Ваш город Москва?

Да

Изменить

Москва
График работы
DDCAR Алтуфьево
Россия, Москва, Дубнинская улица, 79
+7 (495) 120–90–15
DDCAR Нагатинская
Россия, Москва, Хлебозаводский проезд, 7А
+7 (495) 846–73–34
DDCAR Царицыно
Россия, Москва, 6‐я Радиальная улица, 20с7
+7 (495) 129–08–90
DDCAR Владыкино
Россия, Москва, Алтуфьевское шоссе, 27Ас2
+7 (499) 110–41–35
DDCAR Химки
Россия, Московская область, Химки, Ленинский проспект, 27Ак1
+7 (495) 159–61–26
DDCAR Беломорская
Россия, Москва, Беломорская улица, 40с18
+7 (499) 288–10–45
DDCAR Строгино
Россия, Москва, МКАД, 65‐й километр, 1с62
+7 (495) 846–75–94
  • DDCAR Алтуфьево
    Россия, Москва, Дубнинская улица, 79

    с 09:00 до 21:00

  • DDCAR Нагатинская
    Россия, Москва, Хлебозаводский проезд, 7А

    с 09:00 до 21:00

  • DDCAR Царицыно
    Россия, Москва, 6‐я Радиальная улица, 20с7

    с 09:00 до 21:00

  • DDCAR Владыкино
    Россия, Москва, Алтуфьевское шоссе, 27Ас2

    с 09:00 до 21:00

  • DDCAR Химки
    Россия, Московская область, Химки, Ленинский проспект, 27Ак1

    с 09:00 до 21:00

  • DDCAR Беломорская
    Россия, Москва, Беломорская улица, 40с18

    с 09:00 до 21:00

  • DDCAR Строгино
    Россия, Москва, МКАД, 65‐й километр, 1с62

    с 09:00 до 21:00

  • Главная
  • Ремонт
  • Выход из строя ТНВД на двигателе Citroen C4: почему происходит и как ремонтировать?

Дизельные двигатели, которыми комплектуется модель Citroen C4, оснащаются современными системами питания типа «Common Rail». При этом на моторах 1,6 литра применяется оборудование двух типов: Continental и Bosch, с рабочим давлением 2 000 и 1 900 бар соответственно. На двухлитровые силовые агрегаты устанавливается аппаратура от компании Delphi.

Во всех трех версиях для создания высокого давления в рампе применяются двухсекционные ТНВД. Эти агрегаты — одно из самых уязвимых мест систем питания.


ТНВД в системах типа Common Rail: почему ломаются?

Оборудование Common Rail исключительно требовательно к качеству дизтоплива, класс которого должен соответствовать требованиям Евро−4 и Евро−5. Заправка некондиционной солярки приводит к усиленному износу топливного насоса высокого давления. Неисправности последнего проявляются следующим образом:

  • Резкое падение мощности двигателя, не запускается турбина.
  • При движении на небольших скоростях наблюдаются подергивания
  • Появление ошибки «engine fault repair needed» на дисплее.
  • Автомобиль переходит в аварийный режим.

После длительной стоянки эти симптомы обычно исчезают, а сообщение об ошибке обнуляется. Ситуация повторяется через некоторое время — дополнительно возникают сложности с запуском и полный отказ двигателя. Причиной неисправности ТНВД является попадание твердых частиц или воды, что вызывает интенсивный износ плунжерных пар. В результате образуется мелкодисперсная металлическая стружка, которая выводит из строя электромагнитные и пьезоэлектрические форсунки.

Диагностика неполадок ТНВД

Для поиска неисправностей системы Common Rail потребуются специальное оборудование и приборы. Считывание ошибок осуществляется при помощи универсальных мотор‐тестеров, для проверки ЭБУ нужен осциллограф. Существуют также комбинированные сканеры, позволяющие считывать частотно амплитудные характеристики сигналов с датчиков системы управления.


Диагностика ТНВД производится непосредственно на двигателе или на специальном стенде в такой последовательности:

Проверка исправности привода насоса и уплотнительной прокладки методом визуального осмотра.

Контроль давления на входе ТНВД с использованием соответствующего манометра, показания которого должны быть в пределах от 5 до 8 бар.

Если входные параметры в норме, измеряем давление топлива в рампе в разных режимах: при прокрутке стартером и на больших оборотах.

В трубопроводе высокого давления установлен датчик, показания с которого снимаются при помощи сканера. Прибор подключается к системе через специальный диагностический разъем. Полностью полагаться на данные электронной системы не стоит — необходимо во время проверки использовать манометр высокого давления. Если показания будут ниже нормы, нужно проверить состояние форсунок.

Как устранить неисправности ТНВД

Для проведения ремонтных работ необходимо снять агрегат с двигателя и произвести его разборку. В процессе дефектации производятся осмотр и тщательная проверка всех деталей. Особое внимание уделяется состоянию:

Плунжерных пар.

Четырехлепесткового подкачивающего насоса (системы «Common Rail» от компании Delphi).

Кулачковой обоймы.

Если хоть одна из деталей изношена сверх меры, её нужно поменять. Если же повреждены несколько деталей, следует установить новый насос. Это обойдется дешевле, чем попытка восстановления.


Диагностика и ремонт ТНВД, используемых в системах «Коммон Рэйл» — дело исключительно сложное. Исполнитель работ должен иметь высокую квалификацию и дорогостоящее профессиональное оборудование. Обращайтесь в сервис DDCAR в Москве — наши специалисты устранят любые неисправности топливных насосов автомобилей Citroen C4 с предоставлением долгосрочной гарантии.

Записаться на сервис
Записаться
remont@ddcar.ru
нам можно написать