Адреса автосервисов
Москва
Ваш город Москва?
Да
Изменить
с 09:00 до 21:00
DDCAR Химки
DDCAR Царицыно
DDCAR Нагатинская
DDCAR Внуково
DDCAR Братеево
с 11:00 до 20:00
DDCAR Алтуфьево
DDCAR Озерная
DDCAR Сокольники
Наряду с многочисленными достоинствами спортивных кроссоверов Porsche Cayenne владельцы отмечают достаточно часто встречающийся недостаток – абразивный износ (задиры) внутренних стенок цилиндров двигателя, мешающих его нормальной работе. Появление задиров связывают с дефектами конструкции, которые провоцируют ускоренный износ цилиндров двигателя V8 (4,5 л, 4,8 л). Проблемы были признаны компанией‐производителем — в случаях возникновения неисправностей этого вида выполнялась замена силового агрегата по гарантии.
Основными причинами возникновения задиров принято считать недостаточную вентиляцию картерных газов, образование нагара в камере сгорания, некачественное покрытие внутренней поверхности цилиндров. В результате абразивного износа наблюдается падение мощности двигателя, увеличенное потребление масла, иногда сопровождающееся появлением дыма.
Восстановление работы двигателя Porsche Cayenne в заданном режиме — достаточно сложный процесс, хотя и менее затратный, нежели его полная замена. Можно приобрести контрактный двигатель, но гарантии, что история не повторится, нет.
Выполнение ремонтных работ ведется со снятием и разборкой силового агрегата — доверить работу столь высокой точности можно только авторизированному сервису, располагающему персоналом соответствующего уровня подготовки и специальным техническим оснащением.
«Лечение» задиров разделяется на два вида и может выполняться: расточкой (снятием поврежденного слоя с поверхности гильзы цилиндра) в случае, если толщина гильзы позволяет выполнить данную операцию; гильзованием – установкой новых гильз заводского производства (или изготовленных по проверенным технологиям), прошедших специальную обработку, взамен поврежденных — в V‐образных двигателях выполняется замена гильз, как минимум, с одной стороны.
Внутренняя поверхность блока цилиндров Porsche Cayenne изготовлена из прочного и устойчивого к износу силумина (кремниево-алюминиего сплава), при этом поршневые кольца имеют хромовое покрытие. При ремонте с использованием силуминовых гильз обязательно применение «родных» для мотора поршней. Перед запрессовкой гильзы охлаждаются с использованием жидкого азота, при этом блок цилиндров подвергают нагреву до температуры около 150о С. Операция выполняется подготовленными специалистами.
В автосервисах предлагают также использование чугунных гильз. Технология гильзования в этом случае похожа на предыдущую. При этом задиры в цилиндрах двигателя практически исключены благодаря повышенной твердости и точной обработке поверхности.
Перечисленные способы «лечения» двигателя Porsche Cayenne достаточно эффективны. Длительная эксплуатация динамичного современного автомобиля после качественного ремонта обеспечена.