14 лет
Ремонт передних суппортов Volvo V70
Передний суппорт – важный элемент тормозной системы автомобиля. На него монтируются цилиндры, колодки, направляющие. Конструкция подвержена регулярным механическим, тепловым нагрузкам. По этой причине очень важно обращать внимание на любые отклонения от нормальной работы узла.
Стандартный суппорт состоит из нескольких элементов:
- металлическое основание;
- тормозная система;
- направляющие («солдатики») для колодок.
Крепление суппорта выполнено на поворотной платформе диска.
Важно помнить: любые нарушения в работе тормозной части свидетельствуют о необходимости специальной процедуры – ремонт переднего суппорта.
Типичные неисправности
В стандартном случае, поломки узла сводятся к двум проблемам:
- заедание штока тормозного цилиндра;
- износ, клин направляющих прутков колодок.
Редки случаи полного разрушения суппорта. Это следствие сильного механического воздействия – столкновения, удары. В таких случаях узел не ремонтируется, а подлежит полной замене.
Типичные неисправности, сопровождающиеся повреждением суппортной части:
- увод машины с прямолинейной траектории при торможении;
- ненормальное повышение температуры тормозного диска – признак подклинивания колодок;
- жесткая, тугая педаль;
- биение руля при нажатии тормоза.
Ремонт переднего суппорта Volvo V70 сводится к замене поврежденных деталей, очистке узла. Часть водителей думают, что самостоятельное обслуживание снизит расходы. Но стоит помнить: для ремонта понадобятся знания механизма работы узла, владеть специнструментами. Загрязненный суппорт трудно извлечь с посадочного места. Для таких целей используют пневматические ключи, которые не всегда доступны в домашнем гараже.
Особенности ремонта
Существует два типа суппортов:
- монолитные – тормозные цилиндры объединены с корпусом;
- составные – привод колодок вставляется отдельно.
Ремонт переднего суппорта начинается с подъема машины, обеспечения полного доступа к детали. Снимается колесо, если нужно – откручивается тормозная магистраль. Производится инспекция элементов. Критические детали заменяются на новые. Сборка – в обратной последовательности. Болтовые крепления рекомендуется смазывать компаундом для предотвращения последующего закисания (например, медная смазка).
Компания DDCAR предлагает помощь в восстановлении суппортов любых автомобилей. Мы отремонтируем поврежденную деталь качественно и в оговоренные сроки.
Сертификат нам дает право проводит ремонтные работы и работы по техническому обслуживанию автомобиля сохраняя гарантию официального дилера. Вам выдаются все необходимые документы сохраняющие гарантию