Замена сцепления DSG 6

Резкие ускорения на непрогретой коробке, езда по пробкам в режиме «D», пробуксовка — всё это может быстро вывести из строя АКПП DSG 6. C мехатроником возникает много проблем — чаще всего в автосервис обращаются за заменой сцепления. Это вполне ожидаемо, ведь данные АКПП не рассчитаны на агрессивный стиль вождения, хотя владельцы автомобилей с коробкой ДСГ 6 не всегда об этом помнят.

Ремонт и замена сцепления DSG 6 – довольно дорогие процедуры. Признаки, которые должны насторожить владельца автомобиля с АКПП – вибрация или дерганье при езде под нагрузкой (в гору) на второй передаче. Это свидетельствует о неисправности сцепления.

Трансмиссия устанавливается на автомобили Фольксваген Поло, Пассат, Гольф, Туран, Ауди А3, ТТ и Q3, Сиат Альтеа, Леон, Толедо, Шкода Октавиа, Йети, Суперб.

Стоимость
Наименование работЦена, руб.
Замена сцепления DSG 6 от 12000

Когда необходима замена

Чаще всего в коробках выходит из строя первичный вал. Если неисправен маховик, может понадобиться заменить только его или приобрести весь комплект. Это распространенная проблема автомобилей Volkswagen Passat B6.

Также менять приходится в таких случаях:

  • Появление посторонних шумов при «холодной» работе узла (механические повреждения маховика).
  • Вибрация при езде зимой при сильных морозах (износ маховика или дисков).
  • Переход в аварийный режим, полная остановка с возвратом ошибок бортовым компьютером.

Сухое или мокрое?

Роботизированная коробка с 6 передачами DSG−6 выпускается с мокрым сцеплением, а 7‐ступенччатая DSG−7 — с сухим. Первый вариант чаще устанавливается на автомобили с более мощными двигателями, поскольку может без последствий выдерживать крутящий момент до 350 нм. Принципиальные различия между моделями АКПП заключается в том, что в конструкции с мокрым сцеплением пакеты дисков находятся в масляной ванне и работают при постоянной смазке и охлаждении.

Основные этапы работ по замене

Замена сцепления ДСГ 6 на примере авто концерна VAG выполняется в следующей последовательности:

  1. Обеспечивается доступ к АКПП. Снимаются корпус воздушного фильтра и аккумулятор вместе с площадкой. Удаляются шланги теплообменника. Обязательно отсоединяется вся проводка, связывающая роботизированную коробку и машину. Отключают разъем от мехатроника (работы обязательно выполняются в сухих перчатках). Наконец, отсоединяется трос переключения передач и вытягивается снизу авто.
  2. Снятие АКПП. Отсоединяются верхние болты КПП, автомобиль на подъемнике подымается на удобную для работы высоту. Далее снимаются передние колеса, стойки стабилизатора и локеры. После этого мастер демонтирует защиту картера вместе с поперечной планкой кузова и приводом. После демонтажа фланца привода приступают к снятию сначала нижней, а потом верхней опор КПП. Наконец, демонтируется подрамник, снимается АКПП.
  3. Разборка КПП. После демонтажа коробки отвинчивают болты и снимают двухмассовый маховик, выполняют дальнейшую разборку для доступа к сцеплению. Далее мастер с использованием специализированного инструмента заменит первый и второй комплект с обязательной подгонкой регулировочного кольца.
  4. Сборка и установка. Если работы выполнены правильно и трансмиссионная жидкость заменена, можно приступать к монтажу КПП в обратной последовательности.
  5. Адаптация. По завершении работ с помощью специализированного программного обеспечения VAG−Com получают данные и производят настройку коробки при работающем двигателе и температуре трансмиссионного масла в пределах 35–90 C.

Мастера автосервиса DDCAR предлагают выполнить диагностику и заменить сцепление на КПП ДСГ по умеренной стоимости. Проверим работу блока управления, состояние масла, двухмассового маховика. Цена работ зависит от типа коробки и модели автомобиля, стоимости самого комплекта. Ознакомьтесь с прайсом на сайте. Для предварительной записи предлагаем оставить заявку или позвонить по телефону 8(495)646–00–38.

Интересное на автопортале
03.03.2021 Как правильно прокачать сцепление - статья на DDCAR Как правильно прокачать сцепление 07.08.2018 Замена ремня ГРМ Рено Логан - статья на DDCAR Замена ремня ГРМ Рено Логан 26.09.2019 Замена масла в АКПП Тойота Камри - статья на DDCAR Замена масла в АКПП Тойота Камри 17.03.2021 Как прокачать сцепление на Рено Сандеро - статья на DDCAR Как прокачать сцепление на Рено Сандеро 06.08.2018 Замена сальника рулевой рейки - статья на DDCAR Замена сальника рулевой рейки 26.07.2018 Замена датчика холостого хода Рено Логан - статья на DDCAR Замена датчика холостого хода Рено Логан 09.08.2018 Замена ремня ГРМ Ниссан Альмера - статья на DDCAR Замена ремня ГРМ Ниссан Альмера 04.03.2019 Замена бензонасоса Форд Фокус 2 - статья на DDCAR Замена бензонасоса Форд Фокус 2 11.03.2019 Замена топливного фильтра Ниссан Альмера Классик - статья на DDCAR Замена топливного фильтра Ниссан Альмера Классик 18.07.2018 Как поменять масло в коробке передач Ford Focus 3 - статья на DDCAR Как поменять масло в коробке передач Ford Focus 3 26.02.2019 Замена топливного фильтра Киа Рио 3 - статья на DDCAR Замена топливного фильтра Киа Рио 3 01.04.2019 Замена масла в АКПП Киа Сид - статья на DDCAR Замена масла в АКПП Киа Сид 07.02.2017 Замена колодок передних и задних, когда менять? - статья на DDCAR Замена колодок передних и задних, когда менять? 24.04.2019 Замена пыльника ШРУСа на Ford - статья на DDCAR Замена пыльника ШРУСа на Ford 31.07.2019 Замена масла в АКПП Шевроле Круз - статья на DDCAR Замена масла в АКПП Шевроле Круз 09.02.2017 Для чего менять тормозные диски - статья на DDCAR Для чего менять тормозные диски 18.03.2019 Замена топливного фильтра Форд Фокус 2 - статья на DDCAR Замена топливного фильтра Форд Фокус 2 31.07.2018 Замена троса сцепления на Рено Логан - статья на DDCAR Замена троса сцепления на Рено Логан 10.06.2019 Замена масла в АКПП Опель Астра - статья на DDCAR Замена масла в АКПП Опель Астра 03.03.2018 Как поменять салонный фильтр? - статья на DDCAR Как поменять салонный фильтр?
remont@ddcar.ru
нам можно написать