Адреса автосервисов
Москва
Ваш город Москва?
Да
Изменить
с 09:00 до 21:00
DDCAR Химки
DDCAR Царицыно
DDCAR Нагатинская
DDCAR Внуково
DDCAR Братеево
с 11:00 до 20:00
DDCAR Алтуфьево
DDCAR Озерная
DDCAR Сокольники
С проблемой потекших амортизаторов постоянно сталкиваются владельцы внедорожников Jeep, эксплуатирующие свои автомобили в условиях бездорожья.
Подобная поломка приводит к преждевременному износу резины, делает машину неустойчивой и увеличивает риск возникновения аварии. К слову сказать, меняются детали попарно, сзади или спереди — без специального инструмента и достаточного опыта с самостоятельным ремонтом лучше не экспериментировать.
Амортизаторы внедорожников Джип текут по двум основным причинам:
1. Нарушение герметичности сальника штока.
Дело в том, что шток из‐за нагревающегося и остывающего масла постоянно расширяется и сжимается, испытывая высокие механические нагрузки. Если он выполнен из некачественного материала или эксплуатируется в агрессивной среде, на его поверхности появляется ржавчина или задиры. В результате происходит интенсивный износ сальника, масло начинает просачиваться наружу, амортизатор выходит из строя.
Проблемы можно избежать, если: выбирать амортизаторы проверенных брендов; регулярно проводить осмотры пыльников на целостность и сохранность.
На долговечность эксплуатации амортизатора влияет качество материала, из которого изготовлен шток: существуют модели, служащие без проблем до 100 тысяч км, а есть и такие, которые нужно проверять через каждые 20 тысяч км.
При этом важна правильная установка амортизаторов. Даже самые дорогие модификации прослужат недолго, если поставлены без соблюдения рекомендаций производителя.
2. Износ внутренних клапанов.
Труднее избежать износа клапанов амортизаторов, возникающего из‐за езды при повышенных или пониженных температурах. Особенно часто амортизаторы текут в сильные морозы. Применение густого масла приводит к нарушению герметичности сальника и возникновению подтеков.
Если потек один амортизатор, его следует поменять как можно скорее, иначе быстро выйдут из строя и остальные. Связано это с тем, что нагрузка будет распределяться на остальные амортизаторы, вызывая их преждевременный износ.
Ездить на машине с 2–3 потекшими амортизаторами не стоит: резко падает устойчивость и управляемость автомобиля на высоких скоростях, резкие торможения и крутые повороты чреваты авариями. Чрезмерная раскачка может привести к повреждению днища или выбросу машины на встречную полосу во время совершения маневра.
Лучше всего выбирать под замену оригинальные амортизаторы марки Chrysler, которые при аккуратном вождении и своевременном обслуживании «пробегут» 100 тысяч км. Существуют недорогие аналоги фирм Koni, Monroe, Rancho, Gabriel, которые служат без поломок 3–4 года. Правда, при условии правильной установки! Даже самая дорогая модификация быстро выйдет из строя, если она не подходят для конкретной модели джипа.