График работы
DDCAR Премиум
ш. Можайское, 166, раб. посёлок Новоивановское
+7 (495) 120–25–33
DDCAR Озерная
ул. Озерная 46 к2
+7 (495) 129–08–90
DDCAR Бауманская
пер. Токмаков 12/20
+7 (495) 129–08–90
DDCAR Чертаново
МКАД, 32‐й км, с3
+7 (495) 129–08–90
DDCAR Волгоградка
пр‐д 2‐й Вязовский дом 22 стр. 5
+7 (495) 129–08–90
DDCAR Шереметьевская
ул. Шереметьевская 85Б стр 4
+7 (495) 129–08–90
DDCAR Нагорная
пр‐д Нагорный 2
+7 (495) 129–08–90
DDCAR Кунцевская
ул. Ивана Франко 10
+7 (495) 129–08–90
DDCAR Зорге
ул. Зорге д. 25Б стр. 1
+7 (495) 129–08–90
DDCAR Достоевская
ул. Образцова 14
+7 (495) 129–08–90
DDCAR Киевская
наб. Бережковская , 20с44
+7 (495) 129–08–90
DDCAR Королев
г. Королёв, ул. Первомайская, 13Б
+7 (495) 129–08–90
DDCAR Варшавская
ул. Кирпичные Выемки, д.5
+7 (495) 129–08–90
DDCAR Щелковская
ул. Бирюсинка, 1/18с4
+7 (495) 129–08–90
DDCAR Ховрино
ул. Лобненская, 17
+7 (495) 120–90–15
  • Главная
  • Ремонт
  • Закоксовка колец двигателя Dodge: как избежать и что делать, если это уже произошло?

Использование откровенно дешевых и некачественных ГСМ может стать причиной возникновения неполадок в работе даже самых надёжных автомобилей. Именно плохое ГСМ вызывает закоксовывание поршневых колец. Американские автомобили Dodge считаются наименее терпимыми к некачественным маслам и требуют очень внимательного подхода к выбору жидкостей.

Как распознать неисправность поршневых колец мотора Dodge?

Если мотор вашего Доджа начинает терять мощность, увеличивается расход, а в салоне появляется стойкий едкий запах сгоревшего моторного масла, то это верный признак неисправности поршневых колец.


Чтобы убедиться в наличии проблемы, нужно запустить двигатель Доджа и посмотреть на цвет выхлопного газа, который выходит из трубы. Он должен быть белым, без оттенков и посторонних запахов. Внутренняя поверхность трубы не должна быть покрыта маслянистой пленкой и рыхлым нагаром. Если же эти признаки имеются, скорее всего, вы столкнулись с серьезной неисправностью мотора.

Для идентификации проблемы нужен компрессометр. При диагностике неполадки снимают высоковольтные провода и выворачивают свечи зажигания. Компрессометр устанавливают на их место. Затем стартером несколько раз проворачивают коленвал. Если показания прибора сильно отличаются от 11, значит, компрессия в цилиндрах нарушена. В этом случае причиной является сильный износ стенок цилиндров, разрушение компрессионных колец или негерметичность клапанов. Чтобы исключить неисправность ГРМ, нужно залить немного масла в отверстие свечи и повторить измерения. Если они не изменились, то неисправны клапаны.

Без паники! Это может быть залегание поршневых колец!

Любого новость о сизом дыме может выбить из колеи. Ремонт мотора автомобиля Dodge не дешев. Часто проще сменить двигатель, чем кормить мотористов. Однако компрессия мотора не падает внезапно. Если проблема появилась при небольшом пробеге, исключающем значительный износ ШПГ, то причиной может являться залегание колец в канавках.

Компрессионные кольца на машинах Додж изготовлены из специального жаропрочного металла. Это предотвращает выход газов в обход клапанов. Некачественное моторное масло или его несвоевременная замена вызывают отложения труднорастворимых лакоподобных пленок на поршне. Это влечет за собой ухудшение его охлаждения и смазки, что в свою очередь приводит к заклиниванию мотора или залеганию колец.

Прежде чем заказывать дорогостоящий ремонт, нужно воспользоваться методом раскоксовки колец. Для этой цели можно найти множество средств в специализированных магазинах. При выборе средства лучше остановиться на продукции известных брендов.

В отверстия демонтированных свечей зажигания заливается раскоксовывающий состав, свечи вкручиваются назад. Автомобиль оставляют на 24 часа для того, чтобы отложения на поверхностях поршней и колец растворились. По прошествии суток двигатель запускают и совершают поездку в режиме больших оборотов. Это позволит достичь максимальной температуры в камере сгорания. При этом пленка нагара обгорает, а кольца очищаются.

Избежать образования нагара на элементах ГРМ Dodge поможет правильное вождение. Ни в коем случае нельзя допускать работу двигателя под нагрузкой с оборотами менее 2000. Именно в этом режиме активнее всего откладываются пленки несгоревшего топлива.

Записаться на сервис
remont@ddcar.ru
нам можно написать