Ваш город Москва?

Да

Изменить

Москва
График работы
DDCAR Алтуфьево
Россия, Москва, Дубнинская улица, 79
+7 (495) 120–90–15
DDCAR Нагатинская
Россия, Москва, Хлебозаводский проезд, 7А
+7 (495) 846–73–34
DDCAR Царицыно
Россия, Москва, 6‐я Радиальная улица, 20с7
+7 (495) 129–08–90
DDCAR Владыкино
Россия, Москва, Алтуфьевское шоссе, 27Ас2
+7 (499) 110–41–35
DDCAR Химки
Россия, Московская область, Химки, Ленинский проспект, 27Ак1
+7 (495) 159–61–26
DDCAR Беломорская
Россия, Москва, Беломорская улица, 40с18
+7 (499) 288–10–45
DDCAR Строгино
Россия, Москва, МКАД, 65‐й километр, 1с62
+7 (495) 846–75–94
DDCAR Полежаевская
Россия, Москва, Хорошёвское шоссе, 39Бс1
+7 (495) 846–81–72
DDCAR Измайлово
Россия, Москва, Ткацкая улица, 12
+7 (495) 859–47–80
DDCAR Беляево
Россия, Москва, улица Академика Опарина, 5
+7 (495) 845–22–48
DDCAR Одинцово
Россия, Московская область, Одинцовский городской округ, посёлок ВНИИССОК, Кленовая улица, 1Ас1
+7 (495) 859–20–41
  • DDCAR Алтуфьево
    Россия, Москва, Дубнинская улица, 79

    с 09:00 до 21:00

  • DDCAR Нагатинская
    Россия, Москва, Хлебозаводский проезд, 7А

    с 09:00 до 21:00

  • DDCAR Царицыно
    Россия, Москва, 6‐я Радиальная улица, 20с7

    с 09:00 до 21:00

  • DDCAR Владыкино
    Россия, Москва, Алтуфьевское шоссе, 27Ас2

    с 09:00 до 21:00

  • DDCAR Химки
    Россия, Московская область, Химки, Ленинский проспект, 27Ак1

    с 09:00 до 21:00

  • DDCAR Беломорская
    Россия, Москва, Беломорская улица, 40с18

    с 09:00 до 21:00

  • DDCAR Строгино
    Россия, Москва, МКАД, 65‐й километр, 1с62

    с 09:00 до 21:00

  • DDCAR Полежаевская
    Россия, Москва, Хорошёвское шоссе, 39Бс1

    с 09:00 до 21:00

  • DDCAR Измайлово
    Россия, Москва, Ткацкая улица, 12

    с 09:00 до 21:00

  • DDCAR Беляево
    Россия, Москва, улица Академика Опарина, 5

    с 09:00 до 21:00

  • DDCAR Одинцово
    Россия, Московская область, Одинцовский городской округ, посёлок ВНИИССОК, Кленовая улица, 1Ас1

    с 09:00 до 21:00

Без сигнализации автомобиль становится легкой добычей для угонщиков. Не каждый житель города может позволить себе личный гараж. Поэтому транспорт стоит под окнами или в лучшем случае на платной парковке. Если машина не открывается с брелока, значит, разрядился аккумулятор или встроенная батарейка. А может, дело в программном сбое или механическом повреждении брелока. Расскажем про основные причины неисправности, дадим советы по выходу из ситуации.

Типичные симптомы

До того, как «умереть» окончательно, брелок показывает своему хозяину признаки скорого выхода из строя. К ним относятся:


  • появление ошибочных сведений на дисплее;
  • часть функций перестает работать;
  • машина не открывается с брелока сигнализации.

Приведем характерный пример. На экране отображается пиктограмма молотка, хотя водитель сидит в салоне и точно знает, что ударов по кузову или стеклам не было. Или сигналка сообщает о том, что открыт багажник, что неверно. Такое может случаться при севшем элементе питания, а иногда симптомы возникают из‐за нарушения связи с блоком.

Причины «отвала»

Советуем начать с проверки простых причин. В нашей практики были случаи, когда в автосервис обратился водитель и утверждал, что не открывается машина с «родного» брелока. Что мы пробовали делать? Проводили полную диагностику и не находили неисправностей. Оказалось, что клиент парковал автомобиль рядом с режимным объектом, на территории которого работала «глушилка». Искусственные помехи искажали радиосигнал. Коннект с блоком нарушался.

