DDCAR Кунцево
ул. Горбунова, 12к2с6
+7 (495) 660-35-06
DDCAR Алтуфьево
ул. Илимская, вл3Ж
+7 (499) 288-15-82
DDCAR Марьино
ул. Перерва, 19с3
+7 (495) 260-18-02
DDCAR Кантемировская
Кантемировская улица, 59А
+7 (495) 260-18-05
DDCAR Ховрино
ул. Лобненская, 17
+7 (495) 120-90-15

Хотите получить консультацию
по ремонту?


Уже отремонтировано более 5 000 машин вашей марки
info--benefit-img
Бесплатная диагностика
по 40 параметрам
info--benefit-img
Сохраняем заводскую
гарантию
info--benefit-img
Отдаем автомобиль
вовремя
Получить консультацию

Для передачи крутящего момента при углах поворота не более 70° относительно оси на Альмера Классик служит шарнир равных угловых скоростей. При его выходе из строя слышен характерный хруст во время поворота автомобиля. Неисправность ШРУСа приводит к рывкам при старте, ощутимым люфтам и сложностям в управлении машиной.

Ремонтопригодность узла у Альмеры крайне низка - чаще всего ШРУС приходится менять.

Требуемые инструменты

Чтобы быстро заменить наружний ШРУС на Nissan, приготовьте такие инструменты:

  • набор головок;
  • отвертки с прямым и крестовым лезвием;
  • трещотка;
  • молоток;
  • домкрат;
  • торцевой ключ "на 32";
  • тиски со струбциной.

Для замены внутреннего шарнира равных угловых скоростей на Nissan Almera Classic n16 нужны инструменты из таблицы ниже:

Наименование

Примечание

Головка "на 30"

Для откручивания ступицы

Съемник

  • шаровых опор;
  • стопорных колец.

Монтажная лопатка

Можно заменить монтировкой

Плоскогубцы

Как альтернативный вариант - пассатижи

Баллонный ключ

Для демонтажа колес

Шестигранная головка

"на 10", "на 14"

Замена наружного ШРУСа

Менять наружный ШРУС на Альмера Классик нужно по такой инструкции:

  1. Открутить ступичную гайку.
  2. Поддомкратить автомобиль.
  3. Демонтировать колесо.
  4. Открутить болты крепления к стойке.
  5. Снять ступицу.
  6. Снять наружный шарнир угловых скоростей. При отсутствии съемника используйте молоток. Но не переусердствуйте с силой удара.
  7. Надеть новый резиновый или силиконовый чехол.
  8. Наполнить узел консистентной смазкой.
  9. Поставить новый шарнир равных угловых скоростей. Затянуть хомутами.
  10. Установить все в обратном порядке.

Замена внутреннего ШРУСа

Алгоритм работ по замене внутреннего ШРУСа таков:

  1. Произвести снятие колеса и ступицы.
  2. Слить масло из коробки перемены передач. Для этого нужно вывернуть специальную пробку.
  3. При помощи монтажной лопатки демонтировать полуось, на которой располагаются внешний и внутренний шарниры равных угловых скоростей.
  4. Снять старый пыльник и демонтировать трипоид.
  5. Приступить к сборке нового узла.
  6. Наполнить ШРУС смазкой.
  7. Монтировать узел на полуось.
  8. Установить полуось на место.
  9. Собрать все в обратном порядке.

Пыльники

От состояния пыльника зависит срок службы ШРУСа. При его повреждении внутрь попадают влага и абразивные частицы. Инородные вещества меняют состав смазки, она перестает в полной мере выполнять свои функции. Абразивные частицы попадают на поверхности трения, вызывают их чрезмерный износ.

Ремонт шарнира путём замены пыльника возможен только при наличии потертостей и несквозных трещин на нем. При любом другом повреждении следует менять ШРУС в сборе. Связано это с тем, что после разгерметизации пыльника трипоид становится непригодным.

Оригинал пыльника для Nissan Almera Classic изготавливают из резины. Альтернативный вариант - силикон. Такой пыльник более мягкий, стойкий к растрескиванию и прочим механическим повреждениям.

Подпись: Резиновый защитный чехол

Подпись: Силиконовое изделие с хомутами и смазкой

Заключение

Если пыльник герметичен, ресурс шарнира равных угловых скоростей сопоставим со сроком службы автомобиля. Механизм имеет надежную конструкцию, однако чувствителен к качеству смазки.

Если замена ШРУСа на Ниссан Альмера Классик вызывает трудности, посмотрите это видео:

Записаться на сервис
Записаться
remont@ddcar.ru
нам можно написать