Адреса автосервисов
Москва
Ваш город Москва?
Да
Изменить
с 09:00 до 21:00
DDCAR Химки
DDCAR Царицыно
DDCAR Нагатинская
DDCAR Внуково
DDCAR Братеево
Получить консультацию
На японские полноприводные автомобили Субару ставят 4‐ступенчатые автоматические трансмиссии компании Jatco. Их отличительная особенность — простая конструкция с продольной компоновкой, сочетающаяся с улучшенной конструкцией барабанов и нетребовательными к качеству масла соленоидами гидроблока. Обилие датчиков позволяет сразу обнаружить проблемы с коробкой передач и вовремя выполнить ремонт АКПП Субару.
Изношенные фрикционы гидроблока — типичная проблема автоматических КПП Субару. Загрязненное металлической пылью и стружками масло густеет, начинает перегреваться и перестает проходить в каналы масляного насоса и гидравлического блока. Давление в системе падает, в результате чего диски начинают пробуксовывать, тереться друг об друга и пригорать.
Еще одна часто встречающаяся неисправность – выход из строя муфты, которая изменяет степень блокировки центрального дифференциала в соответствии с выбранным режимом передачи. Поломку может вызвать долгая езда по городу в режиме DRIVE (включены все 4 передачи), особенно с частыми поворотами.
Согласно стандартам производителя, автоматические трансмиссии Jatco способны «пробежать» до 300 тысяч км без поломок — нужно лишь проводить техобслуживание и своевременно менять масло. На практике многие водители стараются сэкономить и покупают неоригинальную трансмиссионную жидкость. Потом сталкиваются с серьезными поломками автомата ранее регламентированного пробега. Почему это происходит? Дело в том, что пятиступенчатые вариаторы 5EAT Jatco имеют проскальзывающую блокировку гидротрансформатора и требуют смазок низкой вязкости. Езда в агрессивном стиле с быстрыми разгонами и резкими торможениями приводит к перегреву и сгущению масла, в результате чего стираются фрикционы, соленоиды и клапаны гидроблока. Модели автоматов CVT TR580 с тянущей цепью вместо толкающего ремня не менее чувствительны к качеству трансмиссионной жидкости. Применение некачественного масла и запуск двигателя без предварительного прогрева приводят к быстрому износу стальной цепи.
Автосервис DDCAR выполняет качественный ремонт АКПП на Subaru всех марок по низким ценам. Наши специалисты знают особенности конструкции, а потому могут выполнить ремонт оперативно с учетом рекомендаций автоконцерна. Работы начинаются с диагностики КПП, включающей в себя:
Далее проводится замена изношенных деталей, коробка собирается и устанавливается на автомобиль. Наконец, проводится обкатка. Если автоматическая КПП работает корректно, при повторной диагностике нет ошибок, машина возвращается владельцу.
Не хватает времени, чтобы лично посетить техцентр для записи? Воспользуйтесь онлайн сервисом и запишитесь на бесплатную диагностику в удобное для вас время из дома или из офиса. Также вы можете позвонить нам по телефону.
Сертификат нам дает право проводит ремонтные работы и работы по техническому обслуживанию автомобиля сохраняя гарантию официального дилера. Вам выдаются все необходимые документы сохраняющие гарантию