Ваш город Москва?

Да

Изменить

Москва
График работы
DDCAR Алтуфьево
Алтуфьевское шоссе, 31с1
+7 (495) 120–90–15
DDCAR Химки
Химки, Ленинский пр‐к, 27А
+7 (495) 159–61–26
DDCAR Владыкино
Алтуфьевское шоссе, 27Ас2
+7 (499) 110–41–35
DDCAR Царицыно
6‐я Радиальная улица, 20с7
+7 (495) 129–08–90
DDCAR Нагатинская
Хлебозаводский проезд, 7А
+7 (495) 846–73–34
DDCAR Озерная
Никулинская улица, 23к4с1
+7 (495) 492–48–18
DDCAR Беломорская
Беломорская улица, 40с18
+7 (499) 288–10–45
DDCAR Беляево
улица Академика Опарина, 5
+7 (495) 845–22–48
DDCAR Измайлово
Ткацкая улица, 12
+7 (495) 859–47–80
DDCAR Одинцово
Кленовая улица, 1Ас1
+7 (495) 859–20–41
DDCAR Сходненская
улица Свободы, 35с31
+7 (495) 281–26–46
DDCAR Планерная
улица Героев Панфиловцев, 26
+7 (495) 846–75–94
DDCAR Отрадное
улица Декабристов, 45Бс2
+7 (495) 846–81–72
DDCAR Сокольники
Краснобогатырская улица, 2с30
+7 (499) 520–00–31
DDCAR Внуково
Внуковское шоссе, вл11Ас2
+7 (495) 492–88–75
DDCAR Алма‐Атинская
Братеевская улица, 20к1
+7 (495) 492–88–02

Дорожные пробки — бич городов. Усложняя жизнь, они требуют дополнительных затрат, провоцируют загрязнение окружающей среды. Для того, чтобы ликвидировать дорожные пробки, можно восстанавливать и расширять улицы или убедить и побудить жителей переходить на общественный транспорт, просить, чтобы подвозили соседи. Что является более эффективным?

Как объехать пробку, хотели бы знать многие водители. Летом 2016 года в Польше медленнее всего автомобили ехали через центр города Вроцлав (25 км/час), Краков (26 км/час) и Познань (27 км/час). Такие данные предоставила система электронного мониторинга польских дорог. Варшава была на 5-м месте со средней скоростью 30 км/час.
Анализ данных с начала июня до середины июля 2016 года (до безлюдных улиц во время каникул) в 10 крупных городах Польши показал, что лучше всего дела обстоят в Катовице. Там средняя скорость автомобилей на улицах центра города составляет 41 км/час.

Согласно последним данным организации АСЕА за 2014 год, среднее количество автомобилей на 1000 жителей Европейского Союза составляет 574. В Польше эта цифра выше — 599. В Евросоюзе средний возраст автомобиля составляет 9,73 лет, в Польше статистически 75 процентов автомобилей старше 10 лет.

В Европе и мире наиболее заполненным пробками мегаполисом является Лондон. По оценкам экспертов, в столице Соединенного Королевства в 2015 году водители потеряли в пробках 101 час, или более 4 дней.

Начало движения от светофора: статистика относительно 200 человек.

Немецкой консалтинговой компанией PTV Vision Traffic было определено количество времени, необходимое 200 человек, чтобы начать движение от светофора. Проект включал в себя три варианта. Для целей реализации первой модели число людей разместили: в 133 автомобилях — если предположить, что средне статистически в одном автомобиле едет 1,5 человека; в 10 автобусах — по 20 человек в каждом; в 5 трамваях — по 40 человек в каждом; на 133 велосипедах; пешком.

Колонна из 200 пешеходов растянулась бы до 27 метров, а полоса из 133 автомобилей — на один километр.

Чтобы начать движение от светофора, наименьшее время потребовалось автобусам и трамваям – около половины минуты, пешеходам – 38 секунд, велосипедистам – около двух минут, водителям автомобилей понадобилось более 4-х минут (при условии, что всё время будет гореть зелёный свет).

Техническая задача: насколько широкими должны быть дороги, чтобы ускорить движение.

Во время обработки второй модели эксперты исследовали, насколько широкими должны быть улицы, велосипедные дорожки и тротуары, чтобы каждый из 200 человек мог покинуть светофор в течение 30 секунд.

Оказалось, что тротуар будет иметь ширину 4,3 метра, велосипедная дорожка — 16,9 метра, трамвайная линия и автобусная полоса — 3,5 метра. Для автомобилей будет необходима ширина проезжей части в 28 метров, или 8 полос.

Экономика расчётов: как улучшение использования транспортных средств разжижает движение.

В третьем сценарии аналитики предположили, что каждое из транспортных средств будет использоваться в полной мере. В каждый автомобиль сядет 5 пассажиров, в автобус — 50 человек, трамвай — 200. Разумеется, пешеходы и велосипедисты будут продолжать движение индивидуально.

Такие предположения в начале исследования сократили количество необходимых трамваев до 1, автобусов — на 4, машин — до 40.

В этой модели ситуации трамвай покинул светофор через 9 секунд, автобус — через 14 секунд, пешеходы ушли в течение 38 секунд, автомобили уехали за 1 минуту и 12 секунд, велосипедисты исчезли с поля зрения в течение 1 минуты и 56 секунд.
Вывод? Можно бесконечно расширять улицы или создавать стимулы для более эффективного использования уже двигающихся транспортных средств. От бесплатной перевозки, популяризируя идею использования автомобиля, чтобы подвозить друзей, коллег, до незнакомых людей на трассе, во время преодоления пути каждый день, например, из дома на работу.

Как показывают проанализированные модели исследования, второе решение является более эффективным, дешёвым и экологически чистым, поскольку влияет и на снижение выбросов вредных веществ в атмосферу

Записаться на сервис
Записаться
remont@ddcar.ru
нам можно написать