Ваш город Москва?

Да

Изменить

Москва
График работы
DDCAR Алтуфьево
Россия, Москва, Дубнинская улица, 79
+7 (495) 120–90–15
DDCAR Нагатинская
Россия, Москва, Хлебозаводский проезд, 7А
+7 (495) 846–73–34
DDCAR Царицыно
Россия, Москва, 6‐я Радиальная улица, 20с7
+7 (495) 129–08–90
DDCAR Владыкино
Россия, Москва, Алтуфьевское шоссе, 27Ас2
+7 (499) 110–41–35
DDCAR Химки
Россия, Московская область, Химки, Ленинский проспект, 27Ак1
+7 (495) 159–61–26
DDCAR Беломорская
Россия, Москва, Беломорская улица, 40с18
+7 (499) 288–10–45
DDCAR Строгино
Россия, Москва, МКАД, 65‐й километр, 1с62
+7 (495) 846–75–94
  • DDCAR Алтуфьево
    Россия, Москва, Дубнинская улица, 79

    с 09:00 до 21:00

  • DDCAR Нагатинская
    Россия, Москва, Хлебозаводский проезд, 7А

    с 09:00 до 21:00

  • DDCAR Царицыно
    Россия, Москва, 6‐я Радиальная улица, 20с7

    с 09:00 до 21:00

  • DDCAR Владыкино
    Россия, Москва, Алтуфьевское шоссе, 27Ас2

    с 09:00 до 21:00

  • DDCAR Химки
    Россия, Московская область, Химки, Ленинский проспект, 27Ак1

    с 09:00 до 21:00

  • DDCAR Беломорская
    Россия, Москва, Беломорская улица, 40с18

    с 09:00 до 21:00

  • DDCAR Строгино
    Россия, Москва, МКАД, 65‐й километр, 1с62

    с 09:00 до 21:00

Передний привод VW Passat B5 состоит из двух ШРУСов, между которыми находится вал. Фиксируются шарниры (в народе – «гранаты») с помощью стопорных и упорных колец.

Все составляющие ШРУСа Фольксваген — высокоточные детали. Они идеально подогнаны друг к другу, и именно поэтому сделать ремонт самостоятельно едва ли удастся — тут без современной техники не обойтись.

Почему ШРУСы выходят из строя

Ресурс шарнира зависит прежде всего от герметичности его резинового чехла (пыльника). Герметичность может быть нарушена как из‐за механического повреждения, так и из‐за расслабления одного или обоих хомутов, которыми он закреплен. Некачественные пыльники также разрушает температура.

Хомуты должны иметь гладкую поверхность, без выступающих частей. В комплекте с гранатой они всегда есть.

Чтобы увеличить ресурс работы ШРУСа следует регулярно проверять герметичность резинового пыльника и целостность хомутов.

Процедура замены наружного ШРУСа

При наличии оборудованного гаража, инструментов и определенного опыта замену ШРУСа Пассат Б5 можно выполнить за пару часов. Вот подробная инструкция:

  • Ослабляем гайку переднего ступичного подшипника. Применяем шестигранник на 17. Вероятно, придётся использовать рычаг, без усилия гайка не поддастся.
  • Удаляем колесные болты, но не выкручиваем их. Приподнимаем автомобиль домкратом. Не забудьте заранее подпереть задние колеса машины!
  • Выкручиваем болты до конца, снимаем колесо. Выворачиваем колесо до конца в противоположную сторону (для левого шарнира вправо).
  • Находим гайку на нижнем заднем рычаге и, очистив и полив жидкостью ВД−40, откручиваем ее. Далее нужно вставить монтировку. Тянем аккуратно вверх, чтобы нижний рычаг отошел от поворотного кулака.
  • Теперь пришла очередь переднего ступичного подшипника. Откручиваем его, опять наживляем и легкими постукиваниями сбиваем шарнир. Снятие производим аккуратно.
  • Включаем любую передачу, извлекаем шарнир (передача включается с целью фиксации полуоси), закручиваем до конца в его центр болт.
  • Прокручиваем болт, пока стопор не отпустит гранату.
  • Чтобы полностью снять вал, нужно выкрутить 6 болтов. Далее его можно вытаскивать.
  • Снимаем хомут и старый пыльник с приводного вала. Вал очищаем, снимаем стопор.
  • В комплекте с шарниром есть тюбик (или 2) со смазкой. Покрываем ею вал, надеваем новый пыльник.
  • Если вы меняете только поврежденный чехол, максимально очистите ШРУС от смазки и грязи, осмотрите детали на наличие выработки, коррозии, вмятин и задиров. Если повреждения есть, шарнир придется заменить.
  • Закрепляем пыльник на валу меньшим из хомутов. Зажать хомут можно 2 способами: при помощи специального инструмента или плоской отвертки. Прикладываем ее к хомуту и зажимаем плоскогубцами. Точно так же делаем с другой стороны. Делаем это до упора, немного постукивая по верху молотком. Вот как это выглядит на фото:
  • На привод одеваем металлическое упорное кольцо, затем пластиковое, ставим новый стопор.
  • Осторожно насаживаем на привод новый шарнир.
  • Через деревянную проставку легкими постукиваниями загоняем его до металлического упорного кольца.
  • Теперь наносим на вал остатки смазки. Натягиваем пыльник на ШРУС, вешаем хомут, затягиваем его.
  • Собираем в обратном порядке.
  • Вставляем вал с шарниром в цапфу, фиксируем новым болтом.
  • Если заменить нужно внутренний шарнир, из коробки следует вынуть всю полуось, которая крепится на 6 болтов.
  • Далее вытаскиваем полуось, извлекаем стопор шарнира:
  • Снимаем шарнир, старый пыльник. Устанавливаем новый компонент, новый ШРУС и наносим смазку:
  • Выполняем установку полуоси в обратном порядке.

Следуйте нашей инструкции, и процедура не вызовет особых затруднений (на VW Golf замена выполняется так же). Обратите внимание, на конвейере ставят ШРУСы фирмы Loebro (GKN). Они довольно дорогие, но и ходят больше других.

Ниже видео по замене ШРУСа на Volkswagen Passat B 5 (внешнего). Уверены, если вы с ним ознакомитесь, у вас точно не возникнет вопросов:

Записаться на сервис
Записаться
remont@ddcar.ru
нам можно написать