DDCAR на Ленинском
ул. Вавилова, 13А
+7(495)-120-75-03
DDCAR Южная
Днепропетровский проезд, 5с1
+7(495)-120-75-03
DDCAR Ховрино
ул. Лобненская, 17
+7(495)-120-90-15

Ремонт форсунок

Форсунка (инжектор) – элемент системы впрыска, применяемый на бензиновых и дизельных двигателях автомобилей. Есть всего 4 основных производителя комплектующих для систем впрыска: Bosh, Denso, Delphi, Continental (он же - Siemens). От технологии, которой придерживается производитель, зависит стоимость детали, ее ресурс. Ремонт форсунок чаще всего требуется автомобилям, прошедшим свыше 200 тыс. км. Однако этот показатель может резко сократиться, если ездить на горючем загрязнённом или с большой долей присадок.

Ремонтируемые марки авто

Причины неисправности форсунок

Устройства для подачи и распыления горючего в цилиндрах различаются по типу привода:

  • электромагнитные – для бензиновых моторов с непосредственным впрыском;
  • механические – для бензиновых и дизельных (форкамерных) двигателей;
  • гидравлические – для двигателей Common rail diesel;
  • пьезоэлектрические – для дизельных двигателей всех типов.

Основные причины снижения производительности устройств – засорение топливных каналов или распылителя смолистыми отложениями, отказ клапана, износ прецизионной пары.

Признаки поломки

Для всех видов форсунок характерны неисправности 2 типов:

  • дефицит горючего – когда распыляющее сопло забито, его пропускной способности недостаточно;
  • перелив - когда клапан устройства не закрывается до конца и горючее поступает в цилиндры все время, пока работает топливный насос.

Признак «льющей» форсунки – повышение расхода горючего вместе с некоторым увеличением уровня масла в двигателе.

Признаки дефицита горючего – потеря мощности мотора, «провалы» тяги при резком «прибавлении газа», трудности с пуском и большой расход ГСМ. Такие же «симптомы» возникают при неисправностях других деталей топливной системы – ТНВД, рейки, фильтра - установить причину поможет только диагностика.

Диагностика и ремонт форсунок дизельного двигателя

Сначала проводится проверка работы двигателя в разных режимах. Затем выполняется диагностика узлов системы питания.

Этапы проверки таковы:

  • компьютерная диагностика (считывание ошибок, температуры);
  • тест электронных компонентов (питание, клапан);
  • тест форсунок (пролив).

Если проверка показывает, что устройство плохо распыляет горючее (есть дефицит), его можно отремонтировать, прочистив или заменив наконечник распылителя. Если диагностика показывает проблему электроклапана или пары трения, нужна замена.

Некоторые изделия (в частности - пьезофорсунки Bosh и Delphi) не подлежат восстановлению. Такие приходится заменять. После установки запчастей нужна регистрация кодов новых деталей в сервисной системе машины. Без дилерских средств (сканер, ПО) эта операция не проводится, поэтому ремонт дизельных форсунок лучше делать в сервисе.

Как продлить срок службы?

Чтобы отдалить замену или ремонт топливной аппаратуры дизельных и бензиновых двигателей, нужно:

  • чаще менять топливный фильтр;
  • лить хороший дизель (или бензин);
  • следить за состоянием турбины (прокладки);
  • не допускать работы распылителей «на сухую»;
  • заливать только качественное моторное масло;
  • не допускать падения уровня масла и перегрева мотора.

Регулярная диагностика и обслуживание авто в проверенном сервисе – гарантия долговечности форсунок и топливного насоса.

Сколько стоит отремонтировать форсунки в Москве?

Цена ремонта зависит от:

  • марки авто (производителя запчастей);
  • степени износа деталей;
  • количества цилиндров двигателя;
  • наличия сопутствующих поломок (ТНВД, common rail, инжектора).

Чистка и калибровка стоят недорого. Ремонтировать форсунки без предварительной диагностики невозможно. Диагностика даст точную «картину» состояния двигателя, позволит определить, точно ли дело в забитых распылителях. Перебои с горючим могут возникнуть из-за неисправности топливного насоса или системы зажигания. Тогда стоимость и программа ремонта будут совсем другими.

Компания DDCAR оказывает услуги диагностики, срочного или планового ремонта топливной аппаратуры дизельных и бензиновых двигателей легковых авто. В нашем автосервисе работают мастера с опытом более 10 лет, поэтому ремонт выполнят качественно, вовремя, в полном объеме. Обслуживаем автомобили без потери гарантии производителя, даём собственную гарантию на работы – 6 месяцев.

Интересное:

06.08.2018 Замена главного цилиндра сцепления Портер 1 10.07.2019 Проверка вакуумного усилителя тормозов 19.04.2019 Замена масла в АКПП Рено Дастер 02.07.2017 ​Проверяем стартер с помощью отвёртки и вольтметра 22.10.2018 Для чего выполняют удаление ЕГР? 24.07.2019 Замена рабочего цилиндра сцепления 03.11.2017 Перегрев двигателя KIA: в чём причины и как вернуть нормальную температуру? 03.12.2017 Сложный запуск Nissan: в чём проблема? 27.11.2017 Почему течёт масло у двигателей Opel и как устранить эту проблему? 31.07.2019 Замена масла в АКПП Шевроле Круз 07.12.2017 ​Вариатор или автомат: что лучше? 04.06.2019 Замена масла в АКПП Хендай ix35 19.06.2019 Замена сцепления Ниссан х Трейл 25.11.2017 Что не так с моторами SkyActive от Mazda? 03.08.2018 Замена сцепления на Киа Спортейдж 2 28.08.2019 Замена сцепления Ниссан Кашкай 25.02.2018 что такое дифференциал в автомобиле? 19.07.2019 Замена масла в АКПП Поло Седан 25.07.2018 Замена сцепления Рено Логан
8 (495) 120-75-03
с нами можно обсудить
remont@ddcar.ru
нам можно написать