Ваш город Москва?

Да

Изменить

Москва
График работы
DDCAR Алтуфьево
Россия, Москва, Дубнинская улица, 79
+7 (495) 120–90–15
DDCAR Нагатинская
Россия, Москва, Хлебозаводский проезд, 7А
+7 (495) 846–73–34
DDCAR Царицыно
Россия, Москва, 6‐я Радиальная улица, 20с7
+7 (495) 129–08–90
DDCAR Владыкино
Россия, Москва, Алтуфьевское шоссе, 27Ас2
+7 (499) 110–41–35
DDCAR Химки
Россия, Московская область, Химки, Ленинский проспект, 27Ак1
+7 (495) 159–61–26
DDCAR Беломорская
Россия, Москва, Беломорская улица, 40с18
+7 (499) 288–10–45
DDCAR Строгино
Россия, Москва, МКАД, 65‐й километр, 1с62
+7 (495) 846–75–94
  • DDCAR Алтуфьево
    Россия, Москва, Дубнинская улица, 79

    с 09:00 до 21:00

  • DDCAR Нагатинская
    Россия, Москва, Хлебозаводский проезд, 7А

    с 09:00 до 21:00

  • DDCAR Царицыно
    Россия, Москва, 6‐я Радиальная улица, 20с7

    с 09:00 до 21:00

  • DDCAR Владыкино
    Россия, Москва, Алтуфьевское шоссе, 27Ас2

    с 09:00 до 21:00

  • DDCAR Химки
    Россия, Московская область, Химки, Ленинский проспект, 27Ак1

    с 09:00 до 21:00

  • DDCAR Беломорская
    Россия, Москва, Беломорская улица, 40с18

    с 09:00 до 21:00

  • DDCAR Строгино
    Россия, Москва, МКАД, 65‐й километр, 1с62

    с 09:00 до 21:00

Состояние ШРУСа на Daewoo Lanos и Nexia зависит от того, в каком состоянии находится пыльник. Резиновую защиту с повреждениями и масляными пятнами необходимо как можно быстрее заменить. Даже если чехол имеет небольшой прокол, это приводит к быстрому износу сепаратора, обоймы и шариков ШРУСа.

Грязь, которая попадает в шарнир равных угловых скоростей через пыльник, способна превратить его в кусок металлолома за сотню километров пробега. Периодический осмотр элементов, а также своевременная замена защитного чехла, позволят продлить жизнь ШРУСу.

Проверка состояния пыльника

Определить, нужна ли замена пыльника ШРУСа Дэу Ланос или Нексия, просто. Даже не нужно заводить автомобиль. Поворачивая рулевую колонку, можно рассмотреть компонент со всех сторон.

Осматривать необходимо внутренний и внешний пыльники.

На гофрированном эластичном элементе не должно быть повреждений - как и масляных пятен. Бывают случаи, когда он «выскакивает» из‐под хомута, деформируется и, естественно, перестает выполнять свою функцию. Даже при отсутствии повреждений его лучше поменять.

Замена пыльника ШРУСа на Daewoo: пошаговая инструкция

Для замены понадобятся:

  • торцовый ключ на «32»;
  • торцовый и рожковый ключи на «13»;
  • рожковый ключ на «19»;
  • съемник для нижней опоры;
  • разжимные пассатижи для снятия стопорных колец;
  • неострые кусачки.

Сначала загоните машину на смотровую яму, подъемник или эстакаду. Желательно привлечь помощника, особенно если замену вы выполняете впервые. При покупке резинового изделия необходимо убедиться, что в комплекте есть хомут и смазка. Если их нет, придётся докупать отдельно.

Пошаговая инструкция по замене:

  1. Опустите колесные болты, открутите гайки ступицы.
  2. Автомобиль поднимите на домкратах, установите на опоры.
  3. Снимите колесо, открутите гайки стойки стабилизатора.
  4. Открутите гайку шарового пальца, а затем впрессуйте сам палец.
  5. Телескопическую стойку отодвиньте в сторону, достаньте хвостик наружного ШРУСа.

Такой вариант замены можно считать ускоренным, поскольку не требуется съем всего привода. Если помощника найти не удалось, то менять пыльник лучше после снятия привода.

Если моторный отсек оснащен защитой, ее придется снять. Подготовьте ведро или другую емкость, чтобы слить масло из коробки передач. Используя монтировку, впрессуйте внутренний шарнир. После того, как привод окажется в руках, замените пыльник или шарнир.

Чтобы удалить резиновую защиту, нужно сначала снять хомуты и срезать пыльник. Если поврежден ШРУС, придётся поменять его. Для этого, используя специальные тонкие пассатижи, снимите стопорное кольцо и сбейте шарнир. Содействие помощника в этом случае неоценимо — в его отсутствие придётся использовать зажимы.

Если шарнир не поврежден, достаточно очистить его от масла и грязи. Перед установкой деталь обильно обмажьте литиевой, молибденовой или другой смазкой. Затем наденьте пыльник на вал привода, забейте шарнир равных угловых скоростей. Натягивать резиновую защиту нужно аккуратно, вместе с тем спуская воздух. Чтобы не повредить резину, лучше использовать тупые кусачки.

Последний этап — обжим хомутов. Затягивание гаек ступицы проводится, когда автомобиль стоит на колесах.

Когда нужно менять пыльник, а когда — ШРУС целиком?

Шарнир равных угловых скоростей меняют, если доносится хруст при повороте автомобиля. Выяснить, с какой стороны неисправен ШРУС и какой именно — внутренний или наружный — просто. Чтобы определить неисправный шарнир, выкрутите рулевую колонку в правую сторону и резко троньтесь. Потом перекрутите налево, сделайте то же самое. С какой стороны будет слышен хруст, похожий на щелчки, с той стороны неисправен шарнир.

Если возникли посторонние шумы при езде по прямой дороге, вероятно, нужно менять внутренний ШРУС. Шумы возникают при наличии люфта. На видео ниже показано, как определить, есть ли люфт:

Записаться на сервис
Записаться
remont@ddcar.ru
нам можно написать