Замена/чистка датчика расхода воздуха

8 (495) 646-00-38
Перезвонить мне
Обратный звонок
Бесплатный эвакуатор до автосервиса
Сэкономим ваше время на поиски
Гарантируем качество
Без очередей
Диагностика бесплатно
Записаться на ремонт
Ремонтируемые марки авто

Данные приспособления предназначены для того, чтобы измерять массовый расход воздуха, который потребляет двигатель внутреннего сгорания в сочетание с автоматическим управлением впрыска горючего. Проще говоря, с его помощью контроллер (он же «мозги») понимает, сколько именно на данный момент подано воздуха в цилиндр, и, исходя из этого, регулирует подачу топлива. Слаженная работа всей этой системы обеспечивает плавную и бесперебойную работу автомобиля.

К чему может привести неправильная работа датчика?

ДМРВ – очень важная часть подкапотной части машины. Чтобы произвести ремонт или замену, лучше будет отправляться в автосервис со всем необходимым оборудованием. Он, как и любые другие датчики, со временем пачкаются, накапливая пыль и грязь, к тому же, здесь также есть специальные платиновые нити, загрязнение которых может привести к неправильной работе. Может случиться, что из-за этого автомобиль будет в буквальном смысле «тупить», то есть, медленно разгоняться, нечетко реагировать на команды и так далее. Кроме этого, может также существенно вырасти расход горючего.

Каким образом разбирается ДМРВ?

Для этого нужно сперва снять сам датчик, что не вызовет никаких проблем, поскольку он отсоединяется от тела очень легко. Далее следует его разобрать, используя специальный ключ «звездочку», либо обычные пассатижи. Надо открутить два винта, согласно направлению стрелок, только это нужно делать не пассатижами, а самим датчиком, то есть, зажать винты, и крутить датчик.

Когда именно ДМРВ нуждается в чистке?

Чистка датчика расхода воздуха осуществляется только в случае его загрязнения. В основном, это касается платиновых спиралей, на которые попадает грязь из воздушного фильтра. Обратите внимание, что к этим спиралькам ни в коем случае нельзя дотрагиваться руками, а также другими грубыми предметами (к примеру, зубной щеткой), поскольку они очень деликатные, и даже при малейшем прикосновении прибор может давать неверные показатели, чем только усугубит проблему.

Промывка или прочистка делается только бесконтактным способом. Для этого необходимо взять специальное средство (можно жидкость для карбюраторов), и брызгать его на нити до того, как они сами собой не станут чистыми. После этого просушите его, и установите обратно.

Как лучше производить замену?

Если вы обнаружили, что ничего другого не остается, кроме замены датчика расхода воздуха, нужно два раза подумать перед тем, как приступать к процедуре самостоятельно. Но если вы все-таки решитесь, тогда его сначала надо снять, немного ослабив винт. Затем надо отсоединить специальный гофрированный шланг и открутить два болта, крепящие датчик к воздушному фильтру. Если больше ничего не мешает, просто снимите его, и установите новый, выполняя действия в обратном порядке.

Учитывая деликатность датчика массового расхода воздуха, чтобы лишний раз не рисковать, лучше будет обратиться к профессионалам, которые гарантировано, выполнят все быстро и качественно.

К сожалению, поиск не дал результатов :(
8 (495) 646-00-38
с нами можно обсудить
mail@ddcar.ru
нам можно написать