Адреса автосервисов
Москва
Ваш город Москва?
Да
Изменить
с 09:00 до 21:00
DDCAR Химки
DDCAR Царицыно
DDCAR Нагатинская
DDCAR Внуково
DDCAR Братеево
Получить консультацию
Технологичная и сложная подвеска автомобилей Субару благодаря выдающимися ходовыми характеристикам требует процедуры схода‐развала реже чем автомобили других марок. Но при эксплуатации на плохом дорожном покрытии ресурс ходовой очень снижается. Даже прочная многорычажная подвеска Форестера не в состоянии выдержать условия зимней эксплуатации в России. Из‐за небольшого клиренса углы установки колес быстро меняются от интенсивных нагрузок.
Обычный гаражный ремонт не сможет вернуть Субару прежнюю управляемость. За плавность хода и отсутствие крена в поворотах приходится расплачиваться сложностью и дороговизной обслуживания. Не доверяйте дилетантам, так как современный автомобиль невозможно качественно отремонтировать без профессионального оборудования и специализированного программного обеспечения.
В природе не существует моноприводных Subaru. Их разработчики приняли концепцию независимого постоянного полного привода как самую надежную и безопасную. В соответствии с этим, при плановом или внеочередном ТО, тщательной проверке подвергаются ось передних и задних колес.
На одной оси износ должен быть распределен равномерно. Протектор стирается на передних колесах по внешнему кольцу, так как здесь присутствует положительный развал. Задняя ось имеет отрицательный развал, и стертой должна быть внутренняя часть колеса. На шиномонтаже необходимо менять колеса по предложенной производителем схеме чтобы сделать износ равномернее и продлить срок жизни шин.
Каждый рычаг подвески опирается на эластичный элемент, называемый сайлентблок. Если он вышел из строя, то ее геометрия меняется. Для ремонта элементов ходовой необходимо демонтировать основные несущие элементы. Это также связано с изменением положения колес и необходимостью последующей регулировки. Самыми частыми причинами для ее проведения являются:
Сделать сход‐развал на Subaru самостоятельно очень тяжело. Для этого необходимы заводские параметры углов для конкретного автомобиля. Они отличаются для различных типов жесткости подвески и условий ее эксплуатации. Такую сложную регулировку можно выполнить только на специализированном оборудовании.
Услуга
Стоимость (руб.)
Сход‐Развал 1 ось
1800
Сход‐Развал 2 оси
2400
Развал‐схождение
Компьютерная диагностика сход развал
700
Субару не часто встретишь на наших дорогах также, как профессиональных мастеров готовых справиться с этими сложными автомобилями. Сервис DDCAR, расположенный в ЮЗАО, профессионально выполнит все работы по ремонту подвески вашего Subaru. Наши мастера используют только фирменное программное обеспечение и оборудование.
Все работы проводятся по рекомендациям производителей. Компьютерные стенды развал‐схождения, используемые нами, позволяют с высочайшей точностью настроить геометрические параметры углов установки колес, так как обладают точной цифровой оптической системой измерения. Также у нас вы можете заказать компьютерную балансировку колес. На все работы распространяется гарантия.
Затраченных часов: 8
Автомобиль: SUBARU Tribeca
В автосервисе: DDCAR Крылатское
Стоимость: 101 770,00 руб.
Наконечники рулевые — замена−750.00 руб.
Тяга рулевая левая — замена−750.00 руб.
Механизм рулевой — ремонт−11,100.00 руб.
Трубка АКПП — замена−2,400.00 руб.
Ступица передняя правая — замена−2,400.00 руб.