Пульт от сигналки «СтарЛайн»Брелок StarLine

В другой раз автолюбитель жаловался на то, что кнопка разблокировки дверей срабатывала с 4-5 раза. Он начинал кликать на брелок сразу после выхода из подъезда, но авто стояло на отдалении 60-80 м. А максимальная дальность связи его сигнализации «Аллигатор» составляла всего 30 м. Перейдем к настоящим причинам, которые не связаны со случайностями.

Сел элемент питания брелока

Одна из распространенных причин, почему машина не открывается с брелока. Если на нем есть индикатор уровня заряда, стоит обратить внимание на пиктограмму. Насторожиться надо, когда осталась одна полоска. На пультах без экрана советуем заменить батарейку. Не стоит слепо верить в показания на экране, потому что бывают такие ситуации:


  • пульты не всегда корректно отображают степень заряда;
  • одно деление — слишком мало для нормальной работы.

В городе и любом населенном пункте проблему можно решить. Достаточно вытащить батарейку и прийти с ней в ближайший магазин. Продавец подберет нужный товар по буквенно‐цифровому коду, выбитому на поверхности. Если водитель в дороге, далеко от цивилизации, стоит вытащить источник питания, стукнуть его несколько раз о металлическую поверхность. Это на короткое время добавит заряд. Как раз хватит на поездку до ближайшего города.

Сгорел предохранитель

Сигнализация — критически важный элемент. Для его защиты от скачков напряжения в монтажном блоке есть предохранители. Но при самостоятельной установке охранной системы их может не быть. Особенно если монтажом занимался дилетант. Поэтому стоит еще раз перечитать руководство производителя и проверить проводку.

Два предохранителяСгоревший и целый предохранитель

Сгоревшую плавкую перемычку надо заменить на новую. На экстренный случай стоит возить в бардачке автомобиля набор предохранителей. Не факт, что их можно установить в монтажный блок. Обычно «пробки» ставят рядом с корпусом центрального блока под обшивкой «торпеды».

Разрядилась аккумуляторная батарея

Подобная засада случается в дороге. Под рукой нет зарядного устройства, да и открыть капот вряд ли получится без использования лайфхаков. Блок управления сигнализацией получает энергию от АКБ, поэтому связь с брелоком прекращается. Если водителю повезло, и уровень сигнала просто снизился, а не исчез, можно поднести ключ максимально близко к месту установки приемной антенны. Тогда система открывает дверь.

Как проверить заряд аккумулятораПроверка зарядки батареи

При удачном исходе советуем проверить зарядку аккумулятора и провести диагностику генератора. У нас есть ответ на вопрос, можно ли заряжать аккумулятор, не снимая клеммы. Старую АКБ, которая не воспринимает заряд, лучше заменить на новую.

В машинах с механическими фиксаторами замков можно попробовать отжать дверь с помощью деревянного клина и сделать из проволоки крючок, который пролезает в образовавшуюся щель.

Есть более безопасный способ, как можно открыть машину с брелока. В некоторых авто легко подать питание на центральный блок сигналки через контакты поворотников или подсветки номера. Достаточно подключить аккумулятор от шуруповерта или зарядное устройство на пару минут, чтобы разблокировка дверей сработала.

Сбой прошивки

За работу охранной системы отвечает программное обеспечение. Оно синхронизирует между собой «железо». Когда в проводке происходит скачек напряжения, прошивка может слететь. Тогда начнутся сбои. Центральный блок перестанет воспринимать и декодировать сигналы, посланные с брелока.

Обновление прошивки сигнализации Обновление ПО сигналки StarLine

Если такое случилось, нужно сбросить сигнализацию к заводским настройкам. Как это сделать, стоит прочитать в руководстве по эксплуатации. Универсальных советов нет. До 70 % российского рынка автомобильной безопасности занимают системы торговых марок «СтарЛайн», «Пандора» и «Шерхан». Но есть и другие бренды. Как минимум это «Магнум» и «Шериф». Специалисты автосервиса могут устранить программный сбой. Алгоритм сброса такой:


  • найти инструкцию для своей сигнализации;
  • использовать методику перезагрузки;
  • открыть двери.

Не многие охранные комплексы умеют проводить самодиагностику и восстановление. Поэтому перед поездками за пределы города не стоит скидывать клеммы с аккумулятора. Это может привести к сбою. Вот почему совсем не открывается машина с исправного брелока сигнализации. Временная потеря питания вызывает проблемы.

Проблемы с проводкой

Даже в современных авто скачки напряжения не редкость. Не все используют транспортное средство по назначению. Порой водители устанавливают на борт приборы, которых там быть не должно. Особенно опасны для проводки магнитолы китайского производства. Самостоятельная установка может вызвать короткое замыкание. Самые безобидные последствия — сгорание предохранителей. В худшем случае из строя выйдут контроллеры сигнализации, а может и электронный блок управления (ЭБУ).

Сгоревший блок сигнализации «Шерхан»Сгорел блок сигналки «Шерхан»

Восстановить работу проводки сможет разве что опытный автоэлектрик. Самостоятельные попытки вряд ли закончатся успешно. Но можно попробовать. Для этого понадобится схема электропроводки, мультиметр.

Механический дефект брелока

Если не открывается личная машина с брелока, вот что делать: сначала вспомнить, не падал ли пульт в недавнем времени. Во время падения может повредиться дисплей и внутренняя «начинка». В таком случае на экране появляются темные участки. Пульт не подлежит восстановлению, нужен новый.

Куда лучше дела обстоят в случае, когда брелок падает в воду, или водитель проливает на него жидкость. Тут главное быстро вытащить батарейку. Есть два метода сушки:


  1. Окунуть в спирт и дождаться полного высыхания.
  2. Положить в емкость с рисом, он вытянет влагу.

Не всегда получается реанимировать пульт. Если он сломался окончательно и не подает признаков жизни, значит нужно менять на новый и перепрошивать сигнализацию. Это поможет наладить стабильный коннект с центральным блоком.

Поломка центрального замка

Устройство центрального замкаСхема подключения центрального замка

Принцип работы центрального замка (ЦЗ) прост. При повороте ключа на водительской двери или поступлении сигнала с пульта одновременно блокируются все двери автомобиля. Штатный ЦЗ подключается к сигнализации, поэтому действует в паре с ней. На каждой двери установлены актуаторы. Их еще называют активаторы. Это устройства с электроприводом, которые по сигналу блокируют двери.

При механическом повреждении или во время скачка напряжения могут выйти из строя такие узлы:


  • провода для соединения с актуаторами;
  • основной контроллер;
  • шина подключения к сигнализации.

Порой ломается один активатор, но это не мешает разблокировке остальных дверей. При отказе центрального замка первым делом советуем проверить предохранитель. Если он в порядке, значит надо проводить диагностику всех элементов ЦЗ.

Неправильно установлена сигналка

Если водитель сам решил смонтировать сигнализацию, но не знает основ электрики, он вряд ли справится с задачей. При обращении в кустарный автосервис, что находится в гаражном кооперативе, результат будет плачевным. Но если навыков достаточно, то стоит придерживаться ряда рекомендаций:


  • строго соблюдать инструкцию производителя;
  • надежно соединять, изолировать провода;
  • контрольный блок ставить в сухой зоне;
  • избегать монтажа рядом с источниками тепла.

Стоит обращать повышенное внимание на приемную антенну. Она хрупкая и при незначительных повреждениях выходит из строя.

Как открыть машину

Вот что надо делать, если штатная сигнализация не открывается с брелока: прочитать инструкцию. Производители предусматривают внештатные ситуации, дают возможность справиться с ними. Типичный пример: на большинстве пультов есть аварийная кнопка, она подписана как Valet, при нажатии происходит сброс к заводским настройкам. Сигналка перезагружается и благополучно открывает замки. Вместо одной кнопки порой следует нажать комбинацию, указанную производителем.

Часто под заглушкой на ручке водительской двери есть замочная скважина для механического ключа. Сам ключ скрывается в корпусе брелока. Достаточно извлечь его и открыть дверь. Если механизм «закис», то в отверстие стоит залить жидкость WD–40 и подождать пару минут.

Заглушка на дверном замке Снятие заглушки с замка

Если ничего не помогло, лучше вызвать эвакуатор и отправить авто на станцию технического обслуживания (СТО). Потому что методы открытия дверей с отжимом могут повредить боковые стекла. А подключение через подсветку номера, генератор или поворотник способны стать причиной короткого замыкания и выхода из строя ЭБУ, контроллеров сигнализации.

Выводы

Если машина не хочет открываться с брелока сигнализации, значит сел аккумулятор, разрядился элемент питания или пульт «утонул», получил механические повреждения. Может быть, дело в сбое программной прошивки или поломке центрального замка. Первичную диагностику легко выполнить самостоятельно. Для этого надо проверить зарядку АКБ, состояние предохранителей и батарейки брелока. Если проблема с проводкой или сигналку установили неправильно, советуем отправиться в автосервис. Квалифицированные специалисты найдут причину неисправности, устранят ее, а в случае необходимости подготовят новый пульт к работе, устранят мелкие дефекты охранной системы.

Записаться на сервис
Записаться
remont@ddcar.ru
нам можно написать