Акция
DDCAR на Ленинском
ул. Вавилова, 13А
+7(495)-120-75-03
DDCAR Павелецкая
Партийный переулок, 1к58с1
+7(495)-120-75-03
DDCAR Ховрино
ул. Лобненская, 17
+7(495)-120-90-15
  • Главная
  • Ремонт
  • ​Свечи зажигания двигателей - головная боль владельцев Mitsubishi?

Хотите получить консультацию
по ремонту?


Уже отремонтировано более 5 000 машин вашей марки
info--benefit-img
Бесплатная диагностика
по 40 параметрам
info--benefit-img
Сохраняем заводскую
гарантию
info--benefit-img
Отдаем автомобиль
вовремя
Получить консультацию

Владельцы японских автомобилей Мицубиси на многочисленных интернет-форумах то и дело связывают проблемы бензиновых двигателей своих авто именно с качеством свечей зажигания. Причем чаще всего неисправности силового агрегата возникают именно после замены свечей.

Как проявляется проблема?

Проблемы могут появляться как сразу после установки новых свечей, так и после непродолжительного пробега с ними. Почему так происходит? Попытаемся разобраться в ситуации.

Чаще всего можно услышать следующие жалобы:

  • На прогретом автомобиле ощущаются провалы в мощности.
  • Чувствуются толчки и рывки при нажатии на педаль акселератора.

Причем касается это не только двигателей GDI, но и обычных.

Самое интересное, что после возвращения старых свечей на место проблема уходит. Автомобилист начинает судорожно искать свечи той же марки и артикула, что были установлены у него ранее, но каково же его удивление, когда с новыми, «правильными» свечами проблема повторяется снова!

Расскажем о причинах

Особо «продвинутые» автовладельцы отдавали новые свечи на диагностику, где при помощи специализированного стенда выяснялось, что свечи-то рабочие. Деньги потрачены на проверку. Но в чем же проблема тогда?

На самом деле причины неисправности таковы:

  • Поломка катушек (катушки) зажигания. А почему ж нормально работают старые свечи? Скорее всего, прежний владелец авто изменил на них зазор (сделал меньше допустимого), поэтому они и работают более-менее нормально с неисправной катушкой - хотя в тоже время автомобиль буквально «пожирал» топливо.
  • Использование некачественного бензина (октановым числом в 92 и ниже). Такого «добра» в России хоть отбавляй. Свечи можно испортить, заправляясь бензином с более высоким октановым числом, чем рекомендует автопроизводитель (например, 98, где это не предусмотрено).
  • Эксплуатация двигателя Мицубиси на высоких оборотах. Тогда и нормальный 92-ой бензин способен закоксовать свечу за 10 тысяч км так, что ее придется чистить. Поэтому время от времени нужно делать профилактические «прожиги» свечам. Это особенно актуально для автомобилей с вариатором.
Для качественной очистки двигатель должен сначала выйти на рабочую температуру. Тогда удастся хорошо прогреть камеры сгорания.
  • Поездки на короткие расстояния в зимнее время. Из-за недостатка температуры нагар не разлагается. Если же температура опускается ниже -20 градусов, то можно не завестись уже на следующее после такой поездки утро.
  • Неправильно подобранные свечи. Холодные свечи, которым тяжело поджечь смесь в камерах сгорания данного ДВС, явно не подойдут.

Что в итоге?

Многие из проблем автомобилей Митсубиси, связанные со свечами зажигания, присущи моделям и других марок. И разумеется, проблемы со свечами зажигания на машинах японского производителя связаны, как правило, с тем, что сами автомобилисты относятся к эксплуатации своих «железных коней» уж слишком халатно.

Запись в автосервис
8 (495) 120-75-03
с нами можно обсудить
remont@ddcar.ru
нам можно написать