Модель Daewoo Lanos была популярна в 90-е годы. Она стоила недорого и требовала минимального технического обслуживания. Через некоторое время компания, производившая машину, обанкротилась, и модель стал выпускать американский концерн GM. Компактного корейца усовершенствовали и изготавливали вплоть до 2008 года под названием Chevrolet Lanos.
В ассортименте были 2 варианта кузова: седан и хэтчбек с 3 или 5 дверями. Передние колеса приводились в действие посредством пятиступенчатой механической коробки передач или четырехступенчатого автомата. Под капотом стояли 4 бензиновых двигателя:
Проверять автомобиль в сервисе следует каждые 15 тыс. км пробега. Проблемы в нем создают прежде всего:
Наконечники рулевой тяги сделаны из низкокачественных материалов, поэтому нуждаются в регулярных осмотрах. Иногда происходит повреждение проводов датчика АБС. В автосервисе приходится проверять тормозные шланги из-за того, что они подвержены коррозии.
Антикоррозийная защита оставляет желать лучшего. Ржавчина обычно поражает колесные арки и пороги, однако на рынке встречаются экземпляры, которых эта проблема не касается. Помимо перечисленных поломок для Ланоса характерны мелкие неисправности электрики.
Зависающий замок багажника, негерметичность стекол – эти мелочи также хорошо известны владельцам модели. Однако, несмотря на широкий список неисправностей, автомобиль очень дешевый в эксплуатации. Ремонт Chevrolet Lanos стоит недорого - даже если использовать оригинальные запасные части.
Самые частые неисправности связаны с силовыми агрегатами и подвеской. В двигателях «слабое место» - поршневые кольца. В Шевроле Ланос регулярно возникают утечки и происходит чрезмерный расход масла. Причину следует искать в топливном насосе. Симптом его ускоренного износа – неравномерная работа двигателя. В модели нередко возникают повреждения катушки зажигания. Этот элемент «обугливается» после короткого замыкания, вызванного неисправностью свечей.
Не рекомендуем покупать б/у машины, оснащенные установкой ГБО. В них часто трескаются прокладки под головкой и разрушаются седла клапанов. Подвеска – еще одно слабое место модели.
Владельцы Ланос жалуются на маленький срок службы сцепления, плохое качество листового металла и появление вмятин. Ремонт связан с устранением поломок чувствительных компонентов Lanos:
Ремонт Шевроле Ланос быстро и качественно проведут специалисты DDCAR, имеющие опыт восстановительных работ 10 лет и больше. Мы даём гарантию 6 месяцев, при этом сохраняя гарантию автопроизводителя.
Затраченных часов: 3
Автомобиль: CHEVROLET Lanos
В автосервисе: DDCAR на Вавилова
Вид работ: Слесарный ремонт
Стоимость: 15 200,00 руб.
Контрольный осмотр по 40 параметрам - 0 руб.
Замена сцепления - 5,600.00 руб.
Замена цилиндра рабочего сцепления - 1,050.00 руб.
Затраченных часов: 2
Вид работ: Техническое обслуживание
Стоимость: 900,00 руб.
Колодки тормозные передние - замена - 900 руб.
Стоимость: 1 800,00 руб.
Контрольный осмотр по 40 параметрам 0 руб.
Углы установки колес - регулировка-1,800.00
Затраченных часов: 6
Стоимость: 19 296,00 руб.
Сцепление - замена - 6006 руб.
Масло МКПП - замена - 420 руб.
Сальник привода - замена - 620 руб.
Затраченных часов: 36
Автомобиль: Chevrolet Lanos
Вид работ: Замена масла в коробке передач
сцепление - замена, масло мкпп - замена, сальник привода - замена, сальник привода - замена, сальник коленвала задний – замена
Сертификат нам дает право проводит ремонтные работы и работы по техническому обслуживанию автомобиля сохраняя гарантию официального дилера. Вам выдаются все необходимые документы сохраняющие гарантию
Станция технического обслуживания DDCAR работает больше 15 лет. Такой большой срок деятельности, связанной с ремонтом автомобилей позволил нам постепенно вывести оснащение автосервиса компании на максимально высокий технический уровень, благодаря которому, обслуживание и ремонт авто на нашей СТО производится быстро и качественно. В своей работе мы используем приборы и инструмент ведущих производителей профессионального гаражного оборудования.
Иванов Михаил
8 лет
Корпенко Вячеслав
10 лет
Богданов Василий