Ваш город Москва?

Да

Изменить

Москва
График работы
DDCAR Алтуфьево
Россия, Москва, Дубнинская улица, 79
+7 (495) 120–90–15
DDCAR Нагатинская
Россия, Москва, Хлебозаводский проезд, 7А
+7 (495) 846–73–34
DDCAR Царицыно
Россия, Москва, 6‐я Радиальная улица, 20с7
+7 (495) 129–08–90
DDCAR Владыкино
Россия, Москва, Алтуфьевское шоссе, 27Ас2
+7 (499) 110–41–35
DDCAR Химки
Россия, Московская область, Химки, Ленинский проспект, 27Ак1
+7 (495) 159–61–26
DDCAR Беломорская
Россия, Москва, Беломорская улица, 40с18
+7 (499) 288–10–45
DDCAR Строгино
Россия, Москва, МКАД, 65‐й километр, 1с62
+7 (495) 846–75–94
  • DDCAR Алтуфьево
    Россия, Москва, Дубнинская улица, 79

    с 09:00 до 21:00

  • DDCAR Нагатинская
    Россия, Москва, Хлебозаводский проезд, 7А

    с 09:00 до 21:00

  • DDCAR Царицыно
    Россия, Москва, 6‐я Радиальная улица, 20с7

    с 09:00 до 21:00

  • DDCAR Владыкино
    Россия, Москва, Алтуфьевское шоссе, 27Ас2

    с 09:00 до 21:00

  • DDCAR Химки
    Россия, Московская область, Химки, Ленинский проспект, 27Ак1

    с 09:00 до 21:00

  • DDCAR Беломорская
    Россия, Москва, Беломорская улица, 40с18

    с 09:00 до 21:00

  • DDCAR Строгино
    Россия, Москва, МКАД, 65‐й километр, 1с62

    с 09:00 до 21:00

Работникам автосервисов хорошо известно: летом привозят авто с лёгкими неисправностями, в холодное же время года — с серьёзными проблемами, которые возникают от того, что незначительные поломки вовремя не устраняют. Однако встречаются и исключения из этого правила — когда до морозов ещё далеко, а машину возле сервиса уже скатывают с эвакуатора.

Вот пример — Skoda Octavia 1.8 TSI, не заводится.

Начинать нужно с проверки жалобы клиента. Пробуем завести — стартер крутит, но по звуку мотора без компрессии можно понять, что предстоит серьёзный ремонт. Подключаем мотор, проверяем на ошибки и с удивлением обнаруживаем, что их нет. Хотя обычно в таком случае возникает расхождение показаний датчиков коленвала и распредвала. Далее проверяем компрессию.

Компрессия во всех цилиндрах нулевая. Для дальнейшей диагностики придётся снимать ГБЦ — об этом нужно предупредить клиента. Скорее всего, проблема в клапанах — и возникла она от того, что водитель забывал доливать в мотор масло.

ВАГовские моторы 1.8 TSI, выпущенные до 2012 года, печально известны неудачной конструкцией поршней. Даже при небольшом пробеге на таком двигателе залегают поршневые кольца, после чего он начинает потреблять слишком много масла. Если мотор потребляет до 500 мл на тысячу километров пробега, случай не считается гарантийным. Проведя раскоксовку своевременно, можно смягчить последствия. Однако лучше поменять всю поршневую и установить новые кольца, поршни, шатуны и пальцы. Такой ремонт может «влететь в копеечку».

Распространена и другая «болячка» — перескок цепи ГРМ из‐за дефектного натяжителя.

Возникает такая неисправность обычно следующим образом:

  • мотор «кушает» масло из‐за залегших колец;
  • хозяин регулярно доливает масло, но со временем утрачивает бдительность;
  • натяжитель цепи ГРМ постепенно выходит из строя — стирается дальше пятого зуба;
  • уровень масла становится критически низким;
  • при холодном запуске масляный насос не успевает создать нужное давление;
  • натяжитель цепи проседает, цепь ослабевает;
  • при вращении стартером коленвал тащит за собой цепь, но она перескакивает на звёздочке распредвала на три зуба и более;
  • фазы ГРМ смещаются, при открытии клапанов происходит удар по ним поршнем;
  • клапаны загибает, а компрессия исчезает.
  • Два способа устранения неполадок

    При такой неисправности ремонт двигателя можно произвести 2‐мя способами. Первый способ — снятие ГБЦ с последующей заменой клапанов и комплекта цепи ГРМ. Второй способ — замена поршневой группы целиком. Несмотря на то, что второй вариант более дорогой, клиенты чаще выбирают именно его — и это правильно.Чтобы добраться до поршней на моторе 1.8 TSI, надо открутить два болта со стороны коробки передач и снять двойной поддон. Можно также извлечь из моторного отсека силовой агрегат в сборе — мотор и коробку. Для этого сначала отстёгивается все, что мешает — шланги охлаждения, приводные валы, топливная магистраль и проводка. Затем под подъемник ставят верстак и опускают машину так, чтоб двигатель в него упёрся. После этого откручивают опоры силового агрегата — машина уезжает вверх, а двигатель с коробкой остаётся на верстаке. Можно начинать разбирать!

    От мотора отделяют коробку передач, двигатель подвешивают на стенд для разборки. После удаления ГБЦ можно убедиться, что все 8 впускных клапанов действительно загнуты.

    Дальше уже дело техники. При наличии запчастей операцию по разборке‐сборке получится провести за 2 рабочих дня. Спустя пару дней клиент уедет из сервиса на авто с почти новым мотором.

    Записаться на сервис
    Записаться
    remont@ddcar.ru
    нам можно написать