Адреса автосервисов
Москва
Ваш город Москва?
Да
Изменить
с 09:00 до 21:00
DDCAR Химки
DDCAR Нагатинская
DDCAR Внуково
DDCAR Братеево
с 11:00 до 20:00
DDCAR Алтуфьево
DDCAR Озерная
DDCAR Сокольники
Самым выгодным и простым решением восстановления пускового устройства автомобиля иностранного производства является замена изношенных элементов оригинальными запчастями. Ремонт стартеров в Москве заказывают владельцы дорогих и бюджетных иномарок. В обоих случаях, это возможность сэкономить на покупке нового механизма, который в заводской версии часто стоит запредельную сумму денег.
Многие иномарки не приспособлены к экстремальному российскому климату и плохим дорогам. Оснащены такие машины, как правило, электродвигателями с планетарным редуктором. При своём малом токе и большой мощности они хотя и лучше защищены от перебоев, однако выходят из строя не реже стартеров с прямой передачей крутящего момента.
Повреждаются чаще втулки подшипников, буферная пружина приводного механизма, бендикс. Из-за движения на большой скорости по разбитым покрытиям и лужам с грязью — ослабевают, ломаются крепежные болты корпуса, окисляются соединения и клеммы, возникают замыкания. В сервисы также привозят стартеры с выжженным коллектором, оборванными проводами, изношенными щетками.
На профессиональном оборудовании механизм пуска удаётся проверить в двух режимах. Это тестирование на холостом ходе и под нагрузкой. В первом случае снятые показатели сравниваются с нормальным значением в 70-85 Ампер и частотой вращения 5000 об/мин при подводимом напряжении 12 вольт. Под нагрузкой снимается величина крутящего момента. Устройство включается всего на 4–5 секунд, после чего параметры сверяют с паспортными данными.
Контрольно‐испытательный стенд для проверки быстро выявляет неисправности стартеров и генераторов авто. Обычно измерять и проверять нужно:
Именно по значениям, полученным от такой диагностики, специалист выносит решение о целесообразности и виду ремонта. Если поломки значительные, то смысла восстановления агрегата нет. В этом случае проводится замена устройства.
Самый сложный этап работы — снятие устройства пуска. На многих иномарках узел скрыт в нише двигателя. Чтобы добраться до его крепёжных болтов, приходится вытаскивать много дополнительных элементов. Независимо от марки автомобиля и схемы электрооборудования обесточивается аккумулятор. Снимается воздушный фильтр или его крышка, площадка под АКБ, колесо, защитные накладки и куча проводов.
После снятия устройство разбирается, обычно в таком порядке:
Все детали внимательно осматриваются, промываются и просушиваются сжатым воздухом. Обмотки и другие электрические части дополнительно проверяют мультиметром на наличие замыканий. Таким образом, чтобы отремонтировать агрегат, его предварительно грамотно демонтируют и разбирают.
В автосервисе DDCAR стартер подвергают тщательной стендовой проверке. Неисправность выявляется быстро, так как штат электриков и слесарей имеет стаж 10 лет и более. Поврежденные детали заменяются оригинальными запчастями или качественными аналогами. На все работы дается 6‐месячная гарантия. Цена на 30 процентов ниже стоимости услуги в дилерских центрах.
Затраченных часов: 7
Автомобиль: CHEVROLET Cobalt
В автосервисе: DDCAR Крылатское
Стоимость: 62 580,00 руб.
Замена переднего сальника коленвала — 2,100.00 руб.
Герметизация поддона ДВС — 1,400.00 руб.
Ремонт стартера — 6,020.00 руб.
Затраченных часов: 5
Автомобиль: AUDI A6
Стоимость: 3 450,00 руб.
Контрольный осмотр по 40 параметрам−0 руб.
Электропроводка - ремонт (Ремонт проводки стартера) — 3,150.00 руб.
Защита ДВС - с/у−300.00 руб.
Затраченных часов: 6
Автомобиль: SSANGYONG Rexton
Стоимость: 20 800,00 руб.
ДВС — диагностика−1 500 рублей, в диагностику двигателя входит: