Адреса автосервисов
Москва
Ваш город Москва?
Да
Изменить
с 09:00 до 21:00
DDCAR Химки
DDCAR Царицыно
DDCAR Нагатинская
DDCAR Внуково
DDCAR Братеево
с 11:00 до 20:00
DDCAR Алтуфьево
DDCAR Озерная
DDCAR Сокольники
Распространенными причинами сбоев в работе системы дизельного впрыска, установленной на двигателях Субару Форестер и Аутбек, являются износ, а также засорение форсунок и сажевого фильтра. В результате затрудняется пуск мотора, заметно снижается мощность, начинают «плавать» обороты холостого хода и увеличивается расхода топлива. Установка новых деталей — дорогое удовольствие, но есть альтернативные варианты.
Причина засорения форсунок на машинах Subaru — возникновение углеродистых отложений на внутренностях деталей. Они образуются вследствие использования топлива с химическими добавками, перепадов температуры и большого пробега автомобиля. В результате возникают следующие неисправности:
В системе непосредственного впрыска Субару форсунки подвержены поверхностному нагару. Он интенсивно образуется при коротких поездках по городу на незначительные расстояния, когда мотор недолго работает в нормальном температурном режиме.
По этой же причине забиваются соты сажевого фильтра. В результате снижается пропускная способность выхлопных газов и падает мощность двигателя. Усиленное засорение возникает, когда элемент не прогревается до рабочей температуры и сажа не сжигается. При засорении до определенного уровня включается функция регенерации, в результате чего обеспечивается высокая температура выхлопных газов — достаточная для сжигания сажевых отложений.
Форсунки Субару — дорогостоящие детали, поэтому замена выполняется только при механическом износе клапана и повреждении обмотки электромагнита. В иных случаях проблемы с инжектором решаются путем чистки со снятием и без снятия с автомобиля. При промывке системы без демонтажа форсунок выполняются такие операции:
При демонтаже с автомобиля Subaru форсунки устанавливаются на стенд, подключаются к магистрали и электрооборудованию. Через них пропускается промывочная жидкость. Далее имитируются различные режимы работы. Также применяется второй способ, заключающийся в очищении отложений с помощью ультразвука в специальной ванне. При установке деталей на стенд появляется возможность определить и оценить работоспособность каждой форсунки и принять решение о целесообразности восстановления.
Сажевый фильтр подлежит обслуживанию при накоплении критического количества сажи, когда система прочистки не справляется с проблемой. Предлагаются чистка, промывка или удаление элемента. Для чистки фильтр демонтируется, замачивается в специальном растворе и продувается под высоким давлением. В современных автосервисах освоена технология промывки сажевого фильтра специальным средством, подающимся через зонд непосредственно в корпус.
Учитывая высокую стоимость сажевого элемента, при сильном загрязнении автовладельцы предпочитают удаление фильтрующего элемента и перепрошивку блока управления (программное отключение). После удаления забитых сажей сот корпус аккуратно заваривается и устанавливается на авто Субару.