Адреса автосервисов
Москва
Ваш город Москва?
Да
Изменить
с 09:00 до 21:00
DDCAR Химки
DDCAR Царицыно
DDCAR Нагатинская
DDCAR Внуково
DDCAR Братеево
Получить консультацию
Многообразие автомобилей на рынке вызывает некоторую путаницу с процедурой регулировки развала схождения Тойота из‐за большого количества различий в подвесках этих автомобилей. Здесь присутствуют и самые простые картерные полноприводные и сложные многорычажные с пневмоопорами и регулируемым клиренсом.
Для правильной проверки угла установки колес такой широкой гаммы моделей необходимо обладать огромной базой параметров. Такие базы содержатся в программном обеспечении компьютеризированных стендов. Они помогают наиболее точно устанавливать геометрию подвески при помощи цифровой системы с оптическим измерением.
В недорогих моделях Toyota используется простая схема трансмиссии. Передние колеса опираются на стойки МакФерсон, а задние на зависимую балку. При такой конструкции не сложно определить причины и методы устранения неисправностей ходовой. Неравномерный износ в этом случае грозит именно передним колесам. Более сложная ситуация в моделях с независимой многорычажной подвеской. Здесь регулировке подвергаются обе оси, так как углы развала‐схождения определяются взаимным расположением большого количества элементов.
Большие внедорожники Prado и Land Cruiser впереди оснащены мощной независимой маятниковой подвеской, а сзади картерным мостом. Это сокращает список регулировочных манипуляций до минимума. Как ни странно, но подвеску этих самых дорогих и престижных моделейToyota проще настроить чем у Celica.
Сход‐развал на Тойота подвергается обязательной регулировке в этих случаях:
При наличии в автомобиле автоматически регулируемой подвески неквалифицированное обслуживание сделает эксплуатацию автомобиля небезопасной, так как вмешательство в такую сложную систему без специальных навыков может нарушить алгоритмы управления. Чтобы избежать этого нужно быть внимательными при выборе СТО.
Услуга
Стоимость (руб.)
Сход‐Развал 1 ось
1800
Сход‐Развал 2 оси
2400
Развал‐схождение
Компьютерная диагностика сход развал
700
Компания Тойота обладает разветвленной сетью СТО по всей России, поэтому найти сертифицированный сервис будет не сложно. Однако, его услуги обойдутся не дешево. Прекрасной альтернативой станет сервис DDCAR, расположенный в ЮЗАО. Здесь квалифицированные автослесари, электрики и механики на профессиональном оборудовании выполнят все работы с качеством, не уступающим официальным дилерам. Вас приятно удивит скорость и цена работ. Во всех работах наши специалисты пользуются высококачественным инструментом и фирменными расходниками.
После ремонта и регулировки подвески желательно сделать балансировку колес. Это продлит ресурс элементов ходовой, и улучшит управляемость автомобиля.
Затраченных часов: 7
Автомобиль: TOYOTA Highlander
В автосервисе: DDCAR Крылатское
Стоимость: 26 300,00 руб.
Замена передних тормозных колодок — 1,080.00 руб.
Слесарные работы "Сход-развал" на две оси‐ 2,600.00 руб.
Шиномонтаж (4 колеса) R 19–330.00 — 3,370.00 руб.
Автомобиль: TOYOTA RAV 4
Стоимость: 56 840,00 руб.
Слесарные работы "Сход развал" — 2,700.00 руб.
Замена Правого переднего продольного рычага — 3,750.00 руб.
Тяга рулевая (пара). Замена (стандартная) (LCV) — 1,800.00 руб.
Затраченных часов: 6
Стоимость: 27 310,00 руб.
Регулировка сход‐развала 3Д — 2,880.00 руб.
Замена прокладки клапанной крышки — 1,050.00 руб.
Перепрессовка сайленблоков передних рычагов — 600.00 руб.