Акция
DDCAR на Ленинском
ул. Вавилова, 13А
+7(495)-120-75-03
DDCAR Павелецкая
Партийный переулок, 1к58с1
+7(495)-120-75-03
DDCAR Ховрино
ул. Лобненская, 17
+7(495)-120-90-15

Хотите получить консультацию
по ремонту?


Уже отремонтировано более 5 000 машин вашей марки
info--benefit-img
Бесплатная диагностика
по 40 параметрам
info--benefit-img
Сохраняем заводскую
гарантию
info--benefit-img
Отдаем автомобиль
вовремя
Получить консультацию

Масляный насос недаром называют «сердцем» двигателя - он отвечает за своевременную подачу смазки. При его поломке из-за усиленного трения детали мотора быстро выйдут из строя - в результате потребуется дорогостоящий капитальный ремонт.

О неисправности масляного насоса на Lexus свидетельствуют загорание контрольной лампы давления масла и звуковой сигнал - если появилось оповещение, двигатель нужно немедленно выключить и до момента, когда поломка окажется определена и устранена. Двигатель тестируется на «холостых» оборотах - если лампа горит при нормальном уровне масла, продолжать движение нельзя. Лучше заняться поиском эвакуатора.

Типичные поломки масляного насоса

Основные признаки проблем со смазочной системой Lexus – снижение давления масла в сочетании с увеличением его расхода. Распространенные причины поломок масляного насоса таковы:

  • Забитый маслоприемник. Эта проблема возникает из-за засорения масляного картера. Для восстановления работоспособности масло сливается, поддон и маслоприемник снимаются и промываются.
  • Износ и повреждение корпуса и шестерен узла. Увеличение зазоров между элементами снижает эффективность подачи смазки. Неисправные детали требуется поменять на новые.
  • Выход из строя редукционного клапана. В этом случае клапан точно придётся менять.

Ремонт масляного насоса на Lexus RX300

Рассмотрим подробнее последовательность действий по ремонту масляного насоса на популярной модели Lexus RX300.
Процесс начинается с разборки - потребуется слить масло из маслонасоса, демонтировать приемный патрубок, снять крышку, шестерни, разобрать редукционный клапан.

Процедура ремонта включает в себя несколько этапов
  • Очистка деталей от накопившейся грязи и отложений. Твердые отложения отмачиваются при помощи растворителя.
  • Проверка корпуса и крышки на предмет наличия трещин и царапин. Поврежденный корпус нельзя отремонтировать - его придется заменить.
  • Проверка редукционного клапана. Если на нем заметны вмятины и заусенцы, его нужно шлифовать.
  • Проверка пружины клапана. Если пружина изогнулась или потеряла упругость, нужна замена компонента.
  • Поиск повреждений приемного патрубка в сборе с фильтром. Если появились неплотности или фильтр поврежден, его необходимо поменять вместе с патрубком.
  • Проверка шестерен на наличие механического износа. Если появились задиры или материал начал выкрашиваться, шестерни требуют замены.
  • Оценка состояния приводного вала.
При сборке требуется смазать все детали насоса моторным маслом, чтобы предотвратить трение. Важно точно соблюдать порядок сборки и установки детали.Манипуляции с маслонасосом и системой смазки при отсутствии опыта и специальных знаний лучше не выполнять. Непрофессиональный ремонт может привести к возникновению повторных поломок и масляному голоданию двигателя. А это в свою очередь чревато самыми серьёзными последствиями.
Запись в автосервис
8 (495) 120-75-03
с нами можно обсудить
remont@ddcar.ru
нам можно написать