поломки двигателя Skoda, где отремотировать мотор 07.08.2019 Замена главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2 06.03.2018 Как отремонтировать электропроводку автомобиля? 25.02.2018 что такое дифференциал в автомобиле?
8 (495) 120-75-03
с нами можно обсудить
remont@ddcar.ru
нам можно написать