Передний привод VW Passat B5 состоит из двух ШРУСов, между которыми находится вал. Фиксируются шарниры (в народе – «гранаты») с помощью стопорных и упорных колец.
Все составляющие ШРУСа Фольксваген - высокоточные детали. Они идеально подогнаны друг к другу, и именно поэтому сделать ремонт самостоятельно едва ли удастся - тут без современной техники не обойтись.
Ресурс шарнира зависит прежде всего от герметичности его резинового чехла (пыльника). Герметичность может быть нарушена как из-за механического повреждения, так и из-за расслабления одного или обоих хомутов, которыми он закреплен. Некачественные пыльники также разрушает температура.
Хомуты должны иметь гладкую поверхность, без выступающих частей. В комплекте с гранатой они всегда есть.
Чтобы увеличить ресурс работы ШРУСа следует регулярно проверять герметичность резинового пыльника и целостность хомутов.
При наличии оборудованного гаража, инструментов и определенного опыта замену ШРУСа Пассат Б5 можно выполнить за пару часов. Вот подробная инструкция:
Следуйте нашей инструкции, и процедура не вызовет особых затруднений (на VW Golf замена выполняется так же). Обратите внимание, на конвейере ставят ШРУСы фирмы Loebro (GKN). Они довольно дорогие, но и ходят больше других.
Ниже видео по замене ШРУСа на Volkswagen Passat B 5 (внешнего). Уверены, если вы с ним ознакомитесь, у вас точно не возникнет вопросов